Датчик высокого давления G65

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем link-man, 7 фев 2009.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    +12 должно быть между крайними.
    систему заправь, ошибку сбрось.
    будут проблемы - будем решать, а без газа - только одна - отсутствие газа.
    заправишь и ошибка пропишется, меняй датчик.
     
  2. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    Да, я не так выразился, +12 вольт МЕЖДУ крайними клеммами есть. А как средний провод проверить? Куда он идет? Где искать его конец чтоб на обрыв или замыкание проверить со снятой с датчика клеммой?
    На счет заправки я тоже подумал, надо бы заправиться, тем более под датчиком стоит золотник, его можно будет поменять в случае необходимости без потери газа.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    без газа никак.
    заправляешь систему и все будет видно через ваг или осциллографом.
     
  4. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    Понял, спасибо, сегодня поеду заправлюсь. А ЭБУ климата где находится? Под магнитолой, где кнопки управления климатом это он и есть или где то отдельный блок стоит?
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    блок климата - это и есть ЭБУ
     
    1 человеку нравится это.
  6. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    Вчера ездил заправлять кондей, ошибка не пропала. Средний провод идет на клемму D7 блока климата, прозвонил - провод в норме. Значит умер датчик. Буду менять, спасибо за помошь :beer:
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    для начала её надо попробовать сбросить, если появится по новой, то менять
     
  8. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    Всем привет, поменял датчик G65 на другой б/у. Ошибка по обрыву или замыканию на "+" пропала, появилась другая - G65 слишком низкий уровень сигнала, оно и понятно, кондей не заправлен. Еду заправляю, 500 гр фреона, 100 гр масла льем, все ошибки пропали. Включаю кондей, запускаются вентиляторы, проходит секунд 5-10 загорается ошибка. Превышение давления, все тот же G65. Спускаем 100 гр фреона, повторяю запуск - все то же самое правда времени проходит чуть больше, секунд 15. Начинаю копаться в измерительных блоках ВАГ-Кома, по G65 в выключенном состоянии кондиционера стоит цифра 89.5%, при условии что при 100% происходит аварийное отключение компрессора по моему это много. Что посоветуете? Менять датчик на новый или где то в системе пробка? У кого какие показания по G65 ваг-ком пишет?

    P.S. Вакуумирование система проходит нормально, ставили время 30 минут, все держит.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    1.масла в системе всего 250, а вы 100 долили.
    с какой целью?
    2.перед заправкой проверить, промыть или заменить дроссель.
    3.газ заправить столько, сколько прописано.
    проверить переключение скоростей вентилятора.
     
  10. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    Масла долили с учетом того что его примерно столько вытекло при снятии конденсера.

    Где сие устройство стоит? Мастер про него говорил, но я что то не нашел его в каталоге.

    500 +/-20 грамм, именно так написано на табличке под капотом. Заправили 500. Вентиляторы работают, 2 скорости вращения через тест исполнителей ВАГ-Ком.

    P.S. Меня больше пугает цифра в 89.5% с датчика G65. Это при выключенном кондее. По моему при включении компрессора давление чуть чуть повышается и происходит аварийное отключение. ser_gr72 У тебя нет возможности посмотреть сколько показывает на твоем авто при выключенном кондиционере?
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    при замене конденсера доливается максимум 20 грамм.
    я про 250 даже ошибся. на A4 ещё меньше (данные в файле).
    там же написано
    "Если в контуре слишком много масла, это ведёт к чрезмерно высокому давлению и ухудшению холодопроизводительности системы"
    это к вопросу

    дроссель №8 в трубке №6
    [​IMG]
     

    Вложения:

    1 человеку нравится это.
  12. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    Сергей спасибо, пойду смотреть дроссель
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    масло сливай лишнее.
    кондиционер - не каша.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    радиатор менял, а на какой? их два типа было.
    документ по ссылке в этом топике читал?
     
  15. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    Масло слил, дроссель проверил - абсолютно чистый. Скорее всего дело в датчике, врет зараза. Заказал новый. Радиатор менял потому что старый с дыркой был. Поставил оригинал, по каталожному номеру старого.
     
  16. kolyapon

    kolyapon Новичок

    22 авг 2007
    11
    A6 2.5TDi BDH 03г.
    Подскажите пожалуйста как проделать сию процедуру. То есть как запустить электровентилятор через Вагком?
     
  17. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    #77 Fin_DM, 6 май 2011
    Последнее редактирование: 6 май 2011
    Блок 08 "Электроника климатической установки/отопителя" - 03 "Тест исполнителей". Прощелкиваются все исполнители, среди ктороых есть и вентиляторы, они попеременно будут работать на 1-й и 2-й скоростях. Во время теста у меня они включаются не сразу, жду около минуты.
     
  18. Nemudroff

    Nemudroff Участник форума

    23 май 2010
    340
    no car
    господа, у меня ситуация хуже, при проверке клемы, у меня средний это минус а крайние два - плюсы по 12В
    машина А4 В6 1.8Т. Это ж не правильно на сколько я понимаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    У меня на средней клемме вообще ничего небыло. А две крайние минус и плюс. Проверял при ВКЛюченном зажигании, ВЫКЛюченном климате, и тыкал тестером в снятую фишку с датчика G65.
     
  20. alex1965_99

    alex1965_99 Новичок

    9 июн 2011
    1
    Привет!
    У меня ещё интересней ситуация) авто Г4-2000г.в. с климой. Дело в том,что по диагностике ошибок ноль,НО ни веники ни компрессор не пашут((
    Варианта видятся два-БУВ или G65. Так вот вопрос у меня такого плана,почему таже самодиагностика не показыват никаких ошибок и когда датчик стоит на своём месте с подключенным разъёмом; и когда снят с него разъём; и когда датчик вообще снят и подключен?:shock: или это в принципе нормально?+12в.на синий крайний разъём приходит, систему заправлял в том году и до конца сезона всё было нормально и вылезло это только этой весной.
    а в какой группе это можно посмотреть?