Проблема решена. Оказалось, что около самого разьема датчика Г65 в проводе по которому должен идти + была малюсенькая дырочка и в нее попадала вода, провод перегнил и в момент когда вытаскивал датчик - контакт был, впихивал обратно - контакта не было. Вуху
всем привет, отпишусь, как и писалось проблема оказалась в датчике G65, пробило на сквозь его и весь газ вышел, на след.день выкрутил датчик и съездил заправил систему(как писали выше ездить с пустой системой - смерть компрессора), заказал новый датчик, сегодня все поставил на место и проблема исчезла, все отлично работает
Добрый день! Подскажите пожалуйста что и в какой последовательности должно подаваться на фишку датчика G65? как я понял центральный пин это +12? А то родная фишка умерла? а на новой провода другого цвета.
Товарищи! Прошу подмоги. Схемы, кои дражайшие соклубни (карп) выкладывали в начале топика, видать, канули в Лету. Скажите, глядя со стороны капота, где этот злобный Geber 65 (он же G65) спряталсо?? - под левой фарой? и можно ль до него долезть, сняв лишь фару (а не разбирая морду)? Заранее премного благодарен. (моя печальная история такова, что после помывки радиаторов кондей перестал работать: горит "экон", кондей на LO дует тёплым, система заправлена и перезаправлена. СервисblRDьмены, которые разбирали морду для промывки радаторов только и могут лапками развести. ошибки считать не могу: кабель от предыдущего хозяина работает с 10,6 прогой, коия с моим 64 битным компом не общается, в эльзу/этку залезть по той же причине не можу).
под правой фарой. могли разъем не одеть, но возникает вопрос, как заправили? можно только авт. установкой. попробуй заставь разобрать еще раз или пробуй подлезть через решетку бампера. фара тоже не долго снимается, да и бампер можно с одной стороны сдернуть.
Не знаю как там на А6, на а4 достаточно снять фару и вот он. Вот вроде А6, но тут бампер скинут. Хотя, как мне кажется, тоже достаточно снять только фару. http://s018.radikal.ru/i513/1202/81/e28186d9a848.jpg
ser_gr72: Большое благодарю, таки всё-таки под правой. ой-вей... Заправлял кондей после уже на нормальном сервисе с проверкой вакуума и перезаправкой маслом и ХА (подтыкивались к машине при мне и весь процесс шёл в моём присутствии). Ехать ещё раз к гражданам, что разбирали, желания - нуль. Здесь срабатывает правило "хочешь чтоб было нормально, - сделай сам". sanya-1: Благодарствую, это фото видал в гугл-поиске картинок, оно-то меня и смутило, - где-то датчик ныкается под левой, где-то под правой, вот и не выдержал. За твоей эпопеей с датчиком тож следил, но машинки трошки разные, поэтому буду копаться.
Машинки-то разные, да климатические системы одинаковые.. датчики скорее всего тоже. Поэтому поаккуратнее с заменой, если она понадобится. Удачи!
Вот чтоб небыло больше желания людям голову морочить выкладываю для тебя фотку : Не говори потом, что зрение плохое.
Что так грубо-то, Дружище? Его действительно тут в глаза никто не видел до некоторого времени. Первым о нем упомянул Buhpro, правда фото не выложил. Потом заменил его на 3r0 и поехал счастливый. Судя по дате изготовления его датчика и твоей машинки, 8e0 ставился где-то начиная с 2006 года. Все дело в том, что на машинах до этого года с завода стоят датчики, как правило с номером 8Z0 959 126, а по номеру VIN автомобиля в ETKA пробивается номер 8E0 959 126, который купить почему-то нереально - его нет в продаже (в 2012 году вообще нигде не было, в том числе и в АЦ - правда не знаю как сейчас). Поэтому и "фантом каталожный". P.S. Да, а как ты умудрился товарищу Мегавольту мои слова приписать???
Без обид бро, зол бы необоснвано. Бывает так, что как с утра не заладится так потом всю неделю злой ходиш ... Туго тут идет все. Вроде инфы много но ни одного прямого точного ответа. Это потом уже когда сам полез по каталогам нашел все. 3R0 959 126 этот номер теперь навсегда сомной
.... сказал бы, нужно фото оригинала, было б сделано ! шли ж65 и в 03г... только не все плюшкины-собиралки старохо хомна ! зачем валяется в гараже, х.з, всё никак не выкину
Спрашивал я, когда мой сломался, да и не только я, тут много народу этим вопросом задавалось. Что-то вот, до последнего времени никто фотками не делился. Но на то он и форум, чтобы собирать информацию. Сейчас фотки появились и это уже хорошо - один важный вопрос снят.
На замену ТОЛЬКО 3R0959126 (в экзисте и др. магазинах до сих пор косяк с заменами) Вот еще по теме, если сомнения появятся http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=387276 Либо ищи то, что стояло. П.С. Работает, не сомневайся, вот уже 3 года. На себе проверял.
ребят нужен совет Предыстория: купил тачку, снял защиту увидел обломанную трубку от компрессора, идет очень низко. Спустя пару дней поехал делать ее, ребята ее сняли запояли, заправили и все заработало. Пошел холод, точно помню, холодил как нужно. Была зима, дело к весне, econ не тухнет... ошибка 00819 - датчик высокого давления 29-00 к.з на массу. в выхи проверил провода без зажигания +, с зажиганием -,+. Разъем вроде целый и провода на месте. сразу взял датчик в экзисте, конечно мне дали, который не подходит, я не успел все прочитать к сожалению. Буду возвращать. Сейчас через ваг ком подключился в 08, измерения в группе 001 - 4 параметр 1 бар (refrigerant ciruit pressure) я правильно понимаю что ушел фреон ? если так, то очень странно, потому что я доверяю ребятам, которые делали... они все проверяли течеискателем и вакуумировали. Да, и делал тест исполнителей, вентиляторы молчат вообще, вентиляторы не заклинившие, крыльчатку рукой покрутил. (ждал минуту- полторы) Что посоветуете ?