Та же, что и у него - обрыв или кз на + а в блоке 001 окно 4 - давление 100 бар (во всех режимах и уличных температурах) Точно я уже конечно не помню, не сохранял ошибку, но очень всё похоже... надо и ему в блоки измерений залезть, что там, интересно?
Клубни с Питера,пожалуйста , помогите человеку с диагностикой ,схемами !!! Ну мучается совсем не по делу .. Это -же не новая машина с которой нужно разбираться преодолевая безграмотность ОД .. Блок не причем , нужно ,как писал проверить питание датчика и сигнальный провод на блок (или просто сделать свой проверочный)..
Да, ради бога, готов предоставить заведомо исправный датчик и шнурок... на большее меня вряд ли хватит! Схем у меня нет и что-то мне подсказывает, что они и не понадобятся..
Всё!!!))) Спасибо всем большое! нашли обрыв(даже несколько) под крылом))) все заработало...ура!!! вот только датчик я скорее всего зря покупал((
Во попандос!!! Попал на теже грабли с датчиком! Привез магазин да не тот! Деньги я вернул. Я правильно понял? Мне нужен датчик с номером 3R0 959 126. Мой родной короткий, внутренний диаметр чуть меньше.
Тоже проблема с датчиком - но ошибки интереснее: 00819 - High Pressure Sensor (G65) 06-00 - Signal too High 00819 - High Pressure Sensor (G65) 07-10 - Signal too Low - Intermittent Ошибки стирал - сразу появляются снова обе. Давление в 1 группе 30 бар и скважность > 80. Верно ли я думаю что дело только в датчике, а не в плохом контакте и в проводку лезть не стоит? И можно ли снять датчик и со снятым ездить - или стравит через золотник газ? По этке датчик 8E0 959 126. Похож на 8Z0 959 126 который тут сфоткали. В магазинах его нет. Стоит ли пробовать его расковырять и отремонтировать?
Заказал датчик - но не VAG а Valeo. Сказали что это оригинал и буквы на нем 8E0 959 126. А тут кто-то писал - не брать Valeo - почему? На фотке он похож на мой - с такой же короткой гайкой.
Если датчик такой, то точно не подойдет. Его все магазины почему-то предлагают на замену 8Z0 959 126, который в действительности стоит на авто. http://www.audi-club.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=5770 Оригинальный датчик с номером 8E0 959 126 я вообще в глаза не видел. Может тебе повезёт. Вообще сомнительно как-то, что продавцы говорят "Valeo".. Обычно, если оригинал, то так и говорят - оригинал. Я бы уточнил номер датчика по каталогу "Valeo", так-как у всех "неоригиналов" есть свой заводской номер, даже если они поставлялись "в оригинал".
Нет, ничего там не укоротишь.. датчики в принципе разные. Там и резьба другая и шток нажимной не достанет до клапана (золотника) если даже вкрутишь каким-то чудом! К тому же у 8Z0959126 и у 3R0959126 в корпусе спрятана плата с электронными компонентами, а у тех, что не подходят - нет.
Вчера попробовал снять разъем с этого датчика, немного стянул - и зашипел газ. Не рискнул полностью снимать клейму пока нет запасного. Наверное там дыра, а в разъме есть резинка - теперь понятно почему немцы в каждый электроразъем ставят герметичную резинку
это что-то там типа остаточного зашипело.. при таком давлении этот разъем сорвало бы уже давно.. смело снимай разъем и выкручивай датчик, не бойся.. клапан (золотник) перекроет выход и фреон останется на месте! В противном случае у тебя все стравит к чертям или , что скорее всего, у тебя уже там пусто, поэтому только и "пшикнуло" слегка.
В общем предыстория такая: В прошлом году по весне, пробил нижний шланг системы кондиционирования. Заметил сразу, но решил отложить ремонт до наступления тепла (роковая ошибка ). Покатался месяц с разгерметизированной системой, далее шланг благополучно был восстановлен. После чего система была заправлена, и в машине появилась прохлада. Но радовался я этому буквально пару недель, пока компрессор не словил клина наевшись стружки. В прошлом году благополучно на это дело забил. Сейчас же, с наступлением тепла в наших краях, решил систему восстановить. Компрессор, осушитель и радиатор кондиционера под замену. Трубки мыть, как я понял их 4. Что еще нужно заменить или промыть? В местном сто специализирующемся на ремонте кондиционеров ценник за работу выставили 17 тыс. Решил что буду делать собственными силами, в связи с этим у меня еще один вопрос: после промывки сборки, могу ли я доехать до заправщика кондиционера? Не хочется повторить пройденный сценарий)
Вот блин - привезли датчик, но с номером 1K0959126A. А корпус похож на http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6464298&postcount=114 тот что справа- такая же длинная гайка. Сравнить внутренность со своим не могу - так как пока не снял свой. Но утверждают - что это оригинальная замена для 8E0 959 126. Пока из магазина не забирал. Не знаю что делать - смотрел фотку 3R0 959 126 - так у него же носик слишком длинный - его что отрезать нужно или как? Можно ли снять датчик и ездить без него, золотник там надежный? Не хочется где нибудь в пути покрыться инеем - вроде после этого говорят оба радиатора под замену.
его уже два раза меняли (на D, а потом на E). учитывая года применения - это G395, а не G65. был заменен на 8E0 959 126B > 8E0 959 126C > 3R0 959 126
Что-то ты меня совсем запутал - я полазил по форумам и нашел что 1K0959126A ставятся на фольксвагены где то 2007 г.в. и он именно G65 и стоит там же где и у нас - у левой фары. Еще - 1K0959126A откручивается ключем на 17 и наш тоже. У нашего гайка длиной 1 см и она упирается при закрутке внешним краем в посадочное на трубке радиатора. Теоретически закрутить с длинной гайкой можно - но тогда золотник окажется в закрытом состоянии. Если ты говоришь что 3R0 - это замена 8E0 - но у него же тоже мордочка длинная - как его туда закрутить? Дальше еще интересней - в эльзе написано: Датчик давления и температуры хладагента -G395- (в настоящий момент цвет корпуса „серый“) и датчик высокого давления -G65- (в настоящий момент цвет корпуса „черный“) различаются в настоящее время только по цвету корпуса, поэтому при замене следить за соответствием (номер детали → Электронный каталог запчастей). Поскольку сигналы этих датчиков различаются, соответствующий блок управления может анализировать только тот сигнал, для которого он предназначен. В общем получается что 3R00959126 - это и есть G395 (у него на фотке серый корпус) и его ставить вместо G65 нельзя - форма сигналов не та и расчетное давление не будет соответсвовать фактическому.