Датчик высокого давления G65

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем link-man, 7 фев 2009.

  1. SergiiKurgan

    SergiiKurgan Новичок

    21 авг 2017
    7
    Спасибо брат. Все сделал, econ погас. Кондер не включился , вентиляторы включились.
    У меня стоит новый радиатор, куда только короткий датчик ставиться, и кто то тут писал что 3r это g395 а не g65 , может быть такое?
    И как понять что из двух проводов 12 в а что управление?
    Сейчас коричневый это минус ,коричнево синий это управление, а серокрасный это 12в.
    Хотя я тут схему смотрел, у а4 управление это коричнево белый , а он у меня идёт на датчик наружной температуры.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #522 ser_gr72, 6 июн 2021
    Последнее редактирование: 6 июн 2021
    Я не у компа. С телефона.
    Зайди в самодиагностику климата (рециркуляция+стрелка вверх) канал 37.
    Увидишь давление в системе.
    Нажимай экон и смотри за изменениями давления.

    Или через вагком.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    На проводе питания при включении зажигания будет напряжение АКБ.
    На сигнальном не больше 10вольт.
     
  4. SergiiKurgan

    SergiiKurgan Новичок

    21 авг 2017
    7
    Сегодня заправил 600 грамм,чтоб было всё точно. Ошибка по климату только датчик загрязнения воздуха. Датчик 3r ... , винты включаются, холода нет. Механически по контурам всё тихо ,нет движения.
    В кургане всех уже объехал , не кто не чего не знает.
    Так же читал здесь на форуме ,что 3r может давать сигналы не такие как 8е или 8z .
    Скажите пожалуйста, что делать то? Уже сил нет .
     
  5. SergiiKurgan

    SergiiKurgan Новичок

    21 авг 2017
    7
    Получается компрессор так и не качает?
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Смотреть в диагностике
    блок 08- Климат
    группа 1

    Или подключать манометры и смотреть давления.

    как заправили 600 граммов без движения?
    Если установкой без качающего компрессора, то кто-нибудь муфту на обрыв проверял?
     
  7. Ilya1992

    Ilya1992 Новичок

    26 июн 2021
    9
    Всем привет. Недавно в семье появилась Ауди а6 с5 2.5 дизель bdg. Есть проблема по кондиционеру. Постоянно горит лампочка econ и компрессор не включается. Вагком показывает ошибку по датчику g65. Сначала был обрыв массы. После того как массу подцепил на кузов стала бить ошибку короткое замыкание на плюс или обрыв плюса. Вопрос такой должна ли масса идти на блок климата? И куда идут все три провода от датчика давления фреона. Как замкнуть контакты на датчике чтобы запустить компрессор. В системе давление 8 атмосфер. Всем заранее спасибо.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Провода идут в жгут.
    Сигнал к блоку климата.
    Земля до скрутки в жгуте.
    Питание до предохранителя.
    Контакты на датчике
    1-минус
    2-сигнал
    3-плюс

    Питание приходит на датчик?
     
  9. Ilya1992

    Ilya1992 Новичок

    26 июн 2021
    9
    Также хочу добавить что на снятом разъёме по каналу сигнала идёт 10 вольт
     
  10. Ilya1992

    Ilya1992 Новичок

    26 июн 2021
    9
    #530 Ilya1992, 26 июн 2021
    Последнее редактирование: 26 июн 2021
    После того как массу датчика подцепили на массу туманки питание + и - 12 Вольт идёт. По сигнальному со снятым датчиком есть +10 вольт. Вопрос а должна масса с датчика входить в блок климата?
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    нет
     

    Вложения:

  12. Ilya1992

    Ilya1992 Новичок

    26 июн 2021
    9
    Спасибо. Буду изучать. А что скажите на счёт +10 вольт на среднем разъеме на фишке датчика?
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Измерять надо с одетой фишкой.
     
  14. Ilya1992

    Ilya1992 Новичок

    26 июн 2021
    9
    Сегодня поставил датчик 3r0 новый. Все равно бьёт ошибку короткое замыкание на +. Ошибка не стирается. Проводку проверили. Все ок. Куда копать?
     
  15. Ilya1992

    Ilya1992 Новичок

    26 июн 2021
    9
    Сегодня поставил новый оригинальный датчик 3r. В блоке климата есть ошибка обрыв цепи или короткое замыкание на плюс. Проводку прозвонили вся целая. Куда копать?
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    предположу, что перепутаны провода при подключении.
     
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.487
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Либо в блоке сгорел транзистор - «ключик» на выходе питания из-за ранее сделанного неверного подключения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ilya1992

    Ilya1992 Новичок

    26 июн 2021
    9
    В смысле перепутаны? Можете более подробно объяснить?
     
  19. Ilya1992

    Ilya1992 Новичок

    26 июн 2021
    9
    А есть схема расположения этого транзистора чтобы проверить?
     
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.487
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Конечно нет! Принципиальных схем блоков управления нигде не найдёшь. Если жгут датчика проверен, то вскрывать блок и искать визуально, и тестером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...