Датчик уровня топлива 100\A6 С4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mixage, 18 янв 2012.

  1. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    Попробуй кинуть новые провода, может протёрлись где-то, или сломались?
     
  2. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Знать бы ещё куда конкретно они подключаются на других концах. Провода походу какие попало не кинешь, они же на сопротивление тоже влияют
     
  3. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    в фишке в багажнике 4 провода: цвета точно не помню, коричневый(или серый) с фиолетовой(или синей полоской) идёт на панель приборов, на красную 26 контактную фишку, на контакт № 3. Толщина провода 0.5 . http://avt-electrik.ru/cxema-elektrooborudovaniya-audi-100.html Там всё ясно. Удачи!
     
  4. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    А второй провод от ДУТа это масса? Можно на кузов кинуть?
     
  5. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Да, масса это, коричневый провод. Можно. Там, в другой теме отписал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Спасибо, почитал, займусь на досуге.
     
  7. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.944
    Audi A6/45 2.5TDI
    аааа, вот чего еще вспомнил. Вообщем с датчиком такая херня уже длиться года четыре. Иногда падает, потом поднимается. Но последнее время стал замечать и подозревать что когда машина стоит - часы иногда останавливаются. Может и когда она заведена они останавливаються. т.е. сажусь утром в авто и понимаю что вместо полдевятого на часах часов семь.. или пять. Т.е. иногда они останавливаются. А иногда все в норме. Но это месяца два назад началось. И на днях заметил еще один "прикол". Приезжаю, паркуюсь.... и смотрю - стрелка температуры вправо до упора. Я охреневаю, понимаю что перегреть я его не мог, лампочка не загореась да и завел я ее десять минут назад - не успел бы. Смотрю топливо, температура масла - в норме, вольметр тоже до упора вправо. Усмехнулся и понимаю что машина стоит, а спидометр и тахометр где-то едут, на спидометр километров сорок скорость и оборотом около 2000. Глушу ее.... стрелки секунды две еще повисели в воздухе и упали.
    Приборку на помойку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Вот это несколько напрягает. В этот момент, т.е. когда вольтметр вправо до упора, я бы померил тестером напряжение на клеммах АКБ. Вдруг гена чудит и вольтметр показывает реальное напряжение. Дальше видно будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.944
    Audi A6/45 2.5TDI
    Такое было один раз. Остальные то приборы с ума сошли от повышенного напряжения?


    Отправлено с моей микроволновки sharp используя Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Хрен его знает. Как предположение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mihan_X

    mihan_X Новичок

    11 июл 2014
    4
    A6/C4 1.8 ADR 1996
    У меня не правильно показывал уровень топлива из за того что бак вакумом смяло, когда заклинило клапан адсорбера, датчик из за мятины стоял криво, поменял бак и всё гуд )
     
  12. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    Решил проблему? Я решил, и очень неожиданно для себя - вся хрень была в плохой массе на болте с контактами возле левой ноги (внизу) водителя. А догадался , когда в пробке поползли направо стрелки сначала датчика топлива, потом температуры антифриза, потом температуры масла. Стыдно признаться, но из песни слова не выкинешь...:lol: Попробуй для начала кинуть массу с минуса аккумулятора напрямую к показометру уровня топлива, и всё станет ясно.:hi:
     
  13. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Решил, заменил плату ДУТа с разборки на свою родную. На той, под определенным углом и освещении обнаружил борозду протертости в районе красной зоны, вот и валилась стрелка резко в право. Да и вообще, плата на много хуже, чем родная, я ее перед установкой особо не разглядывал, умаялся на жаре +40 возиться, да и времени в обрез было. Еще, восстановил контакт на бегунке, напаял аккуратно олово, закруглил, полирнул, первая проверка от 35 литров до лампочки прошла удовлетворительно, стрелка опускалась адекватно, лампочка с зуммером сработали.
    На счет массы, для профилактики стоит проверить, подтянуть. Еще в самой приборке на датчике можно подтянуть болтики, у людей из за этого тоже с показаниями проблемы были
     
  14. Andrey Dubrovskiy

    Andrey Dubrovskiy Новичок

    19 июл 2014
    2
    Volvo 740 GL
    Аналог VDO 037 (E)

    Приветствую всех аудиводов!

    Зарегистрировался только чтобы поделиться информацией, так как сам обитатель DRIVE2.ru и к тому же "вольвовод".
    Но к датчикам уровня топлива в последнее время имею не самое далёкое отношение. На многих "европейцах" они имеют одинаковый принцип действия, но различные типы резистивных плат.

    Возможно вас заинтересуют мои темы по проблеме датчика уровня топлива:

    Как наиболее полноценно и правильно восстановить серебряную контактную головку ползунка (гибкого контакта) ДУТ: http://www.drive2.ru/c/1028235/

    Так же возможно заинтересует тема по аналогам резистивных плат VDO 037 (E) на бензиновые переднеприводные Audi 100 (4A/C4) А6 (4A/С4): http://www.drive2.ru/b/1215874/

    Здешний форумер Alecs уже в теме.

    Если администрация усмотрит в данном сообщении какой-либо злой умысел - пусть сначала изучит материалы и отзывы по уже готовым изделиям. Ссылки в темах есть. :umnik:
    Другого способа донести информацию и организовать народ пока не вижу.

    Будут вопросы - прошу писать только на "Драйве".
    Для начала изучите прилагаемые темы.

    Всем добра!
     
  15. Andrey Dubrovskiy

    Andrey Dubrovskiy Новичок

    19 июл 2014
    2
    Volvo 740 GL
    Прошу прощения, его ник здесь Alekc
     
  16. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Да, я в теме, ибо после восстановления бегунка, которое я описал выше и износ родной платы, хоть и стало лучше, но все таки не удовлетворяет, по мере расхода топлива стрелка на некоторых участках подвисает, а за тем резко опускается. Хочу, чтоб опускалась равномерно, как положено
     
  17. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Никому не интересно? У всех ДУТ работает идеально?
     
  18. Evlampiii

    Evlampiii Новичок

    28 июл 2013
    90
    100/A6 2,5TDi
    Интересует...но у меня 2,5 Tdi...плата таже?
     
  19. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Нет, платы разные. В личку тебе отписал
     
  20. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    только новый ДУТ решит , на твоем резистивный слой закатан в усмерть в районе 0-20литров. 300лет ему уже как говориться)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...