Я мало-мало электик, правда, не авто, но тем не менее после изучения схем ДО рестайла и рестайла заметил разницу в том, что дорестайловый ЭБУ контролирует наличие напряжения на муфте компрессора на пине В3 ЭБУ. Ну и его отсутствие, когда муфта отключается. Потому пытаясь отключить муфту, он наблюдает наличие напряжения +12 на В3, которое идет с S225 (см. схему рестайла), и радостно рапортует о замыкании на плюс муфты компрессора (ошибка 01270). Что в наших силах сделать, чтобы исправить ситуацию? 1. (и это самый правильный путь) замена ЭБУ на рестайл. 2. попытаться что-то сколхозить на свой страх и риск чтобы обмануть ЭБУ дорестайла и заставить его работать с компрессором с клапаном. Потому как деньги мне есть куда потратить пока (но менять ЭБУ все-же хочу в будущем), прикинул как обмануть дорестайловый ЭБУ. Сразу скажу, пока не пробовал, решил вынести на общее обсуждение саму идею. Чуть позже попробую, если не будет "противопоказаний". Суть такова: раз ЭБУ дорестайлинга контролирует наличие и отсутствие напряжения на муфте (пин В3 ЭБУ), пины управления у него с рестайловым одинаковые (D8), то мы можем параллельно клапану N280 поставить самое простое реле, а его контакт будет рвать цепь контроля напряжения с муфты (пин В3). Думаю, что ЭБУ должен схавать такой хак. Схема климата дорестайла Схема климата рестайла Схема переделки рестайла под ЭБУ дорестайла Кто что думает на этот счет? Прошу сильно не пинать за колхоз - сам не люблю такое, но в качестве временной меры придется сделать. Авось, кому пригодится в безвыходной ситуации…
Схему не смотрел, но скажу сразу. Дорестайловый климат не в силах распознать сигнал ШИМ датчика g65. Хочешь переделать всю схему на дорестайл? Меняй проводку и датчик. Компрессор будет работать, но т.к. без регулирования, то на полную. Сколько, никто не скажет. Либо менять компрессор. Но если дизель, то с блоком климата от дорестайл не будет работать подогрев в мороз. Есть желание кроить, то крои.
То есть на рестайлинге клапан N280 управляется ШИМ сигналом что-ли? Иначе каким образом осуществляется ПЛАВНОЕ регулирование? Если ШИМ, то ничего не выйдет. А касаемо G65, так ведь ЭБУ дорестайла считывает откуда-то значение давления. Откуда, если не с него? И ошибки по нему нет больше. И вообще, как компрессор холодильной установки может плавно регулироваться? Да ещё и с большим диапазоном частот вращения. Думается, что на дорестайле он включается муфтой по команде ЭБУ, когда то нужно, на полную мощность соответственно, и отключается, когда не нужен. На рестайле все время молотит, а клапан N280 перепускает хладагент в компрессоре «сам на себя», когда работа компрессора не требуется, или пускает его в систему, когда кондиционер включен. Я так понял, поправьте, если что-то не верно трактую. Есть желание кроить так крои. - неее, менять всю систему на дорестайл из-за ЭБУ - бред. Работы море, и встанет намного дороже замены ЭБУ. Думал обойтись малой кровью, модифицировав схему рестайла под ЭБУ дорестайла. Чтоб ЭБУ менять не пришлось. Затрат - поставить одно лишь реле…
Работа компрессоров с клапаном и муфтой описана на форуме не один раз. С муфтой стоит механический клапан в задней крышке. Без муфты клапан управляется по ШИМ и меняет производительность компрессора. На дорестайле 37 канал показывает совсем другое. Климат с кнопкой off или автоматической рециркуляцией? Как климат смог распознать ошибку по датчику воздуха если в дорестайле его по определению нет? Лучше создай свою тему о своих проблемах. А то эта тема исключительно про датчик.
Хорошо, огромное спасибо за помощь! Номер блока 4В0 820 043 AR. Вроде рестайл, судя по экзисту, но почему тогда кодировка как дорестайл… Щас фотки сделаю и новую тему открою.
Парни всем привет такой вопрос нет +12 на третьем пине разъема g65 провод звонится до колодки под ногами с левой стороны с колодки также нет 12 вольт пред номер 5 в норме от куда вообще берётся +12 вольт ??? Авто Ауди а4б6 1.8 т анб Америка 2003 год
Очень прошу помочь по распиновке колодки датчика G65, который трехконтактный, выдает ШИМ сигнал. Есть три провода: масса, Шина (+10 вольт) и питание (+12 вольт) Шина посередине, это понятно, а с какой стороны должны быть +12 и масса? У меня стоит явно неродной разьем, у него было подключено так: масса, +12, +10. Соответственно замена датчика не помогла, на новом датчике пробовал + подавать как на левый так и на правый контакт. Мог испортить?
Несколько постов выше лежит схема климата от рестайлинга. Средняя картинка. Ну и любой поисковик выдаст.
Любой не выдает к сожалению. По схеме 1-й контакт масса, 3-й питание. Вопрос - ориентироваться по маркировке цифрами на разъёме проводки?
Если цифры на разъёме совпадают с цифрами на датчике, то да. И мало правильно соединить, надо ещё и заправить систему. Судя по колхозу это никто не делал. А ещё и датчик должен быть правильный.
Даже при пустой системе ошибка же должна быть по недостоверным показаниям датчика, а не обрыв/замыкание на массу, разве нет? На датчике цифр не разглядел ещё к сожалению
Ахренеть это то, что ты, пытаясь подключать по разному питание на датчик, не посмотрел как выглядят ошибки по датчику. Или посмотрел, но не запомнил. И сюда их не выложил. Тебе сказали проверить, так проверь, а не пиши свои догадки и обижайся. Проблемы с нимбом скорее всего у тебя. Никто не обязан разжёвывать тебе от и до.
Я пришел с конкретным вопросом, как определить где у датчика контакт номер 1, все. Причина - изначально неверно подключенный разъем к проводке. Почему полез к нему - ошибка в климате по этому датчику. Вы же со своей стороны не ответили ни на один из вопросов. Я не прошу за меня диагностировать систему, все, что можно было проверить самостоятельно я проверил и дошел до скруток около фишки и явно неродной фишке с (сюрприз) другими цветами проводов. И как выяснилось после замены датчика, когда он не заработал ещё и неверной распиновкой подключения. Все. Если найду информацию о распиновке дальше уже будет понятно, куда копать. Код ошибки "нет сигнала" (обрыв или замыкание на массу) 00819. Будет уверенность в распиновке - дальше можно дёргаться в сторону поиска датчика с донора или проверки давления в системе. Во всех сообщениях пишут - плюс минус на разъёме есть, но где там должен быть +, а где - никто не пишет
Везде пишут минус -1, 12 вольт - 3. На схеме это же написано. https://www.audi-club.ru/attachments/klimat-restajl-jpg.864350/ В чем сложность сделать запрос g65 vag распиновка и получить ответы в картинках. Хотя бы эту Ключ на раъеме и на датчике должны совпадать. Не так ли? Тогда в чем сложность? Вот ещё тема https://www.drive2.ru/l/474312549743984771/ Предпоследняя картинка.
Спасибо большое, очень долго искал, сам найти не мог. Распиновка по g65 выдавала только старый 4-х пиновый датчик