Припаяно на совесть(ноги лампы прошли на сквозь платы и запаяны с обоих сторон платы), не в лампах дело и не в пайке. Распиновки приборки случайно нету?
Ну всё! Сегодня съездил в сервис, и там НИЧЕГО не смог сделать электрик!!! Куда бежать не знаю((( Мож кто из соклубников поможет?
Рад бы помочь, но расстояние 500 км. з.ы. Чего электрик то опрофанился? На датчике у тебя в пределах показатели. Подкинуть в разъём на баке, сопротивления на пустой и полный бак. дождаться показаний на приборке. Эти же сопротивления подкинуть на прямую на вывода показометра в приборке.
Ну а что, он говорит это ужасная система. У него был такой же случай, ничего понять не могли,оставили машину до утра и всё заработало Показания в норме. Вот это интересно. Не подумал. Буду просить друга помочь. А где взять это сопротивление?
Лично я , когда мне нужно сопротивление, беру спираль от духовки, и мультимером "отмериваю" нужную длинну. Или если под рукой есть "переменник" (это переменное сопротивление, для примера могу привести - крутилка громкости от радио) Так же мультимером выставляю нужное мне значение. з.ы. А электрик не прав, система элементарнейшая. один прямой провод от реостата в баке, до вывода показометра приборки. Второй вывод показометра на приборке это плюс от стабилизатора. Второй конец реостата в баке - масса. Кстати подкиньте массу хорошую на массовый вывод штекера на баке. или померийте на сопротивление. Один щуп мультимера на штекере (масса), второй щуп на массу. должно быть по нулям. если не нули, значит копать в этом направлении. з.ы.ы. Если подкидывать сопротивления на вывода штекера, ждите подольше, стрелка показометра очень медленно занимает своё положение.
Лёха, спасибо тебе огромное !!! Сегодня электрик по твоим советам обмерял стабилизатор. Как он сказал- пробит. Что то я и сам тупанул, в гараже лежит приборка разобранная,только датчик топлива и спидометр на ней есть, больше ничего. Я привёз её электрику с понтом поменять сам показометр со старой приборки на мою. Разобрали, а он на сотке не такой(у меня приборка от А6). Подсоединили шлейфы на старую приборку, а она отлично кажет. Показометр соответствует положению поплавка в любом положении. Стали курочить приборку А6, померив стабилизатор электрик сказал, что он "пробит". Странно, что показания температуры в норме.. И как он сказал, что от старой приборки стабилизатор не подойдёт. Жаль. Но всё равно спасибо всем и тебе ещё раз, Лёша!!! Выходит это так и есть-чудовищное совпадение с поломкой бензонасоса, ибо связи я не вижу))) ПС: сегодня много раз снимал приборку, одевал, контакты(кроме подушки), вкл\выкл зажигание и почему то загорелась AIRBAG. Может это как то быть связано? Надо просто скинуть вагом?
Где то читал, что если лампочку подушки отключить, и включить без этой лампочки зажигание, то пропишется ошибка по AirBag-у. Ваг-комом стереть её, и всё. Мной инфа не проверенная, утверждать не могу.
Ваг комом? Нет его у меня)) Думал может как то так можно. Как то раз после разрядки на вкл зажигании загорелась лампа аирбэг, запустили двиг. и она погасла. Тут почему то так не прокатило. Надеюсь ничего там не повредил.
Подойдет, но сколько будет работать не известно(производство раша)). Покупал на митино транз Toshiba, рублей 200 или 300 не помню точно. Просто свой выпаенный принес, они мне по каталогу подобрали. Причем вариантов предоставили около 20 разных от 30р до 500р. Посоветовали Toshiba. Сегодня и до пятницы буду в Кожухово. Так что если хочешь приезжай вечером до 24.00. Ул. Лухмановская д.29.