1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Датчик высокого давления G65

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем link-man, 7 фев 2009.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.240
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ну я же не знаю по какой причине ты массу брал с туманки, а не из жгута.
    Есть разница в ошибках с одетой фишкой на датчик и снятой?
    Провода точно правильно подключены?
     
  2. Ilya1992

    Ilya1992 Новичок

    26 июн 2021
    9
    Разницы нет. Сейчас все провода подключены правильно.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.240
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ошибку в студию.
    А со старым датчиком?
     
  4. Ghostgkd777

    Ghostgkd777 Новичок

    30 сен 2014
    78
    Свердловская обл.
    А6 С5 3.0 BBJ Quattro 2002г
    Ребят, всем привет, А6 С5 рестайл 2002 BBJ кватровая, АКПП.
    Диагностика климы даёт:
    00779 Датчик температуры наружного воздуха G17
    30-00 обрыв или короткое замыкание на плюс
    00819 Датчик высокого давления G65
    30-00 обрыв или короткое замыкание на плюс
    01592 Датчик загрязнения воздуха G238
    57-00 сбой в электрической цепи
    Как понял, G238 на кондер не влияет, что скажете по G17? Что за датчик, где расположен, может из-за него не включаться кондей?
    По G65, предыдущий хозяин заменил его на новый оригинальный. Что интересно, он не под правой фарой, а слева на радиаторе кондея. Прямо на виду. Меняется легко. Открутил его - пшикнул, значит, золотник открывается. Я проверял напряжение на разъёме: на коричневом проводе (масса) ноль, масса вызванивается, на среднем проводе 10,5-11,5 (заглушен/заведен двигатель), на другом крайнем 0.2-0,6В(заглушен/заведён). Вызванивал провода с разъема: земля есть, противоположный крайний звонится на ЭБУ климы контакт В1, средний, на котором 10-11В на предохранитель S5 с левого торца торпедо не звонится. Там оплавлен пластик в блоке предохранителей, почистил, предохранитель 10А живой. Если он не контачит, то клима даже не включается. В ранних постах находил, что земля и питание - это крайние контакты датчика, а сигнальный выход на ЭБУ - средний. Так-ли это, значит-ли это, что кто-то перекинул плюс питания датчика и выход местами?
    Боюсь сжечь датчик просто бездумно поменяв местами питание и выход…
    Был у кондейщиков - давление в системе 5атм при +30 на улице. Сказали, что этого достаточно для пуска системы. Ищи проблему, потом дозаправим.
    Обнаружил в перельнице сгоревший предохранитель на 40А крупного размера. Ума не приложу откуда он мог быть. Машина у меня вторую неделю… В блоке предохранителей слева нет таких, под рулем тоже нет. Под жабо с водительской стороны нет блока с предохранителями, как у меня было на 100 С4?
    PS понял, что выход с датчика ШИМ, не по наслышан знаю что это, и знаю, что вольтметр показывает напряжение на ШИМ пропорционально скважности. Если со второго контакта напряжение 10,5-11,5 даёт датчик с ШИМ, вопрос: откуда он взял питание, если на крайнем выводе 0,2-0,6В и он вызванивается на вход блока климы?… Должен-ли с предохранителя S5 вызваниваться на питание датчика (как в схеме)?… ещё раз повторюсь: боюсь запороть датчик. Если его уже не запороли…
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.240
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Много вопросов и какой-то сумбур. Сбрось ошибки, заправь кондей и замени предохранители. Не поможет, меняй датчик.
     
  6. Ghostgkd777

    Ghostgkd777 Новичок

    30 сен 2014
    78
    Свердловская обл.
    А6 С5 3.0 BBJ Quattro 2002г
    Ошибки скидывал. Сразу выскакивают названные.
    Кондей заправлен на 5 бар. Должен запуститься, так двое фреонщиков сказали из разных сервисов.
    Предохранители где расположены и какие на кондей и климу в целом?
    Датчик для чего менять? Предыдущий хозяин его заменил - ошибка не ушла. Напишу ещё раз. Крайний (масса) и средний контакт - 10,5-11,5В (двиг заглушен/запущен), крайний (масса) и противоположный крайний - 0,2-0,6В. От крайнего провод звонится на В1 ЭБУ, средний на S5 в торпедо не звонится. Масса звонится. Правильно-ли подключён датчик, или там побывали чьи-то шаловливые ручки?
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.240
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #547 ser_gr72, 11 июл 2021
    Последнее редактирование: 11 июл 2021
    Всё (схема подключения, схема из elsa) выложены на предыдущей странице.
    Между крайними контактами при вкл. зажигании должно быть 12вольт.
    При этом масса - 1, питание - 3.
     
  8. Ghostgkd777

    Ghostgkd777 Новичок

    30 сен 2014
    78
    Свердловская обл.
    А6 С5 3.0 BBJ Quattro 2002г
    Похоже, что перекинуты 2 и 3 провода разъема
    Спасибо большое, вчера осилил только 10 страниц темы, а сегодня уже надо ехать далеко, потому и спросил. Похоже, что перепутаны провода. А какие предохранители и где установлены?
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.240
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    S5 в торце торпедо слева.
    По факту, вроде, называется s25. На крышке должно быть подписано.
     
  10. Ghostgkd777

    Ghostgkd777 Новичок

    30 сен 2014
    78
    Свердловская обл.
    А6 С5 3.0 BBJ Quattro 2002г
    52BB2441-EEB7-4473-9730-E63BB0261210.jpeg
    Именно под этот предохранитель оплавлено посадочное. Почистил, контакт есть. Если не контачит - блок климы даже не включается. Печально, что от него на датчик провод не вызванивается(( попробую времянкой кинуть плюс с АКБ.
    Как понял, G238 на кондер не влияет, что скажете по G17? Что за датчик, где расположен, может из-за него не включаться кондей?
     
  11. Ghostgkd777

    Ghostgkd777 Новичок

    30 сен 2014
    78
    Свердловская обл.
    А6 С5 3.0 BBJ Quattro 2002г
    Ага… проверю и его и прозвоню проводку до датчика.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.240
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    G17 находится за бампером. Под радиатором кондея. Если его нет, то данные берутся с G89 датчик на входе воздуха в климат.
    С G17 температура в поиборке показывается.
    Пока висит ошибка по g65 остальное неважно.
     
  13. Ghostgkd777

    Ghostgkd777 Новичок

    30 сен 2014
    78
    Свердловская обл.
    А6 С5 3.0 BBJ Quattro 2002г
    Понял, есть такой, приборка показывает температуру за бортом при движении адекватно, когда стоишь на месте - завышенную - датчик подогревается от радиатора.
    Проверил подключение G65 - всё верно подцеплено. Питания не было. Замыкание в проводке. Отключил проводку, бросил времянкой плюс - Экон отключился, компрессор стал срабатывать, но на пару-тройку секунд, потом отключается и через полминуты снова включается также на пару тройку секунд. Диагностика дала следующее:
    Ошибка по G17 обрыв или замыкание на плюс,
    Ошибка по G238 сбой в электрической цепи,
    01270 электромагнитная муфта компрессора климатической установки N25
    28-00 короткое замыкание на плюс

    Измерения по группам:
    001
    Показания меняются на отключённом/включённом компрессоре соответственно
    Первое - прочерк;
    Второе - 0/100% нагрузка;
    Третье - 21/29,5% нагрузка;
    Четвёртое - 5,4/8,6 бар давление.
    Группа 009
    Температура 25град;
    Не установлено;
    20градусов;
    3-4 градуса.
    Группа 010
    Не установлено;
    24 градуса;
    -40 градусов;
    23 градуса
    Группа 011
    19 градусов;
    2820/min;
    97градусов;
    ON
    Группа 013
    Напряжение 10,7/8,8V;
    Напряжение 10,8/9,1V;
    Нагрузка 21%;
    Нагрузка 0%
    Вижу, что компрессор пытается стартануть, но отключается. Холодок только появляется и исчезает. Судя по схеме (мотор BBJ), у меня не муфта, а клапан в компрессоре и компрессор все время молотит. Непонятно что за замыкание на плюс, если он включается, и что дальше делать… Help, товарищи!:help::shock:
     
  14. Ghostgkd777

    Ghostgkd777 Новичок

    30 сен 2014
    78
    Свердловская обл.
    А6 С5 3.0 BBJ Quattro 2002г
    Ещё нашёл между аккумулятором и магистралями кондиционера датчик, 4 провода, так полагаю, это датчик G238? Вижу, что он должен куда-то крепится, только куда - не нашёл.
    6401C0F4-E5AF-49F2-92A4-2653297ACFD8.jpeg
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.240
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    G238 крепится к корпусу салонного фильтра.На моторе 3.0 стоит компрессор с клапаном N280.
    Чтобы всё правильно работало в кодировке надо установить компрессор с клапаном.
     
  16. Ghostgkd777

    Ghostgkd777 Новичок

    30 сен 2014
    78
    Свердловская обл.
    А6 С5 3.0 BBJ Quattro 2002г
    #556 Ghostgkd777, 12 июл 2021
    Последнее редактирование: 12 июл 2021
    Подскажите, пожалуйста, как это сделать? Считать ошибки умею, но не больше… или где почитать об адаптациях, настройках и прочие премудрости диагностики на наши авто. Там вроде ещё требуют какой-то код для входа в настройки.
    Просто у меня первое авто такой сложности. До этого ездил на А80 с АВК и немного на А100 с АВС. Опыта диагностики почти нет.
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.240
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Зайди в кодировку и поменяй согласно подсказке.
     
  18. Ghostgkd777

    Ghostgkd777 Новичок

    30 сен 2014
    78
    Свердловская обл.
    А6 С5 3.0 BBJ Quattro 2002г
    Спасибо, завтра обязательно сделаю
     
  19. Ghostgkd777

    Ghostgkd777 Новичок

    30 сен 2014
    78
    Свердловская обл.
    А6 С5 3.0 BBJ Quattro 2002г
    Печаль беда. Похоже, что ЭБУ дорестайловый!
    Модельный год до 2001

    Кодирование:

    00?xx: Страна
    0 = Большинство стран
    1 = Северо-американский регион
    2 = Япония
    00x?x: Двигатель (кол-во цилиндров)
    4 = 4-цилиндровый двигатель
    6 = 6-цилиндровый двигатель
    8 = 8-цилиндровый двигатель
    00xx?: Автомобиль и двигатель
    0 = Бензиновый двигатель, леворульная
    1 = Бензиновый двигатель, праворульная
    3 = Дизельный двигатель, леворульная
    4 = Дизельный двигатель, праворульная

    Модельный год после 2002

    Кодирование:

    0?xxx: Подогрев лобового стекла
    0 = Отсутствует
    1 = Присутствует
    0x?xx: Тип компрессора
    0 = Компрессор со сцеплением (N25)
    1 = Компрессор с регулир. клапаном (N280)
    0xx?x: Страна
    0 = Большинство стран
    1 = Северо-американский регион
    2 = Япония
    00xx?: Автомобиль и двигатель
    0 = Бензиновый двигатель, леворульная
    1 = Бензиновый двигатель, праворульная
    3 = Дизельный двигатель, леворульная
    4 = Дизельный двигатель, праворульная

    У меня как на до 2001, это значит, что он не будет работать с этим компрессором и только замена ЭБУ оживит кондей? Этот ЭБУ с разборки стоит. Пытался в кодировке поменять данные - не запоминает почему-то…
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.240
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Об этом нужно сразу писать.
    Нужен именно с рестайла.