возможна эта информация тоже будет полезна! Пришел датчик уровня топлива под номером 4F0919673D. В ближайшее время займусь вскрытием бака и заменой, постораюсь замутить фотоотчет!
я вот эту черную коробочку разбирал, там на магнитик стружка мелкая прилипла и всегда показывало 0км.
заменил поплавок, все стало работать отлично!) Теперь с уверенностью говорю что на переднеприводных с баком 70л. Стоит один поплавок на насосе, находится в багажнике ближе к задней спинке с правой стороны! При снятии есть одна хитрость, когда открутите кольцо (если не сломаете ) начнете поднимать стакан с насосом, будет мешать прозрачная трубка, так вот не изощряйтесь отсоеденяйте ее прямо в баке с ней достать не получиться длина где то 50 см стоит горизонтально, снимается легко !))))
Недавно установил WEBASTO. Соответственно топливопровод в бак заходит через топливный насос, там же находится и датчик уровня топлива (поплавок с реастатом). Бак 80 литров, монопривод, датчик уровня топлива в одном экземпляре. Расположен за спинкой заднего сиденья. После установки WEBASTO стал тупить датчик уровня топлива, а именно стрелка встала на 1/4 бака. Причем если топлива в баке становилось меньше то стрелка опускалась, а вот если больше то вставала как мертвая на 1/4 бака, даже при полном баке. Разобрал и почистил сам реастат, помогло но не совсем. Стрелка упала на ноль и ни туда ни сюда. Плюс к этому топливный насос стал работать постоянно. Двигатель не запущен, зажигание включено и насос молотит не останавливаясь. Вылечил ВАСей. Подсоединили, проверили на ошибки, адаптировали датчик уровня топлива (при тестировании проверили на уровень топлива в баке и соответствие уровня топлива сопротивлению на реастате, сверили полученные данные с таблицей которую выдал ВАСя, ввели эти показания. Всё, датчик показывает то что положено, насос работает как должен работать, накачал и утух пока не запустишь двигатель
Кстати там ломаться нечему, чистишь с торцов магнитик и все ОК. Кольцо нормально откручивается плоской отверткой и молотком Но не у всех, бывает, что не откручивается, тогда нужен спец ключ. А вот трубки у меня не было Что за трубка?
Если нет хорошего электрика, то менять все я вся! Если есть, то после его работы за деньги много меньшие, все будет работать годами!
Посмотрел стоимость датчика уровня топлива мягко говоря охерел от цены. За кусок проволоки и *овна на одном её конце в виде поплавка, а с другой стороны "высоко технологичного" реостата и такой ценник
Re: Проблемы с указателем уровня топлива У меня такая же проблема. Примерно 2 месяца назад упала стрелка показателя уровня топлива. За это время пару раз при очередном заводе авто. датчик срабатывал и показывал нормальный уровень топлива. Посоветуйте как лучше поступить поехать в сервис, или можно сделать самому? Покупать новый датчик, или как тут говорят достаточно почистить магнитик? Ауди а6 2007 тди кватро.
Попробуй почистить магнитик, но аккуратно разбирай корпус реастата, очень маленький магнит, как кремний от зажигалки, можно потерять. Разобрать все не сложно, просто нужна аккуратность. Желательно что бы в баке было пусто, тогда после установки поплавка обратно при включении зажигания определится нулевая точка поплавка. Но ВАСей все же потом проверь, для адаптации и успокоения души. Но можно скинуть 30ю клему (минус аккумулятора если адаптация не прошла, так пишет ВАСя). В сервис поехать всегда успеешь.
Опять глючит указатель уровня топлива. Где-то уже это обсуждалось,не могу найти,поэтому сорри за повтор. Завел,стрелка лежит,запас хода-0. В процессе езды может опять заработать. Были такие глюки,но очень редко,последние месяцы было все ОК,поэтому уже и забыл про нее. Сегодня опять легла,и пока не поднималась. Топлива- почти пол-бака. Где копать,или только замена ?
Датчик топливный, или к знакомым, чтобы обманули умирающий датчик, но будет показывать с погрешностью. Второй вариант дешево, и в моем случае пока не понятно когда до конца умрет( езжу уже с сентября)
А на него предохранитель идет какой-нибудь ? И где этот датчик стоит ? Если по аналогии с температурным,то их, вообще, два, по идее ? Один-на панель,один-на бак ?
В том то и дело,что когда это было первые разы,вызову кого-нибудь со шнурком,а он в этот момент,как назло,заработает... Конечно,щас будем посмотреть.
При такой схеме подключения датчиков, даже если один будет в обрыве, то второй всё равно передаст в приборку определённый уровень. То есть, остаётся только обрыв общей массы.
Все починилось. Снял заднее сиденье,под ним с правой стороны- лючок,под которым один разъем с фишкой к баку. Разъединил/соединил,и все-стрелка заработала... Видимо,точно "глюк"... Посмотрю,как дальше будет.