ну хорошо) тоесть я мерию один провод от приборки до датчика, а минус который где померить малоли он?
Кстати у меня не 15контакт, а 5 на синей фишке, померил я, нечего непоказывало, проверил сам провод до приборки, все ок, померил провод массы и вот тут то косяк, бросил новый проводок на массу к датчику, с полного бака стрелачка наконецто ушла, покатаюсь посмотрю, будет или небудет глючить
Всё было хорошо, бензин в баке подходил к концу и загорелось желтое предупреждение. Ну, думаю, завтра заправлюсь. На следующий день обратил внимание, что стрелка не на последнем делении, а провалилась вообще на ноль... Поехал на заправку, залил 17 литров. Стрелка поднялась на последнее деление, значок заправки не исчез. Езжу 3-й день, стрелка потихоньку опять провалилась в ноль, смотрю чисто по километражу, чтоб не заглохнуть. Разбирать мерзавца или есть варианты? Ну например, может быть поможет плюхнуть туда литров 30 бензина и датчик "отпустит"? Или без вариантов, только вытаскивать? Если разбирать, подскажите, как вытащить датчик, что нужно разобрать?
было и такое. при покупке продавец оставил пустой бак. до заправки не доехал . дотолкали. залил под завязку . стрелка показывала 2/3 бака. думал что один из глюков при покупке. выкатывал бак и стрелка сначала была на месте а потом начала снижаться когда бенза реально должно было быть меньше 2/3 . думал уже как решать проблему. но потом опять заправив полный бак стрелка поднялась как и положено до упора и уже 2+ года показывает остаток вполне логично реальному и предсказуемо. так что может не всё так и печально у тебя.
Попробовал по этой методике решить проблему. Вчера залил до щелчка топливо. Стрелка показала 3/4. Ну, думаю, хреновые дела мои, придется разбирать. А потом поехал в поездку 160км и буквально на первых километрах стрелка начала потихоньку ползти вверх. Километров через 10 уже показывало чётко полный бак. Затем, как и положено, стала потихоньку снижаться по мере расхода. Выкатал литров 17-18, показывало около 3/4, т.е. похоже на правду. Посмотрим, как поведёт себя в дальнейшем ) В любом случае, спасибо за совет ))
Почистил датчик в баке , внешне состояние отлиное, но стрелка живет своей жизнью - врет только в большую сторону , если в машине пол бака то она может показать пол бака и временами прыгает что 3\4 бака, то полный покажет - но не показывает что меньше номинала в баке . Грешу на электромагнит в панели, как с ним справиться или может кто знает где его можно приобрести ?
Зачем грешить, когда есть ваг ком? Делаешь тест исполнителей и виновник автоматически устанавливается.
А можно поподробнее? сильно интересно как это сделать? а датчики так можно проверить? а то у меня их 3
тест исполнителей это если у вас есть кабель диагностический или вам кто-то проверит . тест покажет работоспособность и корректность отклонения стрелки связанную с самой приборкой. по поводу датчиков то их для кваттро 3 штуки. они все три подключены последовательно. крайний в цепи на массу одним контактом, вторым контактом на один контакт второго датчика и т.д. и последним стоит датчик тот что стоит (единственный) у недопривода. и далее соединение с приборкой которая по суммарному сопротивлению высчитывает показание объема топлива. проверка может так быть только если датчик один из совсем нерабочий. тогда его исключение из цепочки не изменит показания на приборке. а вот если рабочий датчик но глючный (обманывает величиной сопротивления) то не уверен что так просто его вычислить методом исключений.
Всем привет.Больше года назад, после визита к електрику на фруктовую в Киеве, перестал работать датчик уровня топлива. При полном ьаке показывал на бк то что бак пуст в виде желтой пиктограммы бензоколонки. Електрик сережа, вырезал мне кучу лишней по его словам проводки от старрй сигнализации и запаял дорожку в блоке комфорта.е хал я к нему глянуть глюк в приборке вообще то. Два дня я к нему ездил и он искал в чем причина, в итоге так и не нашел и сказал что не его вина и типа датчик сам умер, а это просто совпадение. Еще он похоронил пять каких то проводов под обшивкой под левой задней дверью, сказал типа не родные. Так вот, благоларя другу Диме (у него гараж на выдубычах )он мне дал три датчика и мы их поменяли. Два датчика идентичный, а вот с правой пассажирской стороны и дорожки отличались и длина поплавка. Желтая ошибка исчезла, но датчик показывал литров на 15 больше и очень редко мог показать пустой бак.Два месяца назад, я сменил свой насос с крышкой с правой части бака ( у меня треснула крышка и при полном баке сочиламь соляра, в итоге весь правый бак был в соляре ) как оказалось мы постпвили насос с колбой уже с рестайла ( тот который не только перекачивает, а еще и подкачивает соляру к тнвд когда 1/2 бака), все фишки и патрубки подошли без переделок.За эти два месяца все было более не менее нормально, опять таки литров на 15-20 больше показывал и изредка показывал пустой бак, до того момента пока не выключишь зажигание. Вчера после двух дней ливней я заметил что очень часто начал показывать пустой бак, может это тоже совпадение. теперь опять всегда желтая пиктограмма с пустым баком. С блоком комфорта это может быть связанно или с проводкой? Стоит ли покупать три новых датчика или это деньги на ветер?