Прошу помощи! Читаю и уже все в голове перемишалось! Имею ваг ком,и ауди а4 2.0т b7 Проблема в том что климат не дует холодным! При вкл режима "auto" все переключатели на "lo" Все ровно горячий воздух ни капли не морозный! В итоге при вкл не включаются вентиляторы!(на другой у друга при таком же включении малотят сразу 2 вентилятора!) Так же заметил что трубки на толстая теплая а тонкая прохладная! Ваг ком - делал диагностику одна ошибка только по заслонке и все,стер ее больше ничего не выскакивало! Тест исполнителей делал вентиляторы крутятся но вяло! Вчем может быть проблема!? В датчике!? В компрессоре!? В проводке!? В системе газ есть вроде! Прошу вашей помощи!параллельно читаю тему!
а может съездить и заправить, прежде, чем вопросы задавать? тему можно не читать. все на первой странице. подключить ваг, измерить давление в режиме экон, вкл. авто на low и смотреть за током и давлением. если непонятно, то записать и лог и выложить.
Парни выручайте развалилась фишка (Черная) которая одевается на датчик высокого давления кондиционера F129(G65) 4провода не как не могу найти где купить, а по коду на самой фишке в нете не че ненаходиться, знатоки выручайте!
Спасибо! а есть в сборе с проводами? или если я куплю чисто фишку как туда подключить старые провода и в какой последовательности ?
По каталогу это корпус разъема, контакты с проводами заказываются отдельно, номер в каталоге не указан.
можно попроще? непонимаю схемы, там есть цифры 1-2-3-4 скажем коричневый первый, красно зеленый второй и т.д.
Собственно ситуация такая, по компу ошибки в климе по вентилятору V2 других нет, вентилятор не родной, родной отремонтировал, но пока не ставил. Я так понимаю в любом случае при давление 25-27 атмосфер датчик должен был сработать и отключить компрессор но у меня давление ушло далеко за 28 Атм. появился потек из штуцера отмеченным крассным и теперь почти не дует холодом. Наконец то вопрос: 1. Если ошибки нет по датчику (Давление показывает, екон не горит!) проблема ли в нем, что давление ушло или нет? 2. Менять мне его, ведь если он не тормознул компрессор значит он не работает как надо? 3. И как мне быть теперь со штуцером там прокладочку мож какую теперь надо или все ок должно быть?
прокладка меняется, а датчик рассчитан на давление 2-30 бар. если компрессор качает, но холода нет, то первая причина - мало газа, а потом уже все остальное.
То что мало газа это понятно, по этому я и пытаюсь выяснить неисправен ли датчик давления или нет, а то заправлю снова и опять все выдавит на улицу!
на рестайле давление можно посмотреть на канале 37 самодиагностики климата и сверить по таблице. для этого даже ваг не нужен. меняешь колечко, если в нем, конечно, дело и заправляешь. только если в то соединение никто не лазил, то и течь не должно и гайку просто так не открутишь.
Датчик давление показывает все ок и когда заправленный был климат на режиме LOW давление росло и не останавливалось на 27 баролях как надо было, а перло дальше до 30 и выше - проблема в датчике? Давление поднимается из-за того что вентилятор стоит не родной, скоро ставлю родной, но суть то в чем. Мне непонятно почему не отключился компрессор когда давление перевалило за рамки дозволенного, ведь датчик должен был отключить вот и я спрашивал датчик ли это неисправен? А штуцер почернел как раз когда давление перевалило за рамки дозволенного.
тебе шашечки или ехать? датчик тебе давление показывает? что ты от него еще хочешь? компрессор отключает блок климата и если он решил, что не надо и не прописал ошибку по превышению, то значит все хорошо. G65 - это не параметрический выключать, это шим-модулятор. он может показать и 37 бар, а уже климат принимает решение. у тебя должен стоять компрессор с клапаном N280. что стоит на самом деле и как управляется, мне отсюда не видно. может на него подали +12 на постоянку, вот он молотит. компрессор с таким клапаном работает всегда, но по-разному. чтобы оценить это, надо снять логи 1,9 и 10 каналов. рекомендую к прочтению 208_Климатические установки.pdf если ответы будут такие то читаем подпись ниже
Сегодня поехал проверять 65 датчик так как тоже имеется ошибка по нему но вот беда блин как снять фару))))машиной владею месяц,все вроде открутил а она не хочет зараза выходить и всеconfused: