Очень полезная для меня инструкция реально, прочитал изучил, и вот появился вопрос. В инструкции напиано по моему дефекту - Настройка регулировочного клапана компрессора климатической установки - N280- ошибочна. В каких параметрах это настраивается? примерно хоть и регулируется ли?
В каких параметрах это настраивается? примерно хоть и регулируется ли? Или это говорит о том, что клапан компрессора уже дал выработку?
Если бы я знал ответы на все вопросы. Я думаю, что вариант тут один. Снимать, промывать и проверять подачей напряжения.
Бывают варианты, когда просто не хватает муфты и компрессор не крутится вообще. То ли поставили криво, то ли оборвало.
Тут муфта в компрессоре, компрессор с завода не снимался судя по всему, и Вас ПС пишет что отключения Компрессора не обнаружено, то есть он видит что он крутиться и клапан открыт... Видать просто пришло время ему навернуться
Народ кто нибудь знает распиновку на G65??? После аварии отбило датчик. Купил другой с фишкой, а провода на фишке по цвету отличаются от моих проводов((( Помогите пжалуста!!! В идеале хотел бы знать цвет проводов, входящих в фишку.
Это на уровне смотрю в книгу вижу "ничего", по цветам разобрался, но после штекера с 14 контактами в районе бочка гидрика, жгут уходит в машину а там уже не могу найти их
с 13-го контакта 14-ти контактного разъёма черного цвета уходит на 10 контакт 17- ти контактного разъема (коричневый) на стойке А слева (в районе левой ноги за накладкой). С него на контакт 1 разъема В на самом блоке климата.
Привет всем. У меня беда прям беда. Кондей перестал работать. В прошлом году все было ОК, а в этом с наступлением тепла я ткнул в ЭКОН и никакой реакции от авто не последовало. Подключил ВАГ-КОМ и в блоке климата нашлась ошибка 00819 - Датчик высокого давления-G65 29-00 - к.з. на массу. Ладно, думаю машине 11 лет либо датчику хана, либо фреон улетучился. Начать решил со смены фреона, тк это чуть дешевле да и проще. Заехал на сервис подключили аппарат, слили старый фреон, вакуумиоровали, залили новый - не помогло. Горит та же ошибка. Ну все, остается только датчик. Оригинал стоял 8Z0959126, почитав эту темку выяснил, что вместо него идеально подходит 3R0959126. Заказа, поставил - кондей так и не ожил. Снова подключаю ВАГ-КОМ опять эта же ошибка, но теперь к.з не на массу, а 00819 - Датчик высокого давления-G65 30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс. Ничего не понимаю. Начал прозванивать проводку - все ОК, до блока климата провод в порядке (сигнал приходит на B1). + - на крайних контактах тоже есть. Отнес на работе ребятам проверить этот новый датчик на осциллографе, сказали что по идее он ок, но желательно его тестировать "под нагрузкой". Датчик тестировали в снятом с радиатора состоянии, он посылает импульс ~2мс, и период ~20мс (могу ошибаться, я в этом не спец), на схемах в этой теме я видел что примерно все так и должно быть. Собственно все, я в замешательстве, не знаю в какую сторону теперь копать. Может кто подскажет?
ошибку я сбрасывал, она сразу же вылетает снова. Совосем забыл добавить. На старом датчике в 1 группе в 3м окне 0%, в 4м окне 1. На новом в 3м окне 0.5%, в 4м тоже 1.
И еще забыл добавить, что во время снятия показаний с 1 группы был подключен манометр на трубки, который показывал давление около 6 Бар.