Теория не нужна, нужна практика. ЗЫ. У дизеля же надув, так он как-то отображается? У 2.2 (S) есть понятие надува, но нет моментального расхода...
Бензиновая не кодируется под дизель. Только вмешательством с паяльником, точнее замена дампа. Делал наоборот, знаю.
Ну на дизельном то двигателе даже датчика низкого давления масла нет , ну например на переходной сотке лампочка есть , а на дизеле А6 ток датчик который контролирует давление на оборотах , на бензинке два датчика .
Без БК и БСК кодируется. Возможно с БК и БСК не кодируется. Под рукой нет с БК, не могу проверить. Тогдв только, да, подмена дампа. И что корректно потом работает БК?
Не такая уж, жизненно важная вещь для контроля за системами авто, что бы в случае дефицита дизельной приборки отказываться для переделки от бензиновой.
А где это кодировать? Перекодировать и т.д.? Заказал я приборку, когда придет я дам ответ, получилось или нет.
Приборка с бортовым компьютером? Если с бортовым компьютером то тебе ни чего кодировать не надо будет.
А если у меня стояла приборка с бортовым компьютером, могу ли я поставить без бортового? Или не будет работать?
А что приборка идёт без бортового? Если это так то будет загораться лампочка давления масла. Если загорится будешь стучатся сюда.
В приборной панели А6С4 вообще не предусмотрен датчик низкого давления, что на бензин, что на дизель.
А в чем вообще отличается панель с бортовым компьютером и без него. Смотрю по фотографиям все так же с виду
Если поподробнее, то я взял это из опыта, а вы откуда это берете? Что бы набираться столько наглости называть это глупостью. Что тут не понятного то? Если есть проводка с БК то провод бело - серый приходит на пин Т14/12, а на пин Т26а/14 этого провода нет, что я не раз убедился своими глазами. На приборке с БК ладно эти пины звонятся между собой и им не нужны оба провода, а в этой приборке не с кем этому пину звонится.