Вы сейчас говорите о схеме контроля давления масла для А100 С4 или для А6 С4? В приборной панели А6 С4, что без БК, что с БК перемычка Т26а/14 - Т26а/5 уже реализована в самой приборной панели и контроль давления осуществляется одним датчиком давления. Я не знаю, что у вас за "практика", но предполагаю, что для вас нет разницы между А100 и А6.
Для начала уважай зрение аппанента и научисть пользоваться клавишей "Print Scr" и приложением "Paint". А теперь рассмотрим в каких случаях используется пин Т14/12: Т.е. пин Т14/12 используется исключительно при наличии автоматической системе контроля, во всех остальных случаях используется пин Т26а/14 И таки да, вы путаете наличие БК с наличием БСК, а это не одно и то же и может существовать раздельно.
У меня сегодня на стационаре не интернета , пишу со смартфона. Вы действительно не понимаете о чем речь? У приборки без БК нет Т14/12. Зачем вообще писать об А100 , Т26а/5 и о Т14/12 ? Нет этого в приборке без БК у А6С4.
Всё ясно , что вам не ясно было. Всегда особо не обращаю внимание на то, когда говорю о БСК и БК они для меня всегда вместе идут. Хотя да вариантов всяких бывает.
Изначально у меня стояла приборная панель без БК и БСК, установил приборную панель с ними, единственное у БСК убрал контроль ламп, Т14/12 не подключён, при этом "масленка" не горит. Что вы на это скажите?
Контроль давления масла остался. В этих приборках пины Т26а/14 и пины Т14/12 соеденены получаются, по крайней мере в процессор управляющий информация идёт хоть.с того пина , хоть с другого.
Я прошу прощения, но маслёнка действительно загорается, но после того как нагреется масло. Может не в этом дело я незнаю...
Что то замолчал ТС? Стало правильно показывать у него уровень топлива или нет? Обещал отписаться как приборка придет, нормально заработала или нет. И что там вообще в действительности с давлением масла? Хоть бы фото выложил при включенном зажигании, как уровень бензина показывает, есть ли БК.