все таки руки зачесались. залес достал насос почистил сетку. ну и заодно до датчика добрался потсоединил возле двери и так руками стал уровень менять. принял одно решение подогнуть усик бо все дело шаталось. подогнул. собрал поставил подключил. и удивился нет топлива. пищит. опять достал показал чуть чуть воткун наместо. нету ничего . ну все убил датчик думаю. поехал на заправку запрмвил 7 литров стрешюлка ожила показала минимум. пока ехал км 2—3 стрекла дошла плавно до середины уровня. покатался туда сюда км 40 не дергатся и не глючит. тьфу тьфу. чтоб работало и показывала правильны уровень. а там если умрет то новый покупать надо(((
Уважаемые форумчане, датчик топлива живет своей жизнью, то на 0 упадет то скачет по всей шкале. кто нибудь сталкивался с таким? какие идеи? видео не знаю как выложить для полного представления ауди а6с5 1,8
Тоже не знаю что делать с датчиком топлива. Показывает больше аж на пол бака. Подскажите бедной девушке как выставить его без помощи специалистов.
Тест стрелок делал, все норм. доходят до конца и обратно. как по производителю посмотреть, где он указан? при чем в движении показывает верно, как только после простоя завожу начинает плясать стрелка.
Если Магнетти Марелли, то задняя крышка приборки белого цвета, и надпись на ней "мэйд ин Франс". Они очень часто глючат. Если черная крышка, то ВДО, и скорее всего проблема не в приборке.
Снимается стрелка с приборной панели. Подключается шнурок и через VAG-COM заходите в "приборная панель"-"тест исполнителей" все стрелки(кроме тахометра) должны встать в вертикальное положение. Надеваете аккуратно стрелку на вал и получаете достоверные показания.
... но это при условии что проблема в стрелке. Может сам датчик уровня врать. В том же разделе через ваг-ком можно подкорректировать показания в большую или меньшую сторону. Попробуйте поиском, процедура пошагово расписана не раз.
не надо гадать накрылся датчик топлива который в баке 100 %. поднимать насос и датчик снимать почистить как пишут чем нибудь типо ластика или еще чего подобное не получиться может и получится но не надолго ))) Приборка тест проходит на ура если датчик в том положении в каком надо)))) по бензину в баке. датчик как реостат на определенном положении дает команду мозгам сопротивлением
тем более он там керамический и поднять конечно контактные дорожки можно но опять же не на долго )))) машинки у нас не 2015 года )))))
Была такая проблема. Стрелка чудила из-за того что лапки на датчике не плотно прижимались к контактам. Подогнул железяку на которой висят лапки и поплавок и всё работает теперь без проблем.