на такие вопросы принято задавать встречный вопрос. в камазе или тракторе? также существует поиск. он нормально замкнутый, при определенных условиях, при превышении давления ~25-27атм. он размыкается. тем самым аварийно отключается компрессор кондиционера.
поменя компрессор, поменял датчик, заправил - кнопка экон гаснет, ошибок система не показывает, но кондей(компрессор) не включается и не холодит(( подскажите где нормальных спецов-кондейщиков найти? чтобы не приговаривали всё подряд на всякий случай, а сделали грамотно и без лишних разводов... хотя лето и хреновое, но на летней машине без кондея никак ((
может похвастаешься какая у тебя машина. в каком городе? если на муфту подать +12в, она прижимается ?
сорри, думал в рофиле и ранее указанной инфы достаточно: А4/8Н 2004гв 1,8Т АМВ (пиндос, 170 л/с), Мытищи-Москва там муфта постоянного вращения... есть нюанс: когда менял, родного с буквой S компрессора не нашёл, взял с буквой F и поменял крышку под верхний патрубок: отличий по шкиву, крепежу, разъёму и внешнему виду не было
когда я читал твой пост, то профиль был пуст. почему спросил про авто, потому что в твоем 2004 года реально шкив крутит постоянно и муфты нет. стоит клапан внутри компрессора и ехать тебе надо к спецам, чтобы проверить его и запустить. где в Мытищах, не скажу. и про Москву не скажу. а для начала залезь под капот, найди две трубки алюминиевые , идущие в салон и потрогай их. при работающем компрессоре тонкая должна быть теплой , толстая - ледяной. и еще с исчезновением на экране надписи экон должен принудительно вкл. доп. вентилятор радиатора. определить, работает ли компрессор на твоем авто визуально трудно, т.к. процесс вкл. происходит внутри компрессора. к тому же, может он и вкл., а газа мало. но что-то мне подсказывает, что надо сделать адаптацию или как ее там ВАГ-комом.
а если при работающем компрессоре тонкая трубка холодеет, толстая не меняется и воздух из воздуховодов в салоне не холодеет в чем может быть причина?
да. сорри - был уверен что при регистрации заполнял... спасибо за инфу, тоже грешил на недостаток фриона и клапан в компрессоре - хотел его со старого переставить, но он другой формы оказался, может при вытаскивании повредили, но ошибку не не выдаёт. поэтому про место проверенное и спросил - к нескольким заезжал, толком ничего сказать не смогли((
одна из косвенных причин - забитость расширительного клапана (дросселя), который стоит в тонкой трубке между резьбовым соединением и испарителем. также проверить кол-во газа в системе,а лучше перезаправить. точнее надо все спустить, проверить клапан, при необходимости заменить, вакуумировать и заправить положенное кол-во газа.
У меня такая же проблема, ошибка 00819, неисправность датчика G65, питание на датчик вродь как идет, фрион тож вродь как в норме,остается только датчик .Постоянно находится в эконом режиме. Машинка Аudi A6 2.5 TDI AYM 2001 года, датчик там стоит 3-х контактный оригинальный нумер 8Z0959126. Как его поменять не снимая фары и бампера я уже нашел выход. Все просто, вынимаем решетку правой противотуманки и аккуратно просовываем руку, снимаем фишку, датчик как правило откручивается от руки. Для эксперимента пробовал подкидывать датчик от старой модели, с другим номером, но толку не дало. Еще в расшифровке ошибки я прочитал, ◦Check Measuring Value Blocks (MVB) Проверить Измерение ценности блоков (MVB). Что это за блок и где он находится??? Так все-таки, менять датчик???? Помогите плиз!!!!
1.проверить проводку до климата, 2.проверить, приходит ли питание, т.е. если +12 между контактами 1 и 3 на датчике. 3.проверить сигнал на контакте 2 датчика. если 1 -цела, 2-есть, 3- нет, то менять
Так, пункт 1 сделали, все в норме. Пункт 2 тоже сделали, тоже в норме. Пункт 3!!! Проверяем сигнал на контакие 2 датчика, какой должен быть сигнал и какие показания? И еще вопрос по датчику: датчик оный резисторный или цифровой? Спасибо все за помощь!
И еще вопрос, может ли быть при этом коде ошибки неисправность в блоке управления климатом, т.е. на панельке, где все переключатели?
Ура-ура-ура!!!!!!!!!!!!! Датчик поставил, климат заработал!!!!! Но вот из-за долгой не работы климы, не крутился вентилятор на радиаторе, но после проникновения WD-40 к счеткам и он заработал!!!!! Ну вот и победа!
Добрый день! Не работает кондиционер, делал опрос неисправностей- выдало 5 ошибок(00601 030, 01272 041, 01274 041, 01809 041, 00819 029). Первые 5 -спорадические, поэтому я думаю не в них причина, а вот последняя более серьёзная 00819 029-датчик давления G65 замкнут на массу. Я так понял, что если ошибка 00819 030-обрыв цепи, то вопрос решается заменой датчика, а что делать в моём случае, есть специалисты, которые помогут разобраться?
возможно, что сигнальный контакт замкнул на соседний (земля), если попала вода и окислились котакты, а может и датчик накрылся, сними разъем и снова проверь и последний вопрос газ на месте?
Если не работает дополнительный вентилятор радиатора может комп выдавать ошибку 00819 - Датчик высокого давления-G65 29-00 - к.з. на массу
Парни а если система не заправлена какая ошибка появляется? У меня 00819 30, обрыв цепи или к.з на плюс G65, при этом +12 вольт на крайних клеммах есть. Система не заправлена, менял радиатор кондея, снимал этот датчик. Когда все собрал проверил ошибки, вылезла 00819 30, раз 10 передергивал разьем, думал контакт плохой, ничего не меняется. Что это может быть? Возможно ли что эта ошибка появилась из за отсутсвия газа?