Ну я же не знаю по какой причине ты массу брал с туманки, а не из жгута. Есть разница в ошибках с одетой фишкой на датчик и снятой? Провода точно правильно подключены?
Ребят, всем привет, А6 С5 рестайл 2002 BBJ кватровая, АКПП. Диагностика климы даёт: 00779 Датчик температуры наружного воздуха G17 30-00 обрыв или короткое замыкание на плюс 00819 Датчик высокого давления G65 30-00 обрыв или короткое замыкание на плюс 01592 Датчик загрязнения воздуха G238 57-00 сбой в электрической цепи Как понял, G238 на кондер не влияет, что скажете по G17? Что за датчик, где расположен, может из-за него не включаться кондей? По G65, предыдущий хозяин заменил его на новый оригинальный. Что интересно, он не под правой фарой, а слева на радиаторе кондея. Прямо на виду. Меняется легко. Открутил его - пшикнул, значит, золотник открывается. Я проверял напряжение на разъёме: на коричневом проводе (масса) ноль, масса вызванивается, на среднем проводе 10,5-11,5 (заглушен/заведен двигатель), на другом крайнем 0.2-0,6В(заглушен/заведён). Вызванивал провода с разъема: земля есть, противоположный крайний звонится на ЭБУ климы контакт В1, средний, на котором 10-11В на предохранитель S5 с левого торца торпедо не звонится. Там оплавлен пластик в блоке предохранителей, почистил, предохранитель 10А живой. Если он не контачит, то клима даже не включается. В ранних постах находил, что земля и питание - это крайние контакты датчика, а сигнальный выход на ЭБУ - средний. Так-ли это, значит-ли это, что кто-то перекинул плюс питания датчика и выход местами? Боюсь сжечь датчик просто бездумно поменяв местами питание и выход… Был у кондейщиков - давление в системе 5атм при +30 на улице. Сказали, что этого достаточно для пуска системы. Ищи проблему, потом дозаправим. Обнаружил в перельнице сгоревший предохранитель на 40А крупного размера. Ума не приложу откуда он мог быть. Машина у меня вторую неделю… В блоке предохранителей слева нет таких, под рулем тоже нет. Под жабо с водительской стороны нет блока с предохранителями, как у меня было на 100 С4? PS понял, что выход с датчика ШИМ, не по наслышан знаю что это, и знаю, что вольтметр показывает напряжение на ШИМ пропорционально скважности. Если со второго контакта напряжение 10,5-11,5 даёт датчик с ШИМ, вопрос: откуда он взял питание, если на крайнем выводе 0,2-0,6В и он вызванивается на вход блока климы?… Должен-ли с предохранителя S5 вызваниваться на питание датчика (как в схеме)?… ещё раз повторюсь: боюсь запороть датчик. Если его уже не запороли…
Много вопросов и какой-то сумбур. Сбрось ошибки, заправь кондей и замени предохранители. Не поможет, меняй датчик.
Ошибки скидывал. Сразу выскакивают названные. Кондей заправлен на 5 бар. Должен запуститься, так двое фреонщиков сказали из разных сервисов. Предохранители где расположены и какие на кондей и климу в целом? Датчик для чего менять? Предыдущий хозяин его заменил - ошибка не ушла. Напишу ещё раз. Крайний (масса) и средний контакт - 10,5-11,5В (двиг заглушен/запущен), крайний (масса) и противоположный крайний - 0,2-0,6В. От крайнего провод звонится на В1 ЭБУ, средний на S5 в торпедо не звонится. Масса звонится. Правильно-ли подключён датчик, или там побывали чьи-то шаловливые ручки?
Всё (схема подключения, схема из elsa) выложены на предыдущей странице. Между крайними контактами при вкл. зажигании должно быть 12вольт. При этом масса - 1, питание - 3.
Похоже, что перекинуты 2 и 3 провода разъема Спасибо большое, вчера осилил только 10 страниц темы, а сегодня уже надо ехать далеко, потому и спросил. Похоже, что перепутаны провода. А какие предохранители и где установлены?
Именно под этот предохранитель оплавлено посадочное. Почистил, контакт есть. Если не контачит - блок климы даже не включается. Печально, что от него на датчик провод не вызванивается(( попробую времянкой кинуть плюс с АКБ. Как понял, G238 на кондер не влияет, что скажете по G17? Что за датчик, где расположен, может из-за него не включаться кондей?
G17 находится за бампером. Под радиатором кондея. Если его нет, то данные берутся с G89 датчик на входе воздуха в климат. С G17 температура в поиборке показывается. Пока висит ошибка по g65 остальное неважно.
Понял, есть такой, приборка показывает температуру за бортом при движении адекватно, когда стоишь на месте - завышенную - датчик подогревается от радиатора. Проверил подключение G65 - всё верно подцеплено. Питания не было. Замыкание в проводке. Отключил проводку, бросил времянкой плюс - Экон отключился, компрессор стал срабатывать, но на пару-тройку секунд, потом отключается и через полминуты снова включается также на пару тройку секунд. Диагностика дала следующее: Ошибка по G17 обрыв или замыкание на плюс, Ошибка по G238 сбой в электрической цепи, 01270 электромагнитная муфта компрессора климатической установки N25 28-00 короткое замыкание на плюс Измерения по группам: 001 Показания меняются на отключённом/включённом компрессоре соответственно Первое - прочерк; Второе - 0/100% нагрузка; Третье - 21/29,5% нагрузка; Четвёртое - 5,4/8,6 бар давление. Группа 009 Температура 25град; Не установлено; 20градусов; 3-4 градуса. Группа 010 Не установлено; 24 градуса; -40 градусов; 23 градуса Группа 011 19 градусов; 2820/min; 97градусов; ON Группа 013 Напряжение 10,7/8,8V; Напряжение 10,8/9,1V; Нагрузка 21%; Нагрузка 0% Вижу, что компрессор пытается стартануть, но отключается. Холодок только появляется и исчезает. Судя по схеме (мотор BBJ), у меня не муфта, а клапан в компрессоре и компрессор все время молотит. Непонятно что за замыкание на плюс, если он включается, и что дальше делать… Help, товарищи!
Ещё нашёл между аккумулятором и магистралями кондиционера датчик, 4 провода, так полагаю, это датчик G238? Вижу, что он должен куда-то крепится, только куда - не нашёл.
G238 крепится к корпусу салонного фильтра.На моторе 3.0 стоит компрессор с клапаном N280. Чтобы всё правильно работало в кодировке надо установить компрессор с клапаном.
Подскажите, пожалуйста, как это сделать? Считать ошибки умею, но не больше… или где почитать об адаптациях, настройках и прочие премудрости диагностики на наши авто. Там вроде ещё требуют какой-то код для входа в настройки. Просто у меня первое авто такой сложности. До этого ездил на А80 с АВК и немного на А100 с АВС. Опыта диагностики почти нет.
Печаль беда. Похоже, что ЭБУ дорестайловый! Модельный год до 2001 Кодирование: 00?xx: Страна 0 = Большинство стран 1 = Северо-американский регион 2 = Япония 00x?x: Двигатель (кол-во цилиндров) 4 = 4-цилиндровый двигатель 6 = 6-цилиндровый двигатель 8 = 8-цилиндровый двигатель 00xx?: Автомобиль и двигатель 0 = Бензиновый двигатель, леворульная 1 = Бензиновый двигатель, праворульная 3 = Дизельный двигатель, леворульная 4 = Дизельный двигатель, праворульная Модельный год после 2002 Кодирование: 0?xxx: Подогрев лобового стекла 0 = Отсутствует 1 = Присутствует 0x?xx: Тип компрессора 0 = Компрессор со сцеплением (N25) 1 = Компрессор с регулир. клапаном (N280) 0xx?x: Страна 0 = Большинство стран 1 = Северо-американский регион 2 = Япония 00xx?: Автомобиль и двигатель 0 = Бензиновый двигатель, леворульная 1 = Бензиновый двигатель, праворульная 3 = Дизельный двигатель, леворульная 4 = Дизельный двигатель, праворульная У меня как на до 2001, это значит, что он не будет работать с этим компрессором и только замена ЭБУ оживит кондей? Этот ЭБУ с разборки стоит. Пытался в кодировке поменять данные - не запоминает почему-то…