Спасибо попробуем. А как сделать, чтобы не загорелась ошибка аирбэг? А то уже второй раз так получилось, что при снятии приборки загорается ошибка. Раньше так небыло. И ещё-есть ли связь этого датчика с ЭБУ?
Измерил. У провода никакого сопротивления нет. ЗЫ: подключил приборку от сотки-работает!!! Моя приборка от А6 работает у всех кроме меня. Что за нафиг?
Не очень в этом разбираюсь.... Мультиметр поставил так же, как и датчик уровня топлива измеряли(показания были 282 и 46). Если сомкнуть щупы (красн и чёрн) показания 0.01. Такие же показания когда один щуп тыкнул в 3 пин красного контакта и сине чёрный провод на клеме датчика. Вроде всё так?
Поставили приборку друга, она так же не работает!!! Значит дело не в приборке. И сдаётся мне, что есть что то,что запоминает показания, а затем отправляет их на приборку. Вот в тот момент,когда сгорел насос, вот тогда наверно и заглючил этот "кто то". Даже например простой тест-показыват прибор полбака. Отсоединяем клему от бензобака,включаем зажигание,а стрелка ещё некоторое время показывает пол бака, затем опрашивается-а там разрыв и падает. Вот только почему у меня меньше пол бака не показывает-вопрос. Что то неправильно обрабатывает инфу. Причём сотошная панель работает-значит она не сообщается с этим что то...
У показометра топлива, два вывода на плате. Один плюсовой, второй, контакт от реостата в баке, при включеном зажигании и подсоединёных разъёмах приборки, найдите плюсовой провод мультимером, и померийте напряжение в вольтах, сколько там у тебя. Ещё лучше, если машина будет заведена, напряжение в сети побольше будет, чем на заглушенной. Напиши сколько покажет.
Показометр устроен так: биметаллическая пластина соединена со стрелкой, вокруг пластины намотана спираль нагревания, на один конец которой подаются стабилизированные плюс 10 вольт (от стабилизатора), другой конец соединяется через разъем с проводом, идущим от реостата в бензобаке. От силы тока в цепи, который в свою очередь зависит от сопротивления реостата, зависит степень нагрева спирали. Чем больше нагревается спираль, тем больше изгибается биметалическая пластина, сильнее отклоняя стрелку. Цепь простая: +12 В -> спираль -> провод -> реостат -> масса. Так что если выключить зажигание, стрелка не сразу на ноль упадет, ибо спираль не мгновенно остывает.
да, действительно в этом во всём есть " что то" запоминающее старые показания. это что то микросхема управляющая показаниями топлива и температуры и т.д. поэтому всегда после резкого изменения уровня топлива проходит минут пять, семь когда показания будут реальными (ссылка на мои длительные наблюдения). микросхема стоит в щитке, а от щитка до топливного датчика ни каких приблуд нет. от сотки показывать будет сразу. стабилизатора питающего показометр топлива на этих щитках нет и за реостатом в баке следит микросхема поэтому напряжение будет там очень низкое. но почему у тебя после длительной езды нормально не показывает то же не пойму.
Как и обещал, про лампочку АВС, по моему в этой теме есть про её подключение. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=31285&highlight=%EC%F3%EB%FC%F2%E8%EA%E8 з.ы. 2 и 8 пост по ссылке.
У меня лампа АБС горит и при включении поворотника на право моргает. Проблема в датчике АБС. Но ведь моргать не должна. Приборка от s4. Пы сы Иван, кирилл еще стекла не ставил?
Спасибо Лёх огромное за консультации, будем разбираться Бак откатаю,отпишу что и как. Привет Андрюх! Нет, ещё не поставил. Он вроде только правое брал?
У него же стоит система управления ЦЗ с двери водителя? Купил себе кнопку проводку и планку на дверь. Вот хочу поставить. Надо посмотреть как у него это реализованно. Куда подключено.
Могу подьехать когда разбирать будете. Если он конечно только правое стекло купил, то нет смысла левую дверь курочить. Схемы в принципе есть. Хотел в живую посмотреть как это сделано.