Он наверное и ставится-то совсем в другом месте, не там, где g65.. Зато, судя по фоткам, двухконтактный!) Черт меня дернул прислать ссылку на него...
Кто подскажет должно ли быть напряжение на сигнальном проводе на фишке, которая одевается на датчик давления? Т. Е на среднем.
Поменял на оригинальный бу с таким же номером ничего не изменилось. В Васе показывает 33 бара давление.
Со снятым не смотрел. Не было ноута. Но на фишке на крайних пинах было 12+ а на центральном 11.3 вольта
Да уже чёт думается что и не в датчик дело. Конечно есть 50на 50 сомненья что и этот бу датчик не рабочий. Но напряжение в 11.3 в на среднем пине фишки что то напрягает.
А4 б7 1.8 т. Загорелся econ. Подключил комп. Обрыв или кз на плюс. Купил бу датчик поменял. Ничего не изменилось. Прозвонил провода все норм, плюс минус приходит. От климата до среднего пина целый, обрыва нет. Отключаю фишку D от климы, на среднем пине у g65 все норм, нет ни напряжения ни минуса. Подцепляю фишку D обратно появляется 11.3 в на среднем пине на фишке у g 65.
Товарищи у кого а4 б6 с работающим климатом, выручите. Померьте тестером напряжение на среднем проводе фишки, датчика g65, с включённым зажигание. Просто нужно знать что покупать. Новый датчик или блок климы.