я привел данные из ETKA, как номера менялись. здесь можно посмотреть, куда G395 ставились http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/sensors_17656.html но не гарантирую.
В моей этке по своему вину я вижу замену 8E0 959 126 -> 8E0 959 126 B -> 8E0 959 126 C и все - больше никаких замен нет. Можешь глянуть у себя - может радиатор тоже менялся и теперь там другое посадочное? Радиатор у меня 8E0 260 403 B (D)
радиатор у меня другой. может проблема только на 8e? если честно, я на своей не снимал и не смотрел какой там сосок.
Вот блин - нашел 1K0959126A - ставились на фольксвагены и не на радиаторе, а на трубке но точно написало что это G65. А у нас вроде так: Надо снимать и смотреть датчик - а то гадать можно до бесконечности. Может кто сказать - на какой глубине начинается резьба в 3R0 ?
Вот нашел все ответы: http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=47&t=12072&start=135 Читать до конца темы!
а тут на 6-й, 7-й, 8-й, 9-й странице, разве не все ответы?.. или легче было на других форумах ковырять? Писал, фотил, объяснял, потом повторно фотил, снова объяснял.. - кому???
Прочитал эти все твои посты много раз - но всеравно возникли вопросы, фотки маленькие, на счет 3R0 ты так и не объянил как его поставил. И ты писал про замену 8Z0 на 3R0, а не 8E0, откуда у тебя вместо 8E0 оказался 8Z0 - может радиатор другой? Видишь сколько вопросов. А на том форуме все четко и авто точно такое как у меня и фотки огромные и внутреннюю резьбу видно и пояснение - что 3R0 можно ставить вместо 8E0 без переделки, хотя он и не похож на оригинал и электроника его нормально опознает. А так тебе конечно огромное спасибо за проделанный труд !!!
Вот так я его и поставил! И напомню, что 8E0 тут еще никто в глаза не видел, датчик с таким номером в реалии на авто не устанавливался и не кем еще не покупался - "фантом каталожный", не более. Есть разные - 8Z0, 1K0 и т.д..., но 8E0 нету, этот номер только по каталогам пробивается. Ты когда свой снимешь, то увидишь, что стоит у тебя скорее всего 8Z0.. Не пойму, почему ты до сих пор не снял его.. он руками выкручивается, да и золотник хоть газ держать будет, а с неисправным травящим корпусом датчика рискуешь фреон совсем потерять, если уже не потерял. Не поленюсь, еще раз повторю для всех: Если Ваш датчик стоит на трубке радиатора, а не на радиаторе и по каталогу пробивается с номером 8E0959126, то значит у Вас (у подавляющего большинства) на автомобиле в реалии стоит датчик с номером 8Z0959126 (или возможно 1K0959126A - на более ранних авто или еще какой..) и заменить его можно только на датчик с номером 3R0959126!!! Может быть и существует в жизни датчик с номером 8E0959126, который мы так хотим все приобрести, но его никто не видел! А заменить его может только датчик с номером 3R0959126 и все остальное, что предлагают на замену НЕ ПОДХОДИТ!!! Не верите? - перечитайте всю ветку заново! Могу подарить не верящим новый датчик Hella, проданный мне по каталогу на замену 8E0959126 (типа "оригинал"), уже год валяется никому не нужный.. И ещё тут у двух человек, если мне память не изменяет (посмотрите на 6-8 стр, кому интересно), есть теперь не нужные датчики VALEO, тоже купленные на замену 8E0959126.
1K0959126A не может стоять в audi - вчера пол дня рыл этку - этот датчик ставится на части фольксвагенов, на сеатах, на фордах и не на радиаторе, а далеко от него на трубке. Более того на большинстве фольсвагенов стоит наш датчик 8E0. У ауди только вроде с 2010 года заменили этот датчик и он идет уже как 8K0 и 4H0 - но под этот датчик уже ставится отдельный клапан (наверное золотника там в радиаторе нет).
ну, про 1K0 может я и погорячился.. сам его не видел, написал, прочитав у других, что он тоже пробивается как 8E0. Просто все, как и я собственно, не посмотрев, что написано на датчике, лезут в каталоги, находят номер 8E0, радуются, что есть недорогая замена, покупают......... А потом еще раз покупают! Ты чего датчик не выкручиваешь?
Ну так я уже неделю спрашиваю - можно ли без датчика ездить (надежный ли там золотник) - все молчали Завтра выкручу - спешить уже думаю не стоит - т.к. у меня он вроде уже как с месяц назад накрылся. После заводки вентилятор молотит на максимуме секунд 30, а потом отключается - это началось с месяц назад. Если бы так - тогда понятно. Но я сразу изучил твои фотки и пояснения и вооружившись номерами: 8E0 959 126 8Z0 959 126 3R0 959 126 Принес их в магазин и предупредил - что только такие и остальные не подходят. А они мне привозят 1K0 и говорят что это и есть оригинальная замена.
Вот он 1K0 Более того на той ссылке что я дал - чел утверждает что на этом датчике стоит маркировка 8E0 !!! Но закрутить его невозможно - до резьбы не достает.
Что тут скажешь?.. Свой снимешь - сразу все ясно станет. Потом отпишешься. Снимается просто - фару водительскую скинул и все, откручивается, как правило, "от руки". Закручивается также, без особого усилия, только резинку поджать. Не затягивай, пока сдать обратно есть возможность. П.С. Про вентилятор, если честно, я уже не помню - молотил он у меня с неисправным датчиком или нет..
Снял сегодня датчик - и оказался он у меня 8E0 !!! Открутил ключем с трудом - думал радиатор разломаю. Газ весь уже вышел. Внутри датчика салатовая красивая жидкость - это масло такое? Заправлять фреон нужно теперь без масла? Следов масла под фарой не обнаружил, только чуть на штекере. Резиновое колечко розовое тоже вроде в идеальном состоянии - или его обязательно менять? И нигде в эльзе не нашел с каким усилием нужно обратно закручивать этот датчик?
Поздравляю! Фотку датчика выложи потом, чтобы другим тоже было понятно и видно, какой он - этот датчик 8E0959126. Заправляй в проверенном месте, где есть нормальное оборудование, и вопросы с маслом и количеством уйдут сами по себе. Я когда заправлял, там была целая эпопея, заправка происходила в автоматическом режиме на специальном стендовом аппарате в несколько этапов, среди которых было удаление старого фреона и масла, очистка системы, проверка герметичности системы вакуумом и ее заправка, .. и все это длилось почти час! Кольцо я менял (сразу заказал вместе с датчиком). По поводу усилия закручивания, я точно не знаю, но тут же где-то читал, что закручивается руками с небольшим дотягом. Я так и сделал и ничего не травит. Потом, после заправки, специалист всегда проверяет мыльным раствором утечку после отключения от заправочных штуцеров, поэтому можно попросить его проверить и датчик.. Хотя проверка на герметичность вакуумом уже даст свои результаты еще во время заправки.
Датчик 1:1 выглядит как 8Z0, на который ты фотку выкладывал. Слева от маркировки стоит год выпуска - у меня 2007. Обычно буква Z выбивается на восстановленных на заводе деталях - может у тебя такой был?
Вот мой родной, 2001 года: на царапины внимание не обращай, я его вскрыть пытался. Ты говоришь - 2007-го у тебя? Уже не родной, получается..
Помогите пожалуйста не работает кондиционер включается econ. Контроллер 08: Климат-контроль Описания: Нет Номер детали контроллера: 4L0 910 043 B .HW: 4L0 820 043 L Компонент и/или Версия: KLIMABETAETIGUNGH07 0040 Код ПО: 0133142 Код СТО: WSC 31414 790 00001 VCID: 234FF8FCE2CED91 1 Ошибка найдена: 00819 - Датчик высокого давления-G65 002 - Превышен нижний предел Момент неисправности: Статус ошибки: 01100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 17 Пробег:: 101408 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.05.06 Время: 21:34:59 Момент неисправности: Температура: 96.0°C Температура: 23.0°C Нагрузка: 8.8 % Температура: -55.0°C Об/мин: 760 /min Абс. давление: 1.0 bar Текущее: 0.020 A Температура: 23.0°C