Спасибо брат. Все сделал, econ погас. Кондер не включился , вентиляторы включились. У меня стоит новый радиатор, куда только короткий датчик ставиться, и кто то тут писал что 3r это g395 а не g65 , может быть такое? И как понять что из двух проводов 12 в а что управление? Сейчас коричневый это минус ,коричнево синий это управление, а серокрасный это 12в. Хотя я тут схему смотрел, у а4 управление это коричнево белый , а он у меня идёт на датчик наружной температуры.
Я не у компа. С телефона. Зайди в самодиагностику климата (рециркуляция+стрелка вверх) канал 37. Увидишь давление в системе. Нажимай экон и смотри за изменениями давления. Или через вагком.
Сегодня заправил 600 грамм,чтоб было всё точно. Ошибка по климату только датчик загрязнения воздуха. Датчик 3r ... , винты включаются, холода нет. Механически по контурам всё тихо ,нет движения. В кургане всех уже объехал , не кто не чего не знает. Так же читал здесь на форуме ,что 3r может давать сигналы не такие как 8е или 8z . Скажите пожалуйста, что делать то? Уже сил нет .
Смотреть в диагностике блок 08- Климат группа 1 Или подключать манометры и смотреть давления. как заправили 600 граммов без движения? Если установкой без качающего компрессора, то кто-нибудь муфту на обрыв проверял?
Всем привет. Недавно в семье появилась Ауди а6 с5 2.5 дизель bdg. Есть проблема по кондиционеру. Постоянно горит лампочка econ и компрессор не включается. Вагком показывает ошибку по датчику g65. Сначала был обрыв массы. После того как массу подцепил на кузов стала бить ошибку короткое замыкание на плюс или обрыв плюса. Вопрос такой должна ли масса идти на блок климата? И куда идут все три провода от датчика давления фреона. Как замкнуть контакты на датчике чтобы запустить компрессор. В системе давление 8 атмосфер. Всем заранее спасибо.
Провода идут в жгут. Сигнал к блоку климата. Земля до скрутки в жгуте. Питание до предохранителя. Контакты на датчике 1-минус 2-сигнал 3-плюс Питание приходит на датчик?
После того как массу датчика подцепили на массу туманки питание + и - 12 Вольт идёт. По сигнальному со снятым датчиком есть +10 вольт. Вопрос а должна масса с датчика входить в блок климата?
Сегодня поставил датчик 3r0 новый. Все равно бьёт ошибку короткое замыкание на +. Ошибка не стирается. Проводку проверили. Все ок. Куда копать?
Сегодня поставил новый оригинальный датчик 3r. В блоке климата есть ошибка обрыв цепи или короткое замыкание на плюс. Проводку прозвонили вся целая. Куда копать?
Либо в блоке сгорел транзистор - «ключик» на выходе питания из-за ранее сделанного неверного подключения.
Конечно нет! Принципиальных схем блоков управления нигде не найдёшь. Если жгут датчика проверен, то вскрывать блок и искать визуально, и тестером.