Датчик высокого давления G65

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем link-man, 7 фев 2009.

  1. Koob

    Koob Новичок

    30 июн 2013
    12
    A4/b7 2.0t (04г)
    Прошу помощи!

    Читаю и уже все в голове перемишалось!
    Имею ваг ком,и ауди а4 2.0т b7
    Проблема в том что климат не дует холодным!
    При вкл режима "auto" все переключатели на "lo"
    Все ровно горячий воздух ни капли не морозный!
    В итоге при вкл не включаются вентиляторы!(на другой у друга при таком же включении малотят сразу 2 вентилятора!)
    Так же заметил что трубки на толстая теплая а тонкая прохладная!
    Ваг ком - делал диагностику одна ошибка только по заслонке и все,стер ее больше ничего не выскакивало!
    Тест исполнителей делал вентиляторы крутятся но вяло!
    Вчем может быть проблема!?
    В датчике!?
    В компрессоре!?
    В проводке!?
    В системе газ есть вроде!
    Прошу вашей помощи!параллельно читаю тему! :(
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.083
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а может съездить и заправить, прежде, чем вопросы задавать?
    тему можно не читать.
    все на первой странице.
    подключить ваг, измерить давление в режиме экон, вкл. авто на low и смотреть за током и давлением.
    если непонятно, то записать и лог и выложить.
     
  3. Koob

    Koob Новичок

    30 июн 2013
    12
    A4/b7 2.0t (04г)
    Да так и поступлю,обязательно отпишусь по результату!
     
  4. Max atrax

    Max atrax Участник форума

    30 сен 2012
    100
    А6 С5 2.4 98г
    Парни выручайте развалилась фишка (Черная) которая одевается на датчик высокого давления кондиционера F129(G65) 4провода

    не как не могу найти где купить, а по коду на самой фишке в нете не че ненаходиться, знатоки выручайте!

    [​IMG]
     
  5. bogdig

    bogdig Участник форума

    20 сен 2010
    164
    Тамбовская обл.
    Audi
    Номер по каталогу 357 919 754
     
  6. Max atrax

    Max atrax Участник форума

    30 сен 2012
    100
    А6 С5 2.4 98г
    Спасибо! а есть в сборе с проводами? или если я куплю чисто фишку как туда подключить старые провода и в какой последовательности ?
     
  7. bogdig

    bogdig Участник форума

    20 сен 2010
    164
    Тамбовская обл.
    Audi
    #247 bogdig, 20 июл 2013
    Последнее редактирование: 20 июл 2013
    По каталогу это корпус разъема, контакты с проводами заказываются отдельно, номер в каталоге не указан.
     

    Вложения:

  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.083
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    это не одно и то же.
     
  9. Max atrax

    Max atrax Участник форума

    30 сен 2012
    100
    А6 С5 2.4 98г
    можно попроще? непонимаю схемы, там есть цифры 1-2-3-4 скажем коричневый первый, красно зеленый второй и т.д.
     
  10. bogdig

    bogdig Участник форума

    20 сен 2010
    164
    Тамбовская обл.
    Audi
    черно-голубой первый
    коричнево-голубой второй
    красно-зеленый третий
    коричневый четвертый
     
  11. Max atrax

    Max atrax Участник форума

    30 сен 2012
    100
    А6 С5 2.4 98г
    Благодарю!
     
  12. QuattroCat

    QuattroCat Участник форума

    14 сен 2012
    311
    Ленинградская обл.
    Блин я уже все перезаказывал. А оно во как:) Спс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. miha177

    miha177 Участник форума

    29 май 2012
    484
    A6 AWX1.9 TDi 01г.
    Собственно ситуация такая, по компу ошибки в климе по вентилятору V2 других нет, вентилятор не родной, родной отремонтировал, но пока не ставил. Я так понимаю в любом случае при давление 25-27 атмосфер датчик должен был сработать и отключить компрессор но у меня давление ушло далеко за 28 Атм. появился потек из штуцера отмеченным крассным и теперь почти не дует холодом.
    img.jpg
    Наконец то вопрос:
    1. Если ошибки нет по датчику (Давление показывает, екон не горит!) проблема ли в нем, что давление ушло или нет?
    2. Менять мне его, ведь если он не тормознул компрессор значит он не работает как надо?
    3. И как мне быть теперь со штуцером там прокладочку мож какую теперь надо или все ок должно быть?
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.083
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    прокладка меняется, а датчик рассчитан на давление 2-30 бар.
    если компрессор качает, но холода нет, то первая причина - мало газа, а потом уже все остальное.
     
  15. miha177

    miha177 Участник форума

    29 май 2012
    484
    A6 AWX1.9 TDi 01г.
    То что мало газа это понятно, по этому я и пытаюсь выяснить неисправен ли датчик давления или нет, а то заправлю снова и опять все выдавит на улицу!
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.083
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    на рестайле давление можно посмотреть на канале 37 самодиагностики климата и сверить по таблице.
    для этого даже ваг не нужен.
    меняешь колечко, если в нем, конечно, дело и заправляешь.
    только если в то соединение никто не лазил, то и течь не должно и гайку просто так не открутишь.
     
  17. miha177

    miha177 Участник форума

    29 май 2012
    484
    A6 AWX1.9 TDi 01г.
    Датчик давление показывает все ок и когда заправленный был климат на режиме LOW давление росло и не останавливалось на 27 баролях как надо было, а перло дальше до 30 и выше - проблема в датчике? Давление поднимается из-за того что вентилятор стоит не родной, скоро ставлю родной, но суть то в чем. Мне непонятно почему не отключился компрессор когда давление перевалило за рамки дозволенного, ведь датчик должен был отключить вот и я спрашивал датчик ли это неисправен? А штуцер почернел как раз когда давление перевалило за рамки дозволенного.
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.083
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тебе шашечки или ехать?
    датчик тебе давление показывает? что ты от него еще хочешь?
    компрессор отключает блок климата и если он решил, что не надо и не прописал ошибку по превышению, то значит все хорошо.
    G65 - это не параметрический выключать, это шим-модулятор.
    он может показать и 37 бар, а уже климат принимает решение.
    у тебя должен стоять компрессор с клапаном N280.
    что стоит на самом деле и как управляется, мне отсюда не видно.
    может на него подали +12 на постоянку, вот он молотит.
    компрессор с таким клапаном работает всегда, но по-разному.
    чтобы оценить это, надо снять логи 1,9 и 10 каналов.
    рекомендую к прочтению
    208_Климатические установки.pdf
    если ответы будут такие
    то читаем подпись ниже
     
  19. miha177

    miha177 Участник форума

    29 май 2012
    484
    A6 AWX1.9 TDi 01г.
    Вот теперь разжевали мне - этого ответа я и хотел услышать!СПС
     
  20. Максим51

    Максим51 Участник форума

    4 мар 2014
    198
    a4\B7 2.0T 05г
    Сегодня поехал проверять 65 датчик так как тоже имеется ошибка по нему но вот беда блин как снять фару))))машиной владею месяц,все вроде открутил а она не хочет зараза выходить и все:)confused:
     

    Вложения: