Снять разъём с правой стороны,там 5 проводов,2 толстых и 3 тонких.Тонкий слева-2 и т.д.Замерять мультиметром сопротивление между 2-3 и 3-4.Должно быть примерно одинаково от 50 до 1000 ом.Так проверяются правый и левый датчики.Датчики соединены последовательно.При неконтакте одного из них будет показывать пустой бак.При замыкании одного из них-будет показывать в 2р больше.При блуждающем неконтакте стрелка будет плавать.У меня такая же история,никак в бак не залезу.
А топлива в баке не имеет значение какое кол-во ? При замерах. И на мультиметре какую функцию включить ? Учусь только )))
Не имеет.При полном баке-50 ом,при пустом-1000 ом.Функция измерение сопротивления,предел 2000 ом.Если стрелка указателя топлива лежит на 0,то один из датчиков покажет значение больше 2000 ом.
Была такая хрень, снял датчик за вод сиденьем. В нем есть малюсенький цилиндрик, он отвалился и просто лежал в корпусе датчика, установил его на место и всё заработало.
Сопротивление на клеммах меняется при движении поплавка. Проводка до приборки прозванивается. При тестировании стрелка на приборке двигается. Но все в сборе показывает ноль! Как быть?
Соклубни, будьте добры подскажите кто менял датчик уровня топлива, скажите он идет как отдельная деталь по ETKA или нет ? Просто начал с ума помоему сходить один из датчиков в нижней зоне у меня. Как правильно диагностировать ( по диапазону сопротивлений? если нет ошибки по нему в обрыв) и какая процедура смены его и лечения ??? Очень надо информация... Заранее благодарен.
Подскажите где пролегает проводка от ДУТ, стрелка на нуле, по ваг ком ошибка " обрыв цепи или замыкание на плюс".
В бак лезь и смотри чего там. Справа насос- к разъему на фланце идут фишки от датчиков топлива. Сам датчик в колбе с насосом. А второй датчик на эжикционном насосе в левой половине бака.
Всем привет! Ехал я пару дней назад по городу, и вдруг ни с того ни с сего машина заглохла прямо на перекрестке, я пробовать заводить, а она не заводится. Причем на приборке никаких ошибок и "джеки чанов". В общем вызвали диагноста прямо на место, так сказать происшествия, он просканил на ошибки, а их нет. Вот тут я начал серьезно нервничать. Как так, машина не заводится а ошибок нет? В общем дальше эвакуатор и сервис. В сервисе выяснили, что не поступает топливо из бака. Ну и давай проверять насосы, шланги и т.д. Во время очередного эксперимента, один из сервисмэнов заметил, что в баках (а на кватрах их два) элементарно нет топлива, т.е. они абсолютно сухие. И самое интересное, шкала уровня топлива показывала примерно половину бака. Сразу скажу, машиной пользуюсь я и отец, и поэтому заподозрить нехватку топлива было практически невозможно, т.к. по заправкам и пробегу мы друг другу не докладываем. Так вот история историей, теперь вопрос. Так как баков два, то соответственно и датчиков уровня топлива тоже два. Выход из строя сразу двух датчиков маловероятен. Как выяснить какой из датчиков навернулся? Шнурок в наличии. На сервисе предлагают менять сразу оба.
он делится на 2 половины потому что мешает **задний мост**.. с 1 половины бака (правой) насос качает к ТНВД..а обратка сливается во 2 половину бака .циркулируя так..поплавки*датчики уровня* есть на обоих половинках бака.. снимай оба лючка и смотри туда че там ( мож зацепился за провод какой он )
Можно попробовать почистить. С картинками тут: Спойлер http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?t=6691 Нужна регистрация для просмотра.
Была у меня такая проблема на А8 2.5 TDI правда 1998 г.в, стрелка уровня топлива показывала пол бака, а машина не заводилась, помогла разборка и чистка датчиков топлива в баке.
Бак нужно опустошать прежде чем откручивать? Насколько высоко находится датчик? У меня тоже сдох, до этого глючил пару раз всего. Думал, залью полный бак, и он отойдёт, а хрен, больше не показывает ничего.
Если кватра то 2 датчика,тк бак из двух половин, если нет то один, при сьёме бензонасосов чем меньше топлива в баках тем лучше, по ельзе если не ошибаюсь вообще опустошается бак, я снимал оба при 40% топлива в баке, уровень топлива примерно на сантиметр ниже кромки посадки насоса, по этому пришлось немножно замочить руки в солярке, -чтобы вынуть насос наружу нужно отключить от него коммуникации внутри бака, шланг обратки и провода, сами датчики по сути картриджи с защёлками на колбе насоса, вынимаются без проблем и отдельно меняются. перед заменой лучше снять и почистить дорожки обычным ластиком.. если не поможет - только замена.
vagcom: блок 17 "инструменты"(это щиток приборов)->26 группа показывает сопротивление датчиков и оценочный уровень топлива в каждой из половинок http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_10898.html
Мне друг, который работает у нас у официалов, сказал, что нужно сначала проводку смотреть. Датчики - это в последнюю очередь