Знать бы ещё куда конкретно они подключаются на других концах. Провода походу какие попало не кинешь, они же на сопротивление тоже влияют
в фишке в багажнике 4 провода: цвета точно не помню, коричневый(или серый) с фиолетовой(или синей полоской) идёт на панель приборов, на красную 26 контактную фишку, на контакт № 3. Толщина провода 0.5 . http://avt-electrik.ru/cxema-elektrooborudovaniya-audi-100.html Там всё ясно. Удачи!
аааа, вот чего еще вспомнил. Вообщем с датчиком такая херня уже длиться года четыре. Иногда падает, потом поднимается. Но последнее время стал замечать и подозревать что когда машина стоит - часы иногда останавливаются. Может и когда она заведена они останавливаються. т.е. сажусь утром в авто и понимаю что вместо полдевятого на часах часов семь.. или пять. Т.е. иногда они останавливаются. А иногда все в норме. Но это месяца два назад началось. И на днях заметил еще один "прикол". Приезжаю, паркуюсь.... и смотрю - стрелка температуры вправо до упора. Я охреневаю, понимаю что перегреть я его не мог, лампочка не загореась да и завел я ее десять минут назад - не успел бы. Смотрю топливо, температура масла - в норме, вольметр тоже до упора вправо. Усмехнулся и понимаю что машина стоит, а спидометр и тахометр где-то едут, на спидометр километров сорок скорость и оборотом около 2000. Глушу ее.... стрелки секунды две еще повисели в воздухе и упали. Приборку на помойку?
Вот это несколько напрягает. В этот момент, т.е. когда вольтметр вправо до упора, я бы померил тестером напряжение на клеммах АКБ. Вдруг гена чудит и вольтметр показывает реальное напряжение. Дальше видно будет.
Такое было один раз. Остальные то приборы с ума сошли от повышенного напряжения? Отправлено с моей микроволновки sharp используя Tapatalk
У меня не правильно показывал уровень топлива из за того что бак вакумом смяло, когда заклинило клапан адсорбера, датчик из за мятины стоял криво, поменял бак и всё гуд )
Решил проблему? Я решил, и очень неожиданно для себя - вся хрень была в плохой массе на болте с контактами возле левой ноги (внизу) водителя. А догадался , когда в пробке поползли направо стрелки сначала датчика топлива, потом температуры антифриза, потом температуры масла. Стыдно признаться, но из песни слова не выкинешь... Попробуй для начала кинуть массу с минуса аккумулятора напрямую к показометру уровня топлива, и всё станет ясно.
Решил, заменил плату ДУТа с разборки на свою родную. На той, под определенным углом и освещении обнаружил борозду протертости в районе красной зоны, вот и валилась стрелка резко в право. Да и вообще, плата на много хуже, чем родная, я ее перед установкой особо не разглядывал, умаялся на жаре +40 возиться, да и времени в обрез было. Еще, восстановил контакт на бегунке, напаял аккуратно олово, закруглил, полирнул, первая проверка от 35 литров до лампочки прошла удовлетворительно, стрелка опускалась адекватно, лампочка с зуммером сработали. На счет массы, для профилактики стоит проверить, подтянуть. Еще в самой приборке на датчике можно подтянуть болтики, у людей из за этого тоже с показаниями проблемы были
Аналог VDO 037 (E) Приветствую всех аудиводов! Зарегистрировался только чтобы поделиться информацией, так как сам обитатель DRIVE2.ru и к тому же "вольвовод". Но к датчикам уровня топлива в последнее время имею не самое далёкое отношение. На многих "европейцах" они имеют одинаковый принцип действия, но различные типы резистивных плат. Возможно вас заинтересуют мои темы по проблеме датчика уровня топлива: Как наиболее полноценно и правильно восстановить серебряную контактную головку ползунка (гибкого контакта) ДУТ: http://www.drive2.ru/c/1028235/ Так же возможно заинтересует тема по аналогам резистивных плат VDO 037 (E) на бензиновые переднеприводные Audi 100 (4A/C4) А6 (4A/С4): http://www.drive2.ru/b/1215874/ Здешний форумер Alecs уже в теме. Если администрация усмотрит в данном сообщении какой-либо злой умысел - пусть сначала изучит материалы и отзывы по уже готовым изделиям. Ссылки в темах есть. Другого способа донести информацию и организовать народ пока не вижу. Будут вопросы - прошу писать только на "Драйве". Для начала изучите прилагаемые темы. Всем добра!
Да, я в теме, ибо после восстановления бегунка, которое я описал выше и износ родной платы, хоть и стало лучше, но все таки не удовлетворяет, по мере расхода топлива стрелка на некоторых участках подвисает, а за тем резко опускается. Хочу, чтоб опускалась равномерно, как положено
только новый ДУТ решит , на твоем резистивный слой закатан в усмерть в районе 0-20литров. 300лет ему уже как говориться)))))