Может кто что подскажет я на правильном пути:1 неисправность: 00819 - Датчик высокого давления -G65 30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс Снял логи только не умею еще это делать но вот как то так: в первой группе в 4-ом окне у меня показывало 33. 0 бар! Датчик на замену?
Снял датчик g65 (amb 1.8 турбо кватро 2004г) его номер 8e0959126 заказал как sanya-1 писал 3R0959126,посмотрим что придёт и подойдёт-ли!
Клубням здарова, народ, подскажите, восстановил систему кондея, скажу сразу,пока ошибки не глянул,НО, просто расскажите принцип работы вентилятора: машина А6С5 quattro,два вентилятора,один на вискомуфте,он не интересен,второй кондюшный, вот внимание вопрос: вентилятор включается сразу после нажатия на кнопку ECON или немного попозжа, так как я попробовал,муфта срабатывает,кондей дует,вентик не работает,пока кинул на прямки,нет время разбираться, раскажите чисто принцип работы вентилятора, мож мне его подождать немного или что, боюсь систему просто запороть,т.к. радиатор то греется... Объясню почему написал сюда, потому что посмотрел принцип работы датчика,он замыкается при определенном давлении для включения вентилятора,так вот и вопрос,когда это давление возникает? сразу? или чуть позже? короче когда ждать включения вентилятора?
Пришёл датчик встал без проблем,ошибка ушла по датчику и econ потух,но кондюк не заработал(мастер сказал компрессор не качает).Знаю что компрессор постоянного вращения и не понимаю как он не качает оба вентилятора включаются.Ошибок больше нет,куда копать???СПС!
Всем привет, ребят подскажите, машина простояла 1.5 недели, сегодня завел включаю кондишен все ок(температура на улице +29), но после получаса работы климат переходит на ECON кондишен не работает, подключаю комп вижу ошибку по датчику G65 слишком низкий уровень сигнала - спорадическая, ошибку скинул завелся и слышу какой то непонятный звук, потом шипение, весь фреон стравился через этот датчик давления G65 который стоит у правой фары на радиаторе кондиционера, вопрос эт чо такое было.... датчик G65 под замену или может в чем другом проблема ???? почему весь фреон то стравило через него под ним же вроде золотник какой то должен стоять......
если дело в резинке, почему тогда кондишен не вкл. и была ошибка по G65 низкое давление, до того как стравился весь фреон через него
потому что газа нет. золотник стоит на случай замены датчика, а пока датчик стоит, он открыти если датчик пропускает или резинка, то весь газ выйдет.
т.е вариант с выходом газа через сам датчик возможен !?? когда зашипело я пробовал шевелить датчик, газ выходил в районе его разъема
возможен. но я бы проверил на ошибки и если там будет ошибка по высокому давлению, то чистить радиаторы и между плюс проверять работу вентиляторов.