Сзади на приборке, на показометр топлива попробовать покрутить обе гайки крепления. Если они подтянуты, то поменять показометр топлива́.
Разве это может быть дело в нем? В купе с падением уровня топлива загорается лампа уровня топлива и пищит зуммер.
Про это в первом сообщении ни чего сказано не было. Хотя конечно вопрос интересный, как там процессор контроль ведёт, хрен его знает, ни где и описания не найдешь. За 5 лет датчик ВДО вообще то не должен гикнуться. Проверить затяжку гаек на показометре лишним не будет. И ещё ; б/ у датчик уровня наверное не стоит брать.
Вот и я про что. Почему vdo отработал лишь 5 лет нет никакого объяснения. Это либо дело было не в нем (хотя ездил с другой приборкой), либо сейчас дело не в нем, либо не только в нем, а в чем то, что нарушается в процессе установки. Хотя я 1000 раз уже все перебрал, зачистил и тд. Не понимаю, зачем было делать такой замороченный узел. Похоже остается ездить по километражу
Нет на этих машинах таких узлов, с долгостроями и нерешаемыми проблемами. Если захотеть можно быстро все найти и решить.
а в природе существует график зависимости сопротивления и положения стрелки? чтоб туда сопротивления повтыкать и посмотреть? как долго в теориии должна стрелка подниматься? как минимум минуту держу включенным зажигание - и не вижу особого движения. а при замыкании накоротко - стрелка практически моментально лезет вверх. речь о 44 кузове
Зачем вам нужен график? Если есть что втыкать, надо брать и втыкать. Вы же видите, что делая коротыш, т.е. уменьшая сопротивление стрелка стремится к полному баку, вот и уменьшайте. 210 Ом - пустой бак, 40 Ом - полный бак.
Как думаете, это поможет, если дело в датчик? https://www.avito.ru/moskva/zapchas...dium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
Я здесь брал https://euro-dut.ru было ~600р, сама плата как заводская, выслали сразу - плата стоит уже на авто давно, все в норме работает.
там в описании платы говорят про 40-280 (кстати, разновидностей плат целая кучка - и хз, в чем там отличия, если баки одинаковые) то есть по моему разумению 210 - вроде как не совсем пустой бак. но теперь появилась мысль залить из канистры литров 20 и посмотреть. может там действительно бенза нет (типа вылился по дороге)
я поэтому и спросил про градуировку. я думал, судя по описанию запасных плат, 40 - полный, 280 пустой. 210 - вроде как, по моему разумению, должен был быть еще не совсем пустой. но, видимо, ошибался.