добрый день.Помогите розобратся машина ауди а6 2006 года 2.7 тди я скачет стрелка топлива как хочет подключали комп пишет ошибка 169 какой это датчик левый или правый в баке? Насколько я знаю там их два один просто датчик другой идет в сборе с насосом какой из них глючит?
надо знать какая точно ошибка,тогда можно будет сказать какой это датчик. а то ошибка 169 ничего не говорит.
если написано было датчик 2,то это "00438 - Fuel Supply Sensor 2 (G169)" почитай с http://www.audi-club.ru/index.php?t...sy-oshibki-neispravnosti.395132/#post-6628039 всю тему
Всем привет! Ребята подскажите, кто знает, принцип работы насоса, который перекачивает топливо из одной половины бака в другую. Конкретно интересует вопрос по уровню топлива в обеих половинах бака, он всегда должен быть одинаковый? Просто по показаниям VAG-COM, уровни топлива в двух баках очень сильно отличаются (например 30 литров и 6 литров). И еще вопросик, по какому алгоритму эти самые показания выводятся на панель приборов, учитывая показания двух датчиков?
Всем доброго времени суток! Авто: A6 C6 3.0 TDI quattro , двиг ASB. Проблема следующая: как это бывает у многих, тупит индикатор уровня топлива, почти всегда лежит на нуле, при полном баке показывает чуть выше риски минимального остатка топлива. Машина уже куплена была с такой проблемой. В накладных на ремонт дилер 2 раза менял датчики G и G169, проблема не решалась. В свою очередь я сам уже залез в бак и почистил для начала дорожки на датчиках и магнитики, проблема естественно не ушла, далее был приобретен ремкомплект проводки 4F0 298 200 B прописанный в сводке TPI, все заменено согласно инструкции. Далее замерил сопротивление на фланце при полном баке, на датчике G 488 Ом, G169 152 Ом. В это же время в 17 блоке, в измерениях в 26 группе по G 1053 Ом и 2л, по G169 667 Ом b 11л. Так же снимал приборку и проверял все контакты там согласно тому, как предписывает VAS PC в ведомом поиске неисправностей, все было в норме и сопротивление на фишке приборки соответствует измеренному на фланце. Тест исполнителей приборка тоже проходит нормально, все шкалы ходят как надо. Не знаю куда уже копать.... Приборка что-ли неисправна раз показания сопротивлений замеренные цэшкой не соответствуют показаниям в 26 группе... Никто не сталкивался с подобным?
День добрый, короче иногда бензин показывает а иногда нет, или еду еду еду , делаю остановку глушу машину , потом как заведу все бак пустой, в дороге потом сам включается показывает ровно,( Ауди А6 С6 2006 года, 3.2 fsi ,245 тыс пргобег
Всё дело в разъёмах,начиная от общего и заканчивая разъёмами к самим датчикам.Много раз об этом писалось.
День добрый, машина C6 3.0 quattro, уровень топлива показывает как-то странно, можно залить полный бак, поездить неделю, уровень не убавится, а потом резко упадет до середины, или после заправки стрелка поднимается тоже далеко не сразу, шнурком смотрел кодировки, там стоит якобы 1 датчик, меняю на кватро с 2 датчиками, стрелка падает вниз и появляется ошибка по 2 датчику, есть подозрение что 2 датчик умер и прежний хозяин перекодировал на 1, как быть в такой ситуации? как проверить и починить датчик?
Всем привет! Купил машину А6 С5 Quattro 2,4, 2002г., а там глюк с датчиком топлива и температуры. Вообщем на щитке приборов показывает максимум температуру и топливо, после того как заглушишь двигатель они падают не до конца, но секунд через 15 падают, через компьютер показывает нормально, бывший хозяин сказал, что это случилось после замены сетки в баке. В чем может быть дело, может кто уже сталкивался, я уже весь интернет перекопал и нечего нет(
Забыл сказать иногда на щитке приборов датчики показывают корректную температуру и уровень топлива но не долго, максимум секунд 40 .
"День добрый, машина C6 3.0 quattro, уровень топлива показывает как-то странно, можно залить полный бак, поездить неделю, уровень не убавится, а потом резко упадет до середины, или после заправки стрелка поднимается тоже далеко не сразу, шнурком смотрел кодировки, там стоит якобы 1 датчик, меняю на кватро с 2 датчиками, стрелка падает вниз и появляется ошибка по 2 датчику, есть подозрение что 2 датчик умер и прежний хозяин перекодировал на 1, как быть в такой ситуации? как проверить и починить датчик?" У меня аналогичная проблема, где в приборке менять тип бака, подскажите в каком канале? Ещё заметил между лючками бака прокинут двухжильный провод, непонятно зачем. Возможно бывший хозяин как то запаралелил показания одного датчика на два разъема
Там обычно на датчике переменный резистор барахлит - протирается слой, по которому ходит контакт. Контакт можно немного перегнуть, чтобы он сместился по месту касания и всё опять заработает. А вашу электрическую цепь надо сравнивать с той, что в Эльзе...
Доброго времени суток, кольцеводы. Подскажите пожалуста по беде! Приобрёл очередные колечки А6С6 2008г. монопривод Авант 2,0 tdi. Стоит машина в гараже, аккум на зарядке, зажигание вкл, лазаю по блокам мультисканером в поисках ошибок в памяти. Только купил накануне. Просто в момент пищит приборка - заправься, стрелка топлива - ноль, хотя до этого было больше полбака. Всё прочитал, лезу в бак. Реально больше полбака, достаю датчик прозваниваю всё что можно. Магнитик на месте. Сопротивление на выходе от края до края поплавка меняется от 70 до 820 Ом прямо на разъёме с бака. На массу провод целый. Снимаю щиток, звоню провод от фишки бака до приборки -целый. Тест стрелок - всё ок! Всё собираю - указатель - ноль! Что ещё искать? Всю голову уже сломал.
Вопрос закрыт, хоть никто ничего так и не подсказал... Дело было в кодировке. Кому будет интересно пишите в личку. Здесь больше не отслеживаю.