На улице! Но даже если турбо обдув и рецеркуляцию включаешь, все-равно только экон работает и не отключается! Раньше такого не было... Появилось пару недель назад, когда морозы сильные были!
Пардон, но что вы в нем "меряете"? Дополню иллюстрациями: Таким образом, мерить в нем нужно осциллографом с подачей опорного напряжения...А еще проще посмотреть в БУ климатической установкой значение давления в блоках измерений.
Хм... Раньше то включался... Но почему тогда 20 мин поработает и отключится? Понятно тогда почему ничего померить не получилось! Кароче надо первым делом давление хладогента съездить померить?
Считаю нет смысла, проверив проводку и главное разъем G65 - и если все в порядке, заменить сам датчик.
проверил давление все норм в выходные еще раз как следует всё рсмотрю ощупаю, если ничего не найду, тогда замена...
аминьевское шоссе дом 114 кажись, ориентир заправка Гейн Ойл... при АЗС сервис есть, вот туда и надо обратиться работают до 21-00
Искал на своей не могу найти этот датчик, А4, 2003г.в., 1.8т., где именно он стоит и можно его самому снять, и как? А то пол машины разобрал, а найти не могу!!!
Интересная тема, у меня A4 2001г. движок ALT вчера у нас жара была 25 по цельсию включаю кандей, а он дует теплым воздухом, отключаю кнопку ECON она не отключается (зимой ездил с ней специально включал ее) я на сервис показал ошибку 00819, датчик высокого давления, на него по схеме 12 вольт идет, все приходит, вот тоже думаю проверить давление хладогена. Машина у меня 3 год, и что заметил когда летом работал кондей то примерно часа через два его работы он просто переставал охлаждать, отключишь его примерно на 30минут и все опять в норме, отпишусь по результатам должен сегодня посмотреть давление
Приветствую. датчик сложно самому поменять? не снимая бампера реально к нему подлезть? машинка и такая же, дв. АМВ.
приветствую датчик меняется не снимая бампера, открываешь капот и с правой стороны на радиаторе кондиционера он стоит увидешь его сразу маленький такой вкручивается, хладоген не уходит, но первым делом проверь давление
ок, спасибо. давление должно быть, т.к. ошибка выявилась при заправке кондиционера(замыкание на массу, слабый сигнал) - была замена заклинившего компрессора, правда поставил с буквой "J", а должен был быть с "S", сначала грешил на датчик в самом компрессоре, т.к. он совсем другой формы(длиннее), хоть и разъём такой же до заправки горела кномка "экон", после заправки хладагентом кнопка стала гаснуть и обороты двигателя чуть подниматься, но компрессор не включается, предохранители в норме - гляну контакты и попробую поменять этот датчик Спасибо
Та ж проблема с датчиком F129. Обрыв цепи или кз на массу. Датчик менял не помогло.На заправку не ездил пусто там или нет не знаю. Мож все таки проводка???
запросто и проводка может быть... датчик поменяю, а там дальше заморачиваться буду если не поможет...
а может ли кто описать принцип работы датчика F118 ??? Какие контакты он замыкает при определеных ситуациях???