Итак, господа. Прошло всего пол года и я разгадал этот ребус. Датчик G65 был исправный, проблема в том, что некие рукожопы перепутали местами фишки датчика G65 и датчика уровня и температуры масла. Это провал конечно, и я не первая жертва. Ситуацию усугубило два фактора : по датчику масла была ошибка, но стоял не оригинал (там постоянно ошибки из за этого), разъем висящий на G65 был в неправильной распиновке (вместо -, сигнал, + было -,+, сигнал) , но он был замененный до меня , провода от него скручены с проводкой, могли просто ошибиться подумал я ... Вот аналогичная проблема https://www.drive2.ru/l/474312549743984771/
Саша, вопрос, ты написал только 3R0959126 и аналоги не подходят. Я нашел датчик, https://auto1.by/details?id=2862051 , вроде же такой же. Подскажи, есть ли смысл его пытаться ставить? Стоял у меня на радиаторе 8Z0959126(прикреплю второй и третьей фоткой)
Ты посмотри сколько лет прошло!.. За десяток лет уже появились аналоги. Вот, пару лет назад это тут же и обсуждали: https://www.audi-club.ru/threads/datchik-vysokogo-davlenija-g65.141025/page-26
Привет коллеги по Вагу) а4 б6 1.8т. Проблемы с датчиком кондея. С покупки кондей работал. Прошла зима - фреон улетел. Стравило через разъём датчика, прям отстрелил фишку. Поставил б/у оригу, 8z который с моей битой а4 б7. Заправили систему 5 атм, кондей не включился. После 5 мин работы мотора с неработающим компрессором и этот датчик отстрелил фишку! Снимаю компрессор - чисто. Снимаю дроссель - установлен был правильно, чистый. Собрал обратно. Покупаю опять б/у оригу 8z с японо-распила. Установка, заправка, ура! Всё работает. В простое 5 бар, в работе 9-10 бар. На улице +20, езжу без кондея. Стало жарить под 30, включил кондей, всё норм. Покатался, заглушил машину. Через 20 мин запускаю кондей не пашет. ОПЯТЬ ОТСТРЕЛИЛ ФИШКУ ДАТЧИК и стравил фреон! Заказал новый датчик 3R0959126. Теперь боюсь ставить. Почему три датчика подряд на вылет? У кого было такое? Давлением вышибает кристалл по центру платы. Он приклеен к ней каким то компаундом. Должен держать давку до 20 бар. Что делать? Бабла уже спустил 20к и бестолку
даже больше - аварийное отключение компрессора заявлена в 32 бара ..Странная история .. Попробуй поставь новый , предварительно проверь давление в контурах (чистоту радиаторов) вплоть до 15 бар (вторая скорость вентилятора ) с перепадом в 2 бара по низкому все должно работать исправно
Проверю сегодня забитость радиатора, я так понимаю он должен свободно ртом продуваться. У меня валяется радик кондея от б7, так вот он почти не продувается. Я так понимаю так быть не должно?
Так быть не должно .. Одним из признаков проблемы с проходимостью радиаторов в целом является включение второй скорости вентиляторов при пуске не прогретого мотора ,так как в этом случае задействуется другой контур управления вентиляторами охлаждения через превышение давления в контуре климатической установки (15 бар)
Вчера пробовал дуть в радиатор кондея сузуки и ауди, они оба с трудом дуются, походу это норм, там оч малое сечение + маслло, соты чистые (фотка с аудюшного). Буду ставить датчик новый и смолиться и следитьь за давлением...
Вобщем поставил новый датчик 3R.... кондей кондей холодит как ядреный коллайдер. +2 на дефлекторах. Давление при пуске 15бар ( и вася и манометр показывают). Далее опускается до 12-13, на ходу до 10 бар. За бортом +30. Сделали стресс до 23 бар - датчик держит. Катался пол дня - всё супер. Наблюдаем дальше)
добрый день! Krauf KNV1000YU никто не ставил вместо 3R0959126 ? бьется как кросс, по размеру на фото похож (не длинный)
Ух. Прочитал как на лету записи за десятилетия) Поехал в деревню, по приезду услышал, что у меня молотят оба вентилятора на всю. Полез читать ошибки - G65 обрыв или коротыш на плюс. Че только не делал - ноль эмоций. Думаю, по приезду надо датчик менять. Тут же на форуме узнал, что он не резистивный, а ШИМ.... Ценник на экзисте выше 20к.... Поэтому сначала диагностика проводки, датчика, потом уже замена. Возьму, скорее всего mahle.