Попробуй померьт сопротивление на самом дачик каторый в баке стоновитьчя.и памыть его растварителем должно памочь.
Отчитываюсь: замерили старый датчик, показания совершенно разные-скачут, совершенно непонятно, в некоторых положениях просто ноль. Разобрали, почитили спираль, салазку, подогнули и показания стали 216 и 46 Ом, без скачков по ходу перемещения Можно говорить о его исправности?
короче,народ,я вообще не понимаю,что теперь смотреть,сижу в гараже,пишу с тел. я не стал всё разбирать и сувать в бак,я просто контакт подключил к снятому датчику и он всё равно кажет по-своему. причём даже если поднять поплавок на полный бак,тоже не показывает как надо. или ещё момент-отключаю датчик,стрелка ещё долго висит на этой отметке,только потом падает на пусто. друг говорит какой то стабилитрон проверить в приборке,но я не пойму как там чтото могло сломаться после замены бензонасоса...
Стабилизатор есть в приборке, но если он начинает глючить то и остальные показометры сходят с ума(температура, давка масла и т.п.). Сьезди на разборку, возьми у них на время всю эту лабуду и поставь. Заработает, значит в нем проблемма.
Я давно замечал, что у меня стрелка температуры двиг стоит как вкопанная на 90. Считаю это не нормально. На прошлой приборке она ходила до 95, потом опять снижалась. Вольтметр работает странно-как завёл показывает под 14, затем падает почти на 12, а иногда и ниже, причём замер тестером всегда однозначен-14.05 Вольт Странно работает и лампочка давление масла-лампочка тухнет ещё до первого оборота стартером при запуске. На прошлой приборке бало как то естественней-заменил новое масло,завёл, секунду-две но она ещё горит.
Ты написал, что контакт подал. Поэтому я и спросил. Тогда по порядку давай. Если 4-х контактный штекер (на разъёме бака) не подключать, при вкл. зажигания, что у тебя со стрелкой показометра бензина?
Посмотреть вложение 241667 Как проверить работоспособность: Сначало смотрим сколько приходит на входную ногу, подключаем вольтметр к входной ноге(крайняя к красному штекеру) и к массе(средняя нога) должно быть как и в АКБ. Если ниже значит на стабилизатор не приходит весь +, что то с проводкой. Затем меряем напругу на выходной ноге и массе должно быть 9,75–10,25 В. Если больше или меньше стабилизатор не работает.
Кстати вопрос: может ли из за стабилизатора не гореть подсветка индикатора забортной температуры и подсветка индикатора передачи АКПП. Лампочки перепаивал, несколько раз. Все равно не горит. Все остальное работает и подсвечиваетса.
Стрелка лежит на нуле CHENCO, Спасибо огромное за инфу. Он на приборке от А6 там же расположен? Проверю, если ничего другого не найдём!
Теперь на провод который идёт от бака к приборке подкинь сопротивление (одним концом которое к проводу, второй конец на массу) Вот тебе схема http://automn.ru/audi-a6/jpg/foto-13/sh8.jpg з.ы. Стабилизатор у тебя не виноват, если бы он мудрил, у тебя показометр температуры показывал бы непонятно что.
Не знаю, я вчера ещё поискал схему на эти индикаторы, не нашёл. Но стабилизатор с подсветкой у них никак не связан. Через стабилизатор подаётся питание только на указатель температуры и бензина. Всё больше он никуда питание не подаёт.
Где-то кто-то писал, что одну ногу (или обе) лампочки индикатора забортной температуры надо с двух сторон платы припаивать.