вообщем я так понял лезть придется в бак по любому. щас при такой погоде противно заниматься. отложу до весны, тем более стрелка иногда сама в норму приходит. Спасибо за советы. Сделаю отпишусь
Ну если неопоздал то отпишу свой ГОРЬКИЙ опыт ( но это было на фольсе Б5 ) : купил с горевшей уже панелью приборов, в чем причина конечно даже недогадывался. Купил б/у поставил ( танцы с бубном ) , пару месяцев полет шикарный все работает и в один прекрассный момент дым из панели и стрелки снова умерли ( температуры и бак ), приехал домой ( танцы с бубном ) Достал панель ( год с неприкрученной ездил ) овладел паяльником и О чудо снова все кажет , ровно до половины бака ездил и на те фашист гранату, все тот же дым. Но на сей раз оживление непрокатило. Снова б/у снова бабло и танцы уже с известным ВАГ КОМом. Но теперь за то вытащил датчик с бака и все хороше ровно работает. А датчик лежит в гараже пока ждет замены на б/у. Сгорел ровно на полбака, если больше или меньше то все впорядке. Вот так что ненужно шутить с панелью ОНА ДОРОГАЯ даже б/у. Я молчу про новый датчик.
А кто-нето знает сколько должно приходить вольт на датчик уровня топлива монопривод? у меня приходит 3,65в показывает иногда 3,35в, это если снять фишку которая около бензонасоса и там мерить, ездию показывает правильно, а с утра содишся и полный бак, хотя бенза меньше половины
У меня была подобная проблема на AUDI A6C4. Все решилось заменой контактной планки в датчике уровня топлива (по которой ходит датчик). Она со временем изнашивается и показывает значение на уровне не изношенного контакта. Смотри фото:
Я мерил, полный бак 274ом, пустой 50ом, плавно в руках передвигал, число стабильно растет или падает, было меньше пол бака писалось вроде 97ом гдето
Да VDO, почему сразу приборка, может проводка до датчика?,не кто не мерил? на конце 3,36вольта, я хз сколько должно быть, но на других авто говорят 5вольт, хз сколько сдесь должно быть.
Не кто не знает, все зависит от положения поплавка, сопротивления реостата, может быть 0...12 вольт, прозвони проводку, так можно долго гадать. Тест приборки делал?
Тест приборки делал, все плавно поднялись, потом все на центр встали, может кто знает тогда, где померить сопротивление этого датчика около приборки, я так понял можно фишку снять с приборки и померить сколько приходит к ней, только какие проводки замерить надо?
Либо с комплектом нового насоса, либо отдельно прикупить, но денег йона стоит немерено. Из опыта могу сказать, что у меня был дизель, так на дизель она была очень дорогая, цена не адекватная. Я прикупил с разборки с бензиновой машины (на порядок дешевле, не знаю почему так), она конечно отличалась, пришлось немного перепаять контакты на ней, но все получилось и датчик ожил. А так показывал на полном баке только половину, и если меньше половины тогда стрелка опускалась уже. Видать немчура до меня только на полном баке катал, раз больше половины датчика износилось
Кому интересно можете почитать по темке: https://www.drive2.ru/b/1215874/ https://www.drive2.ru/l/5716331/ http://www.audi-club.ru/index.php?threads/urven-topliva-reostat-v-bake.239889/ http://www.audi-club.ru/index.php?t...atchika-urovnja-topliva-na-a-6-s-1998g.45169/ http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=48&start=40&t=23309