система пуста или обрыв проводки. 00819 - Датчик высокого давления (G65): Слишком слабый сигнал Возможные симптомы Климат-контроль застрял в режиме ECON Возможные причины Недостаток хладагента давление Подключение / Разъемы / из Датчик высокого давления (G65) неисправных Датчик высокого давления (G65) неисправных Возможные решения Проверьте давление хладагента Контрольное измерение блоков значений (MVB) Проверьте подключение / Разъемы / из Датчик высокого давления (G65) Проверьте Датчик высокого давления (G65) непонятно только это
Тоже повелся на аналоги, и получил не тот датчик как и многие. В неисправности старого датчика убедился на осцилографе, импульсов с него небыло. Новый датчик их выдавал но не собирался воссоединятся с радиатором. Денег на другой было жалко и решил срастить два датчика.
Датчик высокого давления-G65 к.з. на массу Если кому интересно http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7707213#post7707213
Датчик? Народ мож мне кто подскажет. Сегодня заправил кондиционер, и когда начили проверять мне спец. сказал что у меня не отключается компрессор на высоком давлении, но в салоне все ок морозит.Мне также надо менять датчик G65 или что то еще глянуть или как то оживить датчик? Ведь если бы он неработал то и компрессор не включался бы.
а что значит - не отключается и что подразумевается под высоким? все ответы здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=150086
Короче мне когда заправлял заправщик проверил при рабочей климе что давление растет и не отключается компрессор сказал если ездить долго не виключая кондей то электронный клапан типо не откроется то откроется механический на компрессоре и типо все выкинет наружу. ЩАс тока сходил ошибки снял там тока по заслонке и датчик загрязнения больше ошибок нет. За ссылку спасибо думаю там все ответы найду.
этот мастер не знает, что такое компрессор постоянного вращения с клапаном N280. на нем мех. клапана, а произв. регулируется клапаном N280 по температуре в салоне и давлению в радиаторе по датчику G65. все проверяется в первой группе.
То есть у меня все нормально, мне просто снять лог во время работы климы, сверить с логом которая по ссылке и если значения примерно такие то не беспокоится.
Добрый день. Помогите пожалуйста советом. Сегодня сел в машину, включил климу - горит econ и не отключается. Выключил климу, в процессе поездки включил наудачу - все заработало, пошел холодный воздух. Решил выключить, доехать до дома и продиагностировать. Приехал, econ не отключается, ваг-ком выдал следующее Address 08: Auto HVAC Labels: 8E0-820-043.lbl Part No: 8E0 820 043 BM Component: A4 Klimaautomat 3233 Coding: 00000 Shop #: WSC 00000 VCID: 6DDB092D0D01 2 Faults Found: 00819 - High Pressure Sensor (G65) 29-00 - Short to Ground 00819 - High Pressure Sensor (G65) 07-10 - Signal too Low - Intermittent Может надо кондей просто заправить?
Ну, вдруг его просто мало Я так подумал из за второй ошибки. Ну какбэ сигнал слишком слабый, может это значит давление низкое... А на ходу компрессор сильнее вращается вот все и заработало... Сейчас пойду смотреть группы измерений. На что вообще нужно обратить внимание? Я просто не понял, какая группа указывает на давление....
газ или есть, или нет. а то, что у тебя, могло быть из-за плохого контакта. удалить и наблюдать. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=150086 группа 1 окно 4
Так, сходил потер ошибки, прокатился, кондей не заработал - econ горит. Снова глянул ошибки - осталась одна 00819 - High Pressure Sensor (G65) 29-00 - Short to Ground Полез в блоки измерений group1 окно1 a/c valve (n280) current - 0.000A окно2 a/c valve (n280) duty cucle - 0.0% окно3 High-Pressure Signal (G65) - 0.0% окно 4 Refrigerant Circuit Pressure - 1.0 bar Как я понимаю это сам датчик или проводка к нему наелась?
Ну это само собой Спасибо за помощь, пойду ковырять проводку и готовиться у датчику Потом отпишусь, что получилось...
Итак, неприятности с климой закончились и благодатный прохладный воздух вновь наполняет салон моей ласточки Перед заменой датчика решил все же проверить давление. Заехал в первый же сервис, попросил проверить давление. Подключили - 5 и 6 в магистралях. Спецццц тут же приговорил компрессор несмотря на мой лепет про датчик и просьбу все проверить компом. Сказал, что все закажут, все привезут за какие то жалкие 60000р. "Ну у меня опыт, мужик, какой датчик, ты думаешь все так просто?" Я вежливо поблагодарил и отчалил. Позвонил в сервис к друзьям и - о чудо, приезжай, у нас даже есть датчег)))) Не покупай короче... Датчик оказался такой, как и описывал sanya-1. С длинным посадочным местом. Он от октавии, но бьется как замена. Естественно он не подошел. Было принято волевое решение спилить лишнее. Лучше бы сначала замерили)))) Диаметр у него 10мм, а у нужного - 8)) Звонок другу - и вот уже гонец прибывает с правильным датчегом) Вкрутили, завели - все заработало! Спасибо ser_gr72 за помощь!
мне кажется, что их никто в детстве не бил и они до сих пор этого не боятся лишь бы поменять что-нибудь, а потом разбираться.
Это само собой))) А поменять за счет клиента - вообще милое дело) "Извини братан, не в этом дело было" . Ну и маржу в карман кинуть. Все офицалы так и работают, кушать то нуна)) Кстате, в процессе переговоров с магазинами только в автозет смогли понять о чем речь и дать нужный датчик. Разочарован в экзисте. Манагер с пеной у рта доказывал, что все подойдет, отметая доводы что такой же не подошел)))))) Он заменяем и все тут!))