Вы даже не представляете какой геморой может принести данный датчик , этак года на 3 решения проблемы ,и проблема такая ,что ..скажем лишние штаны лишними не будут ))) Так что рад что все так окончилось на Ауди (кстати в данном вопросе именно Ауди помогло решить проблему в свое время)..
Здравствуйте, уважаемый! Судя по фото, Вы спец в этом деле. Может поможете: на А6С5 2002 г, попытались заменить этот датчик. Но...На датчике (новом) 3 штырька (папы), а на машинном разъёме 2 мамы. Старого датчика нет, разрушен в аварии. Как быть??? Такое впечатление, что на вашем фото один из последних датчиков под 2 дырочки.
2002 год - это трехконтактгый датчик, о котором пишем выше... Ты уверен, что этот разъём - не от датчика температуры воздуха снаружи или ещё чего?
После аварии может быть что угодно. На рестайле а6с5 идет отдельный жгут на датчики. Соединение в районе бачка гур. А этот разъём, например, от птф.
По вашим советам поискал за 2000г. Очень похоже на 8D0 959 482B. Абсолютно уверен, что это именно датчик в магистрали кондея. К колодке (разъему) на машине идет 2 проводка. Видимо, 4 контакта просто парные для надежности. Контакта всего 2.
Датчик кондея может быть 4-х контактный (датчик F129 -параметрический, два датчика в одном корпусе) или 3-х контактный G65 (шим).
РАЗЪЁМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ VW AUDI SKODA SEAT 1J0973722 Для G65 разъем 3D0973703 и находится он на жгуте 4B0971073N Судя по фото этот разъем явно не из нужного жгута.
Это и есть четырехконтактный датчик (два в одном), о чем говорит Сергей. А у тебя действительно должен быть трехконтактный. Мне тут сказать нечего, он в них специалист. Я вообще подумал, что ты типа такого разыскиваешь: https://euroauto.ru/firms/vag/8a0959483aa/
Здравствуйте. Действительно, по вину выдает 3х-контактный. Парадокс в том, что на машине на 2х проводах висит разъем, который на фото в первом сообщении моем (#423). Сам датчик пострадал в аварии (в куче многочисленных обломков остался на дороге. Кому ж придет в голову там на месте выяснять, что за датчик стоял). Не знаю что и делать. К сожалению, на вашей ссылке нет фото, а номер в экзисте не в наличии.
Уважаемый, ты мои посты игнорируешь, что-ли? Сколько раз ещё надо написать, что нужный разъем идет в жгуте 4B0971073N, который, кстати, кроме отвода с разъемом на датчик G65 включает в себя разъем (4-х контактый) на датчик включения вентиляторов в нижнем патрубке. Ну неужели так трудно проверить весь жгут? Если датчик остался в обломках, то разъем могло оторвать от косы. Может будет фото машины с другого ракурса? Или так и будем натягивать сову на глобус притягивать единственный сохранившийся разъем к датчику G65? Я больше, чем уверен, что он до нужного места просто не дотянется.
Там полно фото для каждого из продаваемых датчиков... я бы тыкнул мышкой за тебя в пиктограмму фотоаппарата, да, только, тебе это не поможет.
Главное, чтобы помогло. А то по ссылке в еврейавто датчик низкого давления от кузова с4, параметрический выключатель. На рестайле с5 климат понимает только шим-сигнал и чтобы датчик его выдал, на датчик нужно подать питание. Т.е. должно быть три провода. Но, видимо, это не важно, главное, что есть чудом сохранившийся разъём и к нему надо подобрать датчик. Что-то в консерватории не так.