НУ вот, рано я радовался((( Не помогло ничего! . Теперь ещё подсветка приборов слабо регулируется в малую сторону...(((( Ну да ладно, я всё равно использую её на максимум. Жаль осознавать, что есть такие проблемы, которые решить не удаётся
Товарищ что то там промерял. Всё в порядке, в отличии от старого. Почему не работает-не ясно. Может стоит сам показометр уровня топлива махнуть(ну уже так, методом тыка). А ещё я заметил, что от показометра припаяны 2 проводка и куда они шли-загадка(откусаны), но куда то за пределы приборки. Но они меня мало смущают, тк раньше то приборка работала... Хотя может тоже никто не нашёл причину и как то выводили напрямую?
Сфоткай заднюю часть приборки, как припаяли стабилизатор и эти два провода. Проводка под приборку родная, без врезок/изменений?
Ок, сделаю при очередном снятии. При установки этой панели моргала АБС и тормоза, бросили провод на массу от красной клемы и всё заработало. Думаю было связано с кнопкой откл АБС
Давай от моей попробуем поставить, у меня с бк и мултами но это не критично. Что бы точно понять в чем проблемма.
Сегодня никак не получитса, если только в понедельник в Балашихе. Или на неделе в Кожухово. На дачу ехать надо.
Вчера подключили рабочую приборку от А6 CHENCO. Теперь вообще ничего не понимаем. И с ней не показывает уровень топлива! Опять тёмный лес((( Да как это решить??? ЗЫ: Спасибо огромное Андрей за помощь в диагностике А6 и моей!!! Сегодня едем за авто!))
Да не за что. Приборка исправна, т.к. у меня и моя и твоя исправно показывает. Измеритель исправен. Остаетса проводка.
Скажите, пожалуйста, а все вышеописанное актуально для 100-ки (45) дизельной? Имеется ввиду распиновки приборки, стабилизатор, электросхемы, замеры сопротивления поплавка и пр.? У братана стрелка топливная вообще упала, и еще все осложняется неродной приборкой от бензинки и колхозными методами ее подключения...