Датчик уровня топлива 100\A6 С4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mixage, 18 янв 2012.

  1. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Так у тебя есть родной рабочий дут? Возьми кишки от него
     
  2. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    На счет граней я знаю, шланг от насоса так и прикручиваю, а вот верхний шланг на столько не вытягивается, чтобы приподнять ДУТ и держать ключом снизу. Еще расположение отверстия для ДУТа в этой моделе такое неудобное, в багажнике ни лечь нормально, тем более с моими габаритами, ни голову с руками просунуть, полка сверху мешает. Лучше бы под задней сиденькой сделали как нибудь

    На счет рабочего не уверен, я то как раз затеял это все из за того, что датчик врать начал
     
  3. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Надо было авант покупать:)
     
  4. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Хочу проверить датчик бензы на приборке такиа методом. У друга тоже А6С4, только объем 2.6, он прикупил себе приборку с БСК, но пока не поставил. Если я подключу эту приборку вместо своей без перекодировки под свой ДВС для того, чтобы просто проверить что покажет ДУТ, не наврет мне она?
     
  5. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    По бензину не наврёт. БСК показывать не будет.

    Офф: может друг продаст мне показометр забортной температуры со старой приборки? :)
     
  6. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.944
    Audi A6/45 2.5TDI
    А у меня такая фигня. Иногда загорается лампочка нехватки топлива и стрелка топлива падает. Но бипер не пищит. Потом само проходит. Причем когда топливо реально кончается, то раздается писк.
    Что это может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Спрошу. Если что, за сколько?
     
  8. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Ок. ~15$
     
  9. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Такая фигня случается при любом количестве топлива в баке или при каком-то определенном?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.944
    Audi A6/45 2.5TDI
    не, по разному.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Тогда хрен его знает. Если нет другой приборки, чтобы поставить и понаблюдать, и сильно напрягает сия проблема, то я бы подключил вольтметр к контакту приборки, к которому провод от датчика идет, и понаблюдал бы за напряжением в момент проявления фигни. Если напряжение не меняется, то дело скорее всего в приборке, если меняется, то в датчике или проводке. Отсюда и плясать дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Pochitatel'

    Pochitatel' Участник форума

    5 авг 2005
    283
    Audi 80/B4 2.0 (ABT) 92г. Mono-Motronic.
    На своём базаре и в магазинах ВАЗ, УАЗ находил штук 10-15 разновидностей плат ДУТ (одно; двухдорожечные, с сигнальной лампой и без, с начальным полным и с начальным нулевым сопротивлением, разное сопротивление) - и все не те что у меня. (у меня в конечном итоге оказался плохой контакт, типа надлома, в тоненьком проводе с поводка поплавка на корпус, он многожильный и в бензостойкой оболочке). Кроме того где-то находил такую информацию:(типы)
    ДУТ-1М ДУТ-2М ДУТ-3М ДУТ-4М ДУТ-5М ДУТ-12М ДУТ-6 ДУТ-7 ДУТ-9 ДУТ-У1 ДУТ-Г ДУТ-Г1 ДУТ-К ДУТ-К1 ДУТ-К2 ДУТ-К3 ДУТ-И ДУТ-И1;
    Обозначение (соответственно)
    9П5.139.014 9П5.139.014-01 9П5.139.014-02 9П5.139.014-03 9П5.139.014-04 9П5.139.014-05 9П5.139.018 9П5.139.019 9П5.139.016 9П5.139.016-01 9П5.139.034 9П5.139.034-01 9П5.139.031 9П5.139.031-01 9П5.139.031-02 9П5.139.031-03 9П5.139.031-04 9П5.139.031-05
    Марка автомобиля (соответственно)
    ВАЗ 2110, 2111,2112 ВАЗ 2108,2109 ВАЗ 21214 ВАЗ 2123 ВАЗ 21102 ВАЗ 21313 ВАЗ 2107 ВАЗ 2104 УАЗ 316051 УАЗ 315195 ГАЗ 2217 ГАЗ 3110 ВАЗ "Калина" ВАЗ 21094 ВАЗ 21101 ВАЗ 21236 ИЖ2126 ИЖ 27171.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    И как при этом вела себя стрелка на приборке?
     
  14. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.944
    Audi A6/45 2.5TDI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    Вторую неделю ищу неисправность: стрелка показометра уровня топлива на приборке - в крайнем правом положении, реже - в левом, ДУТ снимал два раза, но он практически новый, ваговский, поставил 6 месяцев назад, правда проверял только на сопротивление и на обрыв, залом и пр. проводов, протащил временно новую проводку, менял показометр на приборке и хоть бы что... Сейчас попробую другую приборку. А всё началось с замены старого бензонасоса Пирбург на новый, Старый работал, но сильно грел проводку в зоне предохранителей, пока проводка не замкнула на массу, подпалив несколько проводов в жгуте, найти их не удалось, протянул новый провод. Подскажите, в приборке что-нибудь могло накрыться?
     
  16. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Если показометр температуры двигла работает, то накрыться мог сам показометр топлива.
     
  17. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Короче проверил сегодня на другой приборке, показала те же 20 литров, что и на моей. Так же прозвонил провода от фишки ДУТа, с откинутой приборкой не звонятся, значит коротыша по проводке нет. Так же ктото писал, если замкнуть в фишке ДУТа провода, то приборка должна показать полный бак, проверил, при вкл. зажиания стрелка доходит до 20л. и падает на 0. То же самое происходит, если не замыкать провода ДУТа. Подключал старый ДУТ, двигал поплавок, эмитируя полный, пустой и между ними бак, либо ДУТ совсем хана, либо я что то не догоняю, полный бак не показала, пустой тоже и лампочка не горела, не пищала. Для безопасности вытаскивал предохранитель бензонасоса. Может питание на насос как то влияет на ДУТ? Не обязательно же, чтобы ДУТ находился в баке, можно же и на весу эмитировать поплавком уровень топлива?
     
  18. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    Показометр температуры работает нормально. Я решил проверить показометр топлива, сняв фишку в багажнике . При включённом зажигании ставил в контакты фишки сопротивления: 50 Ом - стрелка показометра остановилась чуть больше полбака, 100 - полбака и 200 Ом - чуть меньше половины бака. Врёт. Ещё раз снял ДУТ, проверил, подключив к показометру на приборке - ноль. Подключил к ДУТ тестер и проверил сопротивление - от 41 до 0 , протёр контакты: от 41 до 350. :shock: Вдобавок сегодня показометр заработал и опять свалился направо. Запутался вконец. Показометры от А6/С4 и от 100/С4 кажется одинаковы? Сейчас у меня стоит приборка от А6/С4. Хотел поставить рабочую приборку от сотки(переходная модель) с простым одометром, чтобы проверить - чуть не сжёг..., есть ещё панель от 100 без компа и мультиков, но для него надо в зелёном и красном фишках какие-то контакты переставлять, какие - забыл. Решил снять один показометр и через провода (штатные места на приборках оказались разными), завтра подключиться к приборке на машине. Пока заливаю полный бак...
     
  19. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    То же самое сегодня проделал я и тот же результат... Может действительно ДУТ работает только в бензине?:lol: Тут и до Нобелевской рукой подать... Вообще-то смех плохой - ездить не в кайф - отвлекает сильно.
     
  20. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    #80 Alekc, 23 июн 2014
    Последнее редактирование: 23 июн 2014
    По книжке сопротивление должно быть от 40 до 280Ом, 40 полный, 280 пустой. Тестером на своем ДУТе замерял, так и выходит, при плавном перемещении поплавка показания на тестере меняются так же плавно, выходит ДУТ в норме. На счет одинаковых показометров на приборках не знаю, а платы в ДУТах 100С4 и А6С4 одинаковы, VDO 037(E). Короче задолбал этот датчик бензы, уже и приборку другую подкидывал, не знаю куда дальше копать