Приветствую всех. Такая проблемка, машина A4 B6 1.8т. Кондей не включался (econ не гасла), была ошибка: 00819 - Датчик высокого давления-G65 29-00 - короткое замыкание на массу Была полностью перезаправлена система (откачано и заправлено по новой). Кондей по прежнему не включался с той же ошибкой. По вагу в климате 1 группа 4 окно давленое 1 бар на незаведенном авто. Заменил датчик на новый, показания в ваге изменились на 6 бар на неработающем двигателе и 33 бар на заведенном с последующим загоранием econ (как на скрине у товарища выше). Ошибки вылезли следующие: 00819 - Датчик высокого давления-G65 30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс 00819 - Датчик высокого давления-G65 16-00 - сигнал за пределами допуска. Если на незаведенном авто стереть ошибки, включить климат и завести то econ не горит, слышно падение оборотов двигателя и попытка запуска вентилятора после чего опять загорается экон и все отрубается с прописыванием ошибок. Куда копать в какую сторону? Лишку давления в системе?
Давление растет от работы компрессора. Вентиляторы как работают? Радиаторы и между ними в каком состоянии?
С давлением хладагента у тебя полный порядок (6бар) , с проводкой тоже -иначе не было бы показаний .. Максимально допустимое давление -32 Бар ,поэтому компрессор и будет отключатся , резкий скачок давления может быть только из за непроходимости либо сетки дросселя (экспансионный клапан физически не может полностью перекрыть отверстие ) , либо загрязненение фильтра -осушителя . Если контур проходимый -остается только плата самого блока Климатроник ..
Немного уточню. Датчик ставил фирмы BEHR (вроде как известная и не дешовая фирма которая и в оригинал поставляет электрику, ну и датчик был в наличии без ожидания) номер по каталогу 6ZL 351 028-401. Полностью подходит как по длине так и резьбе. Показания в ЭБУ как видно отдает в отличие от вышедшего из строя оригинального. Удалось разобрать машину одноклубника и подкинуть его датчик, и все заработало. Возможно брак попался (значения давления нижнее все же видно правильно, а потом чудит), хз в общем.
Это вообще не тот датчик. Не нужно вводить людей в заблуждение! https://www.audi-club.ru/threads/datchik-vysokogo-davlenija-g65.141025/page-17#post-9544219
Я не говорю что этот датчик идет в оригинал. Я говорю что продукция данной фирмы идет на конвеер производителя и ей можно доверять в большей степени чем тем же JP Group и прочим. Раз это воообще не тот датчик почему он вообще выдает показания??? И показания соответствуют действительности. И что Вы имели ввиду под "не тот датчик"? Что это датчик давления масла в двигателе? Нет он для кондиционера, в каталоге производителя он указан для данной модификации авто, кросс номера совпадают.
Не ты первый с этими кроссами. Не один десяток сообщений по этому g65 на форуме написано, просто никто читать не хочет. Кроме 3R0959126 ничего не работает.