как только кондиционер начал чудить я подкл. шнурок, ошибка была 00819 Датчик высокого давления G65 - Слишком низкий уровень сигнала - спорадическая, ошибку удалил, машину перезавел и услышал шипение из датчика G65, после снова почитал ошибки, появилась на постоянку ошибка по слишком низкому сигналу с этого датчика, вот как то так (((( радиаторы визуально чистые и между ними вродебы тоже, на счет работы вентиляторов вопрос интересный т.к висит еще ошибка по мотору о неработающем электроном термостате (обрыв или кз на массу) но температура двигателя в норме, вентиляторы крутятся оба
Добрый день. Подскажите, куда идут провода от датчика G65 после бочка гидроусилителя. Машинка А6 С5 АУМ 2,5 02 г. Ошибка 00819 Датчик высокого давления G65 обрыв или кз на +. Датчик новый ставил, давление в системе есть, а показывает 1 бар. Хочу прозвонить проводку полностью, но где концы в салоне найти не знаю. Заранее спасибо
Ставил оригинал с последней ревизией, а стоял самый первый 8E0, Ошибка как была обрыв или кз на +, так и осталась. Сергей спасибо за подсказку, все 3 провода в итоге идут к блоку климата? цвета не меняются ?
А при этом кнопку "econ" нажимать, или там постоянные +12? заведенная должна быть или нет. Извини, наверное тупые вопросы, но особо не шарю. Еще раз спасибо за помощь.
так??? Цитата: Сообщение от artursan89 Посмотреть сообщение Снял датчик g65.... его номер 8e0959126 заказал как sanya-1 писал 3R0959126 Да именно такой +12 через пред. S5 (10ампер), который надо проверить, с шины 15 (зажигание включено). Извини, но я не понял каким образом проверить, я думал на штекере датчика на крайних замерять и должно быть +12
Подскажите мужики мозг взрывается... Запутался... Ауди А6 - 2006г, 3.2FSI приехала с диагнозом не холодит, подключил VAS PC 5054 - Ошибок в климате нет (255), провожу тесты датчику G395 - он показывает при выключенном ДВС 21 Бар, завожу включаю кондер (Авто режим и LO) показывается 321Бар. Понятно думаю, либо проводка либо сам датчик глючит. Проводку проверил все отлично. Меняю датчик на тот, что стоял 4H095912A купил 1-1 по Вину и Аудюшный оригинал. Датчик меняли Кондиционершики выкачали фрион (только погодя я узнал, что не требовалось, а они не сказали) и заправили заного (фото того сколько заправили прикрепил) Захожу Васей он показывает 7 - 8 бар и на не заведеном моторе и на заведеном от 7 до 8 поднимается. Клапан Компрессора при выключенном потребление 0А при включеном 0.64А. Работоспособность компрессора (или подобный параметр) 74% пишет Василий. Так, вот я не пойму может они пере заправили или не дозаправили систему ведь раньше с ошибками но показаний менялись? Или умер компрессор? Подскажите уже мозг офф, не знаю, что делать... Фото делал, своим прибором для замера давления в системе.
Фото что прикрепил это показание на выключенном ДВС, а как заведешь подержишь 2000 оборотов (темп мотора 90+) синий манометр 6.5 становиться показания, а красный 6.
компрессор не качает. за бортом какая температура? По этой теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=150086 сделай лог выложи.
За бортом 30 градусов. Лог с Вас ПС пока не могу сделать, сейчас снова ее на диагностику выведу и попробую глянуть как делается лог Вас Пс, а Ваг ком у меня пока не работает 12 версии был, отправил по гарантии, делают, в Ваг коме я умею логи делать там легко