Не обращаюсь в сервис так как нужен автомобиль для передвижения а если сервис то отдай на один день, да и если есть возможность сделать самому то зачем заморачиваться,... хобби у меня такое ковыряться в своем авто... Есть небольшой осадок черный плотный в стакане с насосом я подозревяю что на втягивающем отверстии на сетке все заросло и поэтому давления хватает только для прокачки до ТНВД хотя обратка идет без проблемм и еще: что толкает обратку назад? ТНВД? или насос из бака...? если тнвд то тогда выкачивающий насос не причем... или?
В общем я разобрался в проблеме. все бонально и просто... проблема была в сеточке которая сделана как мешочек, прикрепплена к насосу и фильтрует дизтопливо от крупных примесей, какраз так и она была слоями покрыта непонятной грязью и изза этого насос непонятно вообще как качал и не сдох... Пришлось нагло/принудительно разбирать стакан в котором находится погружной насос, сверху крышка в моем случае из черного пластика в желтом стакане, приклеена в 3-ёх местах (осторожно надломать) за ней стоит ещё одна которая держит сам погружной насос, на нем я сделал немного по другому я сначала просверлил дырочки в местах где он крепится чтобы потом этот крепёж встал правильно и чтобы его можно было прикрутить саморезами (осторожно чтобы пластик не лопнул), достал все, промыл (было не просто, грязь лежала плотными слоями и в том числе внутри тоже была непонятная грязь промыл мощной струёй тёплой воды), затем собрал обратно, теперь вместо клея у меня саморезы и вся эта конструкция разборная. Верхнюю крышку также прикрутил саморезами. Все собрал правильно как указанно в элзе и вуаля все качает все работает. и ещё на самой крышке которая закрывает бак с правой стороны имеется клапан где под давлением дизеля он открывается и дизель идет сразу в обратку и тем самым разгоняет дизель в трубке и забирает из второй секции... он тоже может быть забит или сломан... Если у когото есть вопросы по тебме, задавайте помогу чем смогу...
Да, насамом деле насос имел низкую производительность изза осадка который копился в течении 200000 км... пропускная способность филтра насоса была очень низкая... Интересно сколькобы мне стоило денег? замена насоса и всех составляющих в сервисе вместе с работои и временем...
С недавнего времени показывает нулевой уровень топлива. Залил 30 литров, шкала топлива немного поднялась, однако, явно, не на 30 литров. С чего начинать? Это програмная проблема или в датчике дело?
Была у меня такая же ерунда. Вытащил датчики (у нас их 2 шт), все почистил, поджал контакты и все заработало. Многие говорят что дело в контактах т.к. провод между датчиками не закреплен и со временем расшатывает контакты.
В чем может быть проблема,? Стал замечать такой момент: заправил полный бак, проехал километров 150, смотрю а стрелка уже почти лежит, потом через какое то время стрелка может подняться и опять показывает что до заправки стало больше. Сегодня ехал до заправки было примерно 150, сходил в магазин, выхожу через 3 часа завел сел еду, смотрю уже 90,80,70 прям на глазах... Стрелка падает, и до заправки все меньше и меньше, но подняться не успела.... Доехал до дома и все. Посмотрю что будет завтра, хотя 100% там бенза еще километров на 100 минимум... Что такое? Почему???
Нет никуда не лазили. Утром завел, поехал был остаток на 30км, горела лампочка, залил 400р поехал.... Показал остаток 120км, потом минут через 5 80,70 и тд Катался по району на остатке 20км, заехал на ТНК залил до полного, вышло 48л, получается почти 30л было в баке... Но уровень не показал что полный бак.... Показывал чуть больше половины. Через час стрелка поднялась и показала полный бак и остаток на 580км. Ну в чем может быть проблема? Куда лезть, что смотреть?
у меня даже замена топливного насоса с датчиком не решила эту проблему, стрелка после пол бака скакала как хотела и показывала ересь
у меня то же переодически бывает такая беда, я вынимал поплавки, чистил их, а результата 0, потом через ваг ком глянул на ошибки и вуаля, ошибка по левому датчику уровня топлива, хотя проверял на сопротивление (показания не скакали)
Всем привет, есть проблема с показателем уровня топлива, постоянно глючит: показывает по размому, то нет топлива ,то на нуле , то правильно... Подскажите как решить проблему, с чег начать...
А вот у меня сначала упала до четверти бака,заглушил,завёл,всё, ноль,хотя в баке почти под завязкуА утром завёл,всё работаетВот такие ошибки,есть какие варианты,датчик или в приборке был глюк? Контроллер 17: Панель приборов Описания: 4F0-910-xxx-17.clb Номер детали контроллера: 4F0 910 930 C HW: 4F0 920 932 Компонент и/или Версия: KOMBIINSTR. M73 H20 0170 Код ПО: 2049108 Код СТО: WSC 00380 935 186994 VCID: 234FF8FCE2635606A91-8076 1 Ошибка найдена: 00438 - Датчик 2 уровня топлива-G169 010 - Обрыв или замыкание на плюс - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101010 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 4 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 149938 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.05.12 Время: 18:42:18 Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки! Номер детали контроллера: 4F5 910 401 HW: 4F0 907 401 C Компонент и/или Версия: 2.7L V6TDI G000AG 0010 Код ПО: 0011372 Код СТО: WSC 02335 785 00200 VCID: DEB909080981BBEE46F-808B 1 Ошибка найдена: 005716 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов P1654 - 005 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100101 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 149943 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.05.12 Время: 18:51:54 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Крут.момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 1.0 % Напряжение: 12.77 V Биты: 00101000 Крут.момент: 109.2 Nm
вариант известный, потеря контакта в разъемах к датчику: один разъем у датчика, второй у бензонасоса; лечится банальным поджимом контактов