+12 должно быть между крайними. систему заправь, ошибку сбрось. будут проблемы - будем решать, а без газа - только одна - отсутствие газа. заправишь и ошибка пропишется, меняй датчик.
Да, я не так выразился, +12 вольт МЕЖДУ крайними клеммами есть. А как средний провод проверить? Куда он идет? Где искать его конец чтоб на обрыв или замыкание проверить со снятой с датчика клеммой? На счет заправки я тоже подумал, надо бы заправиться, тем более под датчиком стоит золотник, его можно будет поменять в случае необходимости без потери газа.
Понял, спасибо, сегодня поеду заправлюсь. А ЭБУ климата где находится? Под магнитолой, где кнопки управления климатом это он и есть или где то отдельный блок стоит?
Вчера ездил заправлять кондей, ошибка не пропала. Средний провод идет на клемму D7 блока климата, прозвонил - провод в норме. Значит умер датчик. Буду менять, спасибо за помошь
Всем привет, поменял датчик G65 на другой б/у. Ошибка по обрыву или замыканию на "+" пропала, появилась другая - G65 слишком низкий уровень сигнала, оно и понятно, кондей не заправлен. Еду заправляю, 500 гр фреона, 100 гр масла льем, все ошибки пропали. Включаю кондей, запускаются вентиляторы, проходит секунд 5-10 загорается ошибка. Превышение давления, все тот же G65. Спускаем 100 гр фреона, повторяю запуск - все то же самое правда времени проходит чуть больше, секунд 15. Начинаю копаться в измерительных блоках ВАГ-Кома, по G65 в выключенном состоянии кондиционера стоит цифра 89.5%, при условии что при 100% происходит аварийное отключение компрессора по моему это много. Что посоветуете? Менять датчик на новый или где то в системе пробка? У кого какие показания по G65 ваг-ком пишет? P.S. Вакуумирование система проходит нормально, ставили время 30 минут, все держит.
1.масла в системе всего 250, а вы 100 долили. с какой целью? 2.перед заправкой проверить, промыть или заменить дроссель. 3.газ заправить столько, сколько прописано. проверить переключение скоростей вентилятора.
Масла долили с учетом того что его примерно столько вытекло при снятии конденсера. Где сие устройство стоит? Мастер про него говорил, но я что то не нашел его в каталоге. 500 +/-20 грамм, именно так написано на табличке под капотом. Заправили 500. Вентиляторы работают, 2 скорости вращения через тест исполнителей ВАГ-Ком. P.S. Меня больше пугает цифра в 89.5% с датчика G65. Это при выключенном кондее. По моему при включении компрессора давление чуть чуть повышается и происходит аварийное отключение. ser_gr72 У тебя нет возможности посмотреть сколько показывает на твоем авто при выключенном кондиционере?
при замене конденсера доливается максимум 20 грамм. я про 250 даже ошибся. на A4 ещё меньше (данные в файле). там же написано "Если в контуре слишком много масла, это ведёт к чрезмерно высокому давлению и ухудшению холодопроизводительности системы" это к вопросу дроссель №8 в трубке №6
Масло слил, дроссель проверил - абсолютно чистый. Скорее всего дело в датчике, врет зараза. Заказал новый. Радиатор менял потому что старый с дыркой был. Поставил оригинал, по каталожному номеру старого.
Подскажите пожалуйста как проделать сию процедуру. То есть как запустить электровентилятор через Вагком?
Блок 08 "Электроника климатической установки/отопителя" - 03 "Тест исполнителей". Прощелкиваются все исполнители, среди ктороых есть и вентиляторы, они попеременно будут работать на 1-й и 2-й скоростях. Во время теста у меня они включаются не сразу, жду около минуты.
господа, у меня ситуация хуже, при проверке клемы, у меня средний это минус а крайние два - плюсы по 12В машина А4 В6 1.8Т. Это ж не правильно на сколько я понимаю?
У меня на средней клемме вообще ничего небыло. А две крайние минус и плюс. Проверял при ВКЛюченном зажигании, ВЫКЛюченном климате, и тыкал тестером в снятую фишку с датчика G65.
Привет! У меня ещё интересней ситуация) авто Г4-2000г.в. с климой. Дело в том,что по диагностике ошибок ноль,НО ни веники ни компрессор не пашут(( Варианта видятся два-БУВ или G65. Так вот вопрос у меня такого плана,почему таже самодиагностика не показыват никаких ошибок и когда датчик стоит на своём месте с подключенным разъёмом; и когда снят с него разъём; и когда датчик вообще снят и подключен? или это в принципе нормально?+12в.на синий крайний разъём приходит, систему заправлял в том году и до конца сезона всё было нормально и вылезло это только этой весной. а в какой группе это можно посмотреть?