Датчик высокого давления G65

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем link-man, 7 фев 2009.

  1. Master911

    Master911 Новичок

    27 май 2014
    12
    Ростовская обл.
    A6
    Очень полезная для меня инструкция реально, прочитал изучил, и вот появился вопрос. В инструкции напиано по моему дефекту -

    Настройка регулировочного
    клапана компрессора
    климатической установки -
    N280- ошибочна.

    В каких параметрах это настраивается? примерно хоть и регулируется ли?
     
  2. Master911

    Master911 Новичок

    27 май 2014
    12
    Ростовская обл.
    A6
    В каких параметрах это настраивается? примерно хоть и регулируется ли?
    Или это говорит о том, что клапан компрессора уже дал выработку?
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если бы я знал ответы на все вопросы.
    Я думаю, что вариант тут один.
    Снимать, промывать и проверять подачей напряжения.
     
  4. Master911

    Master911 Новичок

    27 май 2014
    12
    Ростовская обл.
    A6
    Тоже так думаю, будем делать, ждите результатов.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Бывают варианты, когда просто не хватает муфты и компрессор не крутится вообще.
    То ли поставили криво, то ли оборвало.
     
  6. Master911

    Master911 Новичок

    27 май 2014
    12
    Ростовская обл.
    A6
    Тут муфта в компрессоре, компрессор с завода не снимался судя по всему,
    и Вас ПС пишет что отключения Компрессора не обнаружено, то есть он видит что он крутиться и клапан открыт... Видать просто пришло время ему навернуться
     
  7. Alеx

    Alеx Участник форума

    18 май 2014
    157
    A6 C6 2.7 TDi Quattro 2006
    #307 Alеx, 31 май 2014
    Последнее редактирование: 31 май 2014
    Народ кто нибудь знает распиновку на G65??? После аварии отбило датчик. Купил другой с фишкой, а провода на фишке по цвету отличаются от моих проводов((( Помогите пжалуста!!!
    В идеале хотел бы знать цвет проводов, входящих в фишку.
     
  8. ftoyn

    ftoyn Новичок

    16 дек 2013
    12
    A6 C5 2.5 TDI
    На крайних +12 есть, а как понять куда на блок климата приходит средний провод
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    посмотреть схему
     
  10. ftoyn

    ftoyn Новичок

    16 дек 2013
    12
    A6 C5 2.5 TDI
    Это на уровне смотрю в книгу вижу "ничего", по цветам разобрался, но после штекера с 14 контактами в районе бочка гидрика, жгут уходит в машину а там уже не могу найти их
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    с 13-го контакта 14-ти контактного разъёма черного цвета уходит на 10 контакт 17- ти контактного разъема (коричневый) на стойке А слева (в районе левой ноги за накладкой).
    С него на контакт 1 разъема В на самом блоке климата.
     
  12. ftoyn

    ftoyn Новичок

    16 дек 2013
    12
    A6 C5 2.5 TDI
    Спасибо, буду искать.
    если не найду, то буду фоткать, по ним уже точно подскажешь какой именно.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  14. ftoyn

    ftoyn Новичок

    16 дек 2013
    12
    A6 C5 2.5 TDI
  15. Jakoma

    Jakoma Новичок

    20 мар 2011
    7
    a6 1.8t 03
    Привет всем.
    У меня беда прям беда. Кондей перестал работать. В прошлом году все было ОК, а в этом с наступлением тепла я ткнул в ЭКОН и никакой реакции от авто не последовало. Подключил ВАГ-КОМ и в блоке климата нашлась ошибка 00819 - Датчик высокого давления-G65 29-00 - к.з. на массу. Ладно, думаю машине 11 лет либо датчику хана, либо фреон улетучился. Начать решил со смены фреона, тк это чуть дешевле да и проще. Заехал на сервис подключили аппарат, слили старый фреон, вакуумиоровали, залили новый - не помогло. Горит та же ошибка. Ну все, остается только датчик. Оригинал стоял 8Z0959126, почитав эту темку выяснил, что вместо него идеально подходит 3R0959126. Заказа, поставил - кондей так и не ожил. Снова подключаю ВАГ-КОМ опять эта же ошибка, но теперь к.з не на массу, а 00819 - Датчик высокого давления-G65 30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс. Ничего не понимаю. Начал прозванивать проводку - все ОК, до блока климата провод в порядке (сигнал приходит на B1). + - на крайних контактах тоже есть. Отнес на работе ребятам проверить этот новый датчик на осциллографе, сказали что по идее он ок, но желательно его тестировать "под нагрузкой". Датчик тестировали в снятом с радиатора состоянии, он посылает импульс ~2мс, и период ~20мс (могу ошибаться, я в этом не спец), на схемах в этой теме я видел что примерно все так и должно быть. Собственно все, я в замешательстве, не знаю в какую сторону теперь копать. Может кто подскажет?
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ошибку надо сбросить и посмотреть показания в 4-м окне 1-й группы
     
  17. Jakoma

    Jakoma Новичок

    20 мар 2011
    7
    a6 1.8t 03
    ошибку я сбрасывал, она сразу же вылетает снова.
    Совосем забыл добавить. На старом датчике в 1 группе в 3м окне 0%, в 4м окне 1. На новом в 3м окне 0.5%, в 4м тоже 1.
     
  18. Jakoma

    Jakoma Новичок

    20 мар 2011
    7
    a6 1.8t 03
    И еще забыл добавить, что во время снятия показаний с 1 группы был подключен манометр на трубки, который показывал давление около 6 Бар.
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тут даже не знаю.
    если питание на датчик приходит, обрывов нет, то либо датчик, либо косяк в б/у.
     
  20. Jakoma

    Jakoma Новичок

    20 мар 2011
    7
    a6 1.8t 03
    Тоже к этому склоняюсь. Думаю надо как-то найти такую же машинку и попробовать перекинуть датчик.