где-то на форуме тема такая проскакивала! глючит датчик в одной из половинок бака! вроде как только замена!
у меня такое было купил оба датчика но можно было не менять их там датчики стоят магнитные ломаться нечему просто на одном из датчиков магнитик соскочил поставил на место и все ок надо разобрать посмотреть может у вас тоже самое с магнитиком вот и глючит
У меня такая-же беда началась пол года назад, во Ваг-кому выдавало ошибку 00438 - Fuel Supply Sensor 2 (G169). Почистил магнитик-вроде заработало, через 2 недели опять стрелка то ложилась, то поднималась. 2 недели назад поменял датчик в сборе с корпусом, заработало, но через пару дней-опять та-же ошибка. Вчера померил сопротивление как написано в Эльзе, - обрыв, стал смотреть- один из проводов идущих в баке к датчику(в сантиметрах 20-ти от разъема) немного надломан, как это произошло-непонятно. Так-что не спешите покупать датчик, хотябы визуально проверить провода
Вот такая вот беда. Утром заводишь и стрелка бензина на 0 и лампочка горит, поездишь немного, и о чудо, стрелка поднялась и лампочка не горит! Что за беда? Менять датчик или проводка где замыкает?
было такое, разбирал бак вытаскивал датчик, там магнитик трет о слой какой то фигни, в посадочном месте залилась эта мелкая пыль, он клинил. почистил проблема ушла.
Процедура не очень приятная. Под задним сиденьем правый лючок. там гайка большая пластиковая ее нужно аккуратно открутить используя, например, палочку и молоток. снять шланги и разъем, дальше вынимаешь потроха , откусываешь стяжки. Датчик снимается легко. запах бенза по салону. не забудь делать все на пустом баке, руки в бенз опускать не есть гуд.
На квадровой машине стоит два датчика G и G169 ,с левой и правой стороны.Для проверки нужен обычный тестер.Нижнее положение датчика сопротивление 790-975 ом,верхнее положение50-86 ом.Перемещение в верх,вниз должно происходить без провалов по сопротивлению.Вроде описал доходчиво.
Приветствую! У меня датчик глючит как то странным образом. Наблюдал много раз : если ехать медленно (в пробке) с горки то стрелка очень быстро начинает стремиться к нулю, даже если был полный бак. Если ехать долго то и до 0 спускаеться и орет что бенизна уже нет. Лечиться просто отключением и включением датчиков (в багажнике под обшивкой). Но это же не нормально ! Кто может подсказать с чем связанно ? P.S. если ехать в горку - проблеммы нет.
Описание неисправности клиентом/Заключение станции A6 MJ. 05 –09. Не относится к МГ 09 >. Если нарекания появятся на автомобилях с МГ 09, то обязательно выполнить TPI 2019724!!! Индикация остатка топлива в баке не работает, ошибка по датчику бака 'G или G169': обрыв/короткое замыкание на плюс - статическая/спорадическая обрыв/короткое замыкание на массу - статическая/спорадическая Техническое обоснование Из-за отсутствия крепления отрезка кабеля в области 2-контактных разъёмов (в топливном баке) между фланцем топливного насоса и датчиками 'G' или 'G169' индикации остатка топлива в баке в эксплуатации возникают колебания. Эти колебания приводят к микроперемещениям контактов, что приводит к фрикционной коррозии (фреттингу). Из-за этого происходит нарушение контакта в цепи, а затем спорадическое или статическое исчезновение индикации остатка топлива в баке. Решение в условиях производства Фиксация 2-контактных разъёмов, начиная с номера шасси: WAUZZZ4F38N147019 Решение в условиях сервиса В зависимости от схемы привода (передний привод/Quattro, бензиновый двигатель/дизель) необходимо заказывать следующие компоненты: Передний привод: - бензиновый и дизельный двигатель: клеммовый/ножевой соединитель 4F0 971 847 A - заказывать 2 шт.! Привод Quattro - бензиновый двигатель и дизель: 1 ремкомплект 4F0 298 200 B - он содержит: 1 электропровод для эжекторного насоса, 1 кабель-адаптер, 6 клеммовых/ножевых соединителей. При проработке мероприятий в условиях сервиса обязательно обеспечить выполнение следующих инструкций по переоснащению, зависящих от специфики конктретного автомобиля (переднеприводной, Quattro, бензиновый, дизель)!