Для того и собирали эти 20 страниц, чтобы меньше вот таких вопросов было!) Еще есть волшебная кнопочка "поиск в этой теме"... Золотник там стоит, чуть пшикнет - ты даже не услышишь. Если не затупишь при откручивании.
Друзья помогите, может кто сталкивался. Машина А6 4ВС5 Аллроад. В связи со сменой магнитолы на двухдиновую, пришлось сменить и блок климата. Раньше стоял климат на которой имелась кнопка "OFF", теперь за место этого кнопка автоматической рецеркуляции. Все работает, но все время висит ошибка по датчику G65 (все время горит "econ", загорелась и не тухнет после замены климата). Датчик поменял, систему дозаправил ошибка не ушла. Может кто сталкивался и подскажет в чем может быть проблема.
На твоей машине стоит изначально датчик F129 (параметрический, 4 контактный), а новый климат рассчитан на G65 (шим, 3-х контактный). И даже если поменяешь кодировку с климата с клапаном N280 на климат с эл.магн. муфтой N25, то проблему не решишь. Надо еще и подключение датчика менять, проводку колхозить.
Никак. Климат с ф129 никак не поймёт шим от г65.У старого сигналы пороговые, а у нового ещё ацп стоит для распознавания сигнала.
Столкнулся с данной проблемой по датчику высокого давления G65(ошибка-замыкание),сил хватило,прочитал 19страниц по данной теме и приступил к устранению))) поиск нового датчика с моим номером(8Е0959126,а так же 8Z0959126) не увенчались успехом, а вот датчик 3R0959126 есть в продаже в районе 2.8-3т.р. попробовал проехать по разборам,из четырёх датчиков(500-1000р.)ни один не заработал,сделал вывод,что поиски б.у.-это пустая трата времени. куплен новый 3R0959126 и установлен. теперь о проводке,фишка подключения к датчику была оторвана,а провода прогнившими,занялись восстановлением и проверкой до блока климата.Схемы проводки разные,как указано ниже(года авто 99 и 03)сначала собирали проводку по схеме 99г. и датчик отказывался работать,затем методом проб и ошибок нашли правильное соединение. при выкручивании датчика хладогент не ставливается(принцип ниппеля) Надеюсь тем кому лень читать получили исчерпывающий ответ на все возникшие вопросы. P.S. ВСЕ ДАТЧИКИ СТОРОННИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НЕ ПОДОЙДУТ ПО ДЛИННЕ ИЛИ РЕЗЬБЕ,НЕ ЗАКОЛХОЗИТЬ,ТОЛЬКО ОРИГ.3R0959126 или 8Е0959126 или 8Z0959126
немудрено все напутать, в 248 посте приведена схема от bogdig там 1-2 НЗ, 3-4 НО, в "схема климата A6 C5 1999 года" все наоборот. А у меня на 2.7bT 2000 1й провод вообще коричнево белый, а такого в схеме нету.
Всем привет! Взял B6 2002 AMB, старый хозяин не успел перед продажей поставить пробитый радиатор кондея, грит заказал да не тот пришел, вот тебе датчик неоргинальный NRF 38935, купишь радиатор и в него закрутишь Заказал я радиатор NISSENS 94583, пришел он, дай думаю пока менять не полез датчик прикручу, а он не тот, длинная гайка и резьба больше по диаметру. Сижу думаю - неужто радиатор не тот, или под этот ниссенс свой датчик надо... В Етку залез, датчик вроде тот по кроссам... Полез подробнее разбираться - кросс кривой, и наткнулся на эту тему, а тут оказывается много народу погорело на этом косяке. Спасибо теме, разобрался в Етке поковырялся, заказал датчик 3R0959126, ждю кстати, есть чего к теме добавить - в Етке по ВИНу датчик 8Е0959126, и через кучу прямых переходов итог 3R0959126. И пользоваться текдоком, а не кроссами в инет-магазах, надежнее гораздо. Отпишусь потом, как встанет ниссеновский радиатор 94583. Кстати, принимайте нового клубня и машинку
Прочел всю тему и походу нашел ответ, но все же решил уточнить. Не работал климат, как оказалось датчикп на авто вообще не было(видимо просто сняли а на нипеле был колпачек) проверил ваг ком выбил ошибку по g65, купил как и многие длинноносый датчик, не встал, отпилил нос, не подошел по резьбе, выкинул, но когда надевал не накручивая, ваг ком бил другую ошибку, что то вроде неправильный сигнал(следовательно проводка в норме). Потом у кондиционерщики продали датчик который встал как надо, там же и заправил, но экон как горел так и горит. Потом еще раз проверил проводку, все ок. Итак что имеем 1.система заправлена 2.проводка к датчику в норме 3.ошибка так и бьеться и не сбрасываеться. 4.датчик стоит новый идеально сидит на резьбе. И вот в чем предположительно проблема-датчик то куплен 4H0959126A Вопрос. 1.Может он и не подходит по каким то параметрам??? Машина а4 б6 2003 alt
Совсем не подходит. Какой датчик ты купил изначально? В посте 370 они перечислены. Не менялся ли радиатор?
изначально купил Denso DPS32002 оказался длинноносый, решил отпилить нос, отпилил- оказалась в нем резьба больше чем на радиаторе, но когда он включен в разьем онибке не по замыканию и обрыву а по сигналу, мол недопустимый сигнал. который сейчас стоит по нему бьет опятьь кз на +, посмотрел вроде это датчик не только давления а и температуры и идет на а4 б8, предполагаю что посадочное такое же как и у 3R0959126. Про радиатор сказать ничего не могу, я точно не менял.
странное заключение, если в теме написано, что надо покупать а ты купил Понимаю, что дешевле, но гарантий то нет. ты бы уточнил, т.к. колпачок на нипеле стоит только на новом радиаторе. да и снимать датчик без причины нет нужды. номер проверь и сравни с тем, что должен стоять. А то может оказаться, что и родной датчик не подойдет. У меня есть вопросы, ответ на которые я найти не могу: с какой целью вы ездите к кондиционерщикам, если нет результата? вот заправили, датчик поставили, а экон горит - причину кто должен искать? и если понятно, что датчик не тот, то зачем его покупать? должно быть так - приехал, обозначил проблему и уехал счастливый. если даже у них нет нужного датчика, то купить самому или через них и приехать второй раз, но уехать счастливым.
тему то я прочел только вчера, когда все усилия бесполезны, а кондиционерщиков нет нормальных только и умеют что заправить и к электрику отправить, тут от форума толку больше, всетаки теперь почти уверен что датчик да и как вычитал на форуме оригинал от заменителей отличаеться меньшей резьбой а у меня заменитель был чуть больше-следовательно оригинал должен подойти. как то так. Это последняя попытка)))
Каждый владелец авто находит сервис по себе. Ты нашёл то что искал, а говорить что нет хороших это извиняюсь - бред. Хотел за 3 копейки, вот и поехал туда где оказался. Короче дерзай форум дальше. Надеюсь Серёга-добрая душа, выведет тебя на правильный путь.
Вот и решился вопрос Поставил датчик 3R0... все заработало, Итого цена вопроса: 2000 недодиагностика(безтолку)+ опресовка и заправка(полезно) 2500 нужный датчик 1300 непонятный аналог Denso DPS32002 2500 оригинальный датчик да не тот 4H0959126A Теперь если кому надо двадатчика новых валяються.