Датчик уровня топлива 100\A6 С4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mixage, 18 янв 2012.

  1. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    сегодня поменял приборки. поставил(П2) от донора. с другой приборкой(П2) индикатор работает. голодный глаз загорелся еще вчера на старой(П1), на этой(П2) тоже он горит. но вчера (как и позавчера и последние несколько дней) стрелка уровня лежала на нуле (на П1) и даже уже не шевелилась при включении зажигания. теперь шевелится (П2) и находится в красном диапазоне (у второй или третей риски). теперь думаю заправить полный бак и посмотреть что теперь покажет уровень (на П2).
    П1- приборка, которая не показывала уровень.
    П2- приборка от донора, которую я установил к себе в машину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    залил бак до полного. и индикатор его показал. давно такого небыло. года 4 точно. правда не дотягивает до деления 1/1 буквально 1мм. (не больше). спишем на погрешность. перед тем как залить до полного, залил из канистры 20л. (были в гараже). индикатор соответственно передвинулся. надеюсь, что я победил показометр. вобщем, наблюдаю дальше.
    так что, товарищи, проблема правдоподобности индикации может быть и в самой приборке. может стабилизации какой-то не хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    второй бак докатываю. всё работает. теперь, с другой приборкой, даже скорость стала указываться без погрешности +10%. теперь и показания скорости соответствуют показаниям жпс в навигаторе.
    вот, господа, думаем, почему-же не работал указатель уровня. у меня идей, к сожалению, нет :(
    на обеих приборках так и не удалось считать ошибки, и провести тест исполнителей. пишет, что функция не поддерживается. у кого-то получилось его сделать на С4? зато с сервисными интервалами вопросов не возникло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. макс13

    макс13 Новичок

    3 авг 2013
    6
    100 с4 2.6 abc
    тоже мучаюсь с реостатом а денег на новый нету кто знает как реанимировать можно ?
     
  5. raxler

    raxler Участник форума

    6 сен 2011
    304
    A6C4 ADR 1.8 96
    после покупки машины тоже мучал этот датчик меня.
    разобрал "почистить"(ведь многим помогает) а у меня там стерто до текстолита под ноль.
    сопротивления подходят сверху (тестером проверил) вот в ту сторону и подогнул бегунок, как временное решение, переписал код для покупки, 443 919 045 S, но теперь все работает как надо, и не торопит покупать другой.
    Бегунок стачивал надфилем возле оси так чтобы он бегал по не протертому, а чтобы не отскакивал назад внутреннюю пластинку бегунка выгнул в другую сторону.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kto_nado

    Kto_nado Участник форума

    3 окт 2009
    436
    Ауди А6/С4 2.8 96г
    у меня тоже были проблемы с датчиком уровня топлива, было даже что после замены датчика на новый стрелка уровня топлива тупо стояла на "0" хоты бензина в баку было 30 литров думал приборка, машинка простояла всю ночь без изменений, а потом выехал на трассу проехал где-то 30 минут стрелка ожила и до сих пор тьфу тьфу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    У меня на приборке тем-ра ОЖ всегда чуть не доходит до отметки 90, хотя при сработке винтов Вагком показывает 98 градусов. А вот датчик топлива начал врать в большую сторону, то есть, залито 40 литров (пол бака), а стрелка показывает, что залито 50. Если заливаешь 20, то стрелка показывает 35 и потом неохотно стремиться к красной зоне и вдруг, когда бенз выкатаешь внезапно оказывается в красной зоне, о чём оповещает писком и контрольной лампой. ДУТы (б.у.) менял, чистил, проверял тестером на сопротивление, как и положено от 40 до 280 Ом, при движении поплавка рукой показания на тестере меняются плавно, без скачков. Исходя из того, что врёт стрелка ОЖ и ДУТ, можно думать, что дело в самой приборке, а не в поплавке?
     
  8. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Я тоже всё это делал! И всё равно оказалось дело в поплавке.
     
  9. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    По любому надо приборку проверить сначала, потому, как ДУТ существенно подорожал, на заказ 6-7р.
     
  10. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Дело в следующем. При проверке ДУТа тестером, внутреннее сопротивление которого достаточно велико (мегаомы), через ДУТ течет мизерный ток и от этого он может показывать правильное сопротивление. Поэтому нелишним будет проверить ДУТ еще и под нагрузкой, а индикатор уровня топлива - достаточно мощная нагрузка ~ 50 ом. Для этого берем ИП на 10 вольт и подключаем к нему цепь из последовательно соединенных ДУТа, резистора 50 ом и амперметра. Вертим ДУТ и следим за током - плавно должен изменяться. А лучше собрать реальную цепь: ДУТ + реальный индикатор уровня (если есть или не лень с приборки скрутить). Тогда и амперметр не обязателен, хотя для интереса полезен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Где то в мануалах по проверке ДУТ читал, что сопротивление должно быть от 40(полный) до 280(пустой) Ом. У меня так и выходит.
    А что, если открутить приборку, протянуть от снятого ДУТ один провод на фиолетово-черный в фишке приборки, второй на массу, можно еще мультиметр в цепь, вкл. зажигание и двигать поплавком наблюдая за приборкой. Или вместо ДУТ взять переменный резистор подходящего номинала
     
  12. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Именно!
    Я не силён в электрике, но вроде как у меня тестер можно регулировать до сотых Ома. Поэтому показания были в норме, что меня окончательно ввело в заблуждение. Всю машину перерыл, приборки менял, подключал датчик к другой машине(парадокс-но он на ней работал), херова туча электриков смотрели, тут на клубе так же никто не дал ответа. В итоге тупо купил новый VDO за 2200 и всё пропало, больше не повторялось. Объяснения у меня до сих пор нет, так и лежат старые датчики до лучших времён. Одно я понял точно, если их вытаскиваешь из бака на волю на длительное время-им приходит конец в большинстве случаев. Дорожки очень тонкие, а на б/у они вообще уже почти у всех кончились и их моментально поражает коррозия. Как выход-сразу покрывать ВД-кой, что в сервисе никто не делает. У меня всё это началось после поломки бензонасоса и сутки его поисков.
     
  13. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Если бы сейчас он стоил столько же, я бы тоже тупо его купил
     
  14. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Ну за 6-7 тыщ это жесть! Куда же VDO делся?
     
  15. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Как раз никуда и не делся VDO, цена его в Экзисте 6р., а VAG стоит 7р.
     
  16. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    В штатном рабочем режиме через ДУТ протекает относительно большой ток (порядка 30-40мА) по сравнению с током, протекающем при измерении сопротивления тестером. oko-63 именно об этом говорил. А далее работает закон Ома. Если где плохой контакт(читай дополнительное сопротивление), то при небольшом токе он никак себя не проявит(падения напряжения почти не будет), а вот при при токах близких к рабочим влияние такого участка будет уже ощутимым.
     
  17. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Придется проверять всю проводку от ДУТа до приборки, гемор это
     
  18. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Проводка от ДУТа до приборки с большой долей вероятности цела хотя бы потому, что полностью проходит по салону, не изгибается и не подвергается хоть какому-то серьёзному механическому воздействию. А вот подвижный контакт самого датчика проверить стОит.
     
  19. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    #59 Alekc, 17 июн 2014
    Последнее редактирование: 17 июн 2014
    Это просто пропаять все пайки на ДУТе и проверить проводки. Придется опять бак вскрывать. Самое геморное это затягивать полый болт в ДУТ, который на подачу идет, я так родной ДУТ и запорол, затягиваю, а из под болта бенз сифонит, хоть и шайбы подкладные были, тянул тянул, пока башку не оторвал болту и в ДУТе трещина пошла. Надо наверно вместо шайб резинки подложить, надежнее будет, я так на топливном фильтре делал, а то чувствую еще один ДУТ на разборке искать придется
     
  20. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Чтобы не запороть пластик при затяжке болта подачи нужно с внутренней стороны придерживать ключом штуцер. Там специально для этого 2 грани имеются.