Доброго времени суток! помогите советом мож у кого было такое стрелка на максимум а в баке пусто мож было у кого. а6 4f 2.0 tfsi куда лезть не пойму. есть вариант с залипшим поплавком но немогу понять как его из бака достать трубки немогу снять да и кольцо такое ощущениее какбудто его приклеили
Вариан что кирдык датчику. Кольцо сначало водой полей что бы грязь вокруг убрать, потом ВД-40 вокруг кольца. И после этого оно пойдет....по бокам стопора стоят пластиковые. p.s. В баке должно быть бенза минимум.
Добрый день, Друзья! Помогите пожалуйста. Читал схожие темы и относительно своей проблемы ничего не нашел... Ехал на машине топливо показывало нормально. заглушил. Через 15 минут завел, а стрелка уровня лежит на нуле и пищит что мол заправся..... Что это? Не мог же датчик одномоментно сломаться.... Щас нахожусь на трассе. Может кто подскажет что делать?
Предлагаете подождать?....))))) т.е. ничего не делать? может клему скинуть.... или .. 1. а нет ли случайно каких нибудь предохранителей в цепи? я конечно снял зад. сиденье открутил металлическую крышку снял разъем-одел ничего не изменилось... 2. Есть смысл в сервис ехать или я так смогу понять в чем дело? (ВАГ-СОМа нету..)
Это датчики, их там два шт. Попробуйте полный бак заправить, может и отживут. А так или ноль будут показывать или полный бак...хотя он возможно и не полный. Скорее всего датчики на замену.
Значит 2 датчика.... они оба под крышкой пластиковой которая под задним сидением? 1. Сам смогу поменять или в сервис? 2. меняются в паре или один из них, они одинаковые?... если один из них глючит то стрелка некорректно показывает или надо чтоб оба глючили? 3. Других путей понять датчики это или нет -не существует?
Если гайку открутишь пластмассовую то менять пять минут. Один датчик в отверстии с насосом, другой с другой стороны (если кватра). Летят очень редко, в основном забивается маленький магнитик (достаточно хорошенько промыть). Если менять то можно по одному, но они разные. Не точных показаний одного достаточно. Проверить можно Ом метром, нужно знать хотя бы примерно сколько бензина в баке.
Перед покупкой мною, авто долго стояло на пустом баке. Сразу на след. день стрелка упала вниз. Ехал по трассе целый день, так вот пару раз падала, пару раз поднималась сама по себе. Продолжалось это около месяца. В итоге все прошло само собой. Думаю подсыхает там что-то!
Если еще актуально, тона кузове С5 была похожая проблема, вылечил один умелец при помощи простого карандаша. После излечения в течении 5 лет проблем не было, с чем и уехала к новому хозяину.
У меня была такая проблема. Залипла стрелка и все тут! Поехал я на плохую дорогу, нормально так по ямкам попрыгал и стрелка поднялась сама))) Потом долил топлива и сейчас вроде норм)
Была такая беда и у немцев есть TPI по этому поводу проблема в контактах. датчик уровня N2(за водителем) имеет разъемы непосредственно в месте подключения и в районе бензонасоса. Висят в воздухе/бензине - из-за постоянной вибрации теряется контакт. Лечится поджимом контактов и стяжкой к корпусам насосов.
Действительно дело именно в контактах! можно и не поджимать, несколько раз разъединить и соединить. Посеребренные контакты окисляются потому, что большее время находятся выше уровня топлива, из за перепада температуры влага конденсирует и делает свое дело. ( у меня на кватро вначале в одном баке окислился с интервалом в три месяца во втором...)
Прошу помщи: у меня така проблема, стрелка показывает чуть меньше половины по километрам примерно еще на 250 километров, авто глохнет изза отсутствия дизеля, разобрал,(в левой секции дизеля больше чем в правои) там есть черный капроновый шланг соединяющий обе секции бака для перекачки дизеля, он не был воткнут правильно (кто-то уже разбирал или он выскочил) я его воткнул назад, проблема повторилась, я снова все разобрал при этом еще пришлось провода поплавков удлиннить так как слишком короткие так вот нашол я в этом черном шланге дырочку которая идет с завода (или умельцы поставили свой шланг и дырочку не заметили). отсюда вывод перкачка поидее изза дырочки в шланге из секции в секцию невозможна... или я ошибаюсь (после ремонта не дозаправлялся) откликнитесь кто разбирал или знает эту систему досканально...
в обсщем после долгих поисков инофрмации нашол. дело все в левои секции бака куда поступает обратка и тем самым разгоняет дизель в трубке которая идет из левои в правую секцию и вставляется в стакан. На картинке принцп его работы... как только опустошу бак буду разбирать и смотреть в чем там причина, почему не разгоняет дизель и не перекачивает в правую секцию... До разбора можт кто нибудь просветит из-за чего вся эта система может не работать? В Елзе написано менять деталь и все. ХЕЛП
Не работать может из-за того, что насос имеет низкую производительность. Нужно проверить ток потребления во время его работы. Норма не меньше 4 Ампер. ЗЫ а что мешает обратиться на сервис?