Всем привет! Помогите советом! Такая проблема-вчера перестал морозить климат дует забортный воздух,а на улице +25...ткнул ваговский шнурок...выдало давление по датчику высокого давления 6бар...решил что фреон утек! Сегодня поехал к фреонщикам, а те выдали вердикт, что система в норме и давление тоже! Сказали что муфта не включается... Проверил преды- все в норме. Посоветовали проверить подается ли питание на муфту, ну и клапан бы проверить. Что по этому поводу посоветуете? Я подозреваю что датчик накрылся. Или не прав?
Оказывается у меня походу еще и компрессор непрерывного действия... И включается по Эл.клапану в кОпрессоре То есть причины две: - датчик давления G65 - Эл. Клапан в копрессоре Что посоветуете?
а дальше то что? какие ошибки другие переметры? скважность клапана и т.д. номер блока климата по вагу какой? скрин выложить
клапан, скважность - 70%, а давление высокое на 23%. обратитесь в нормальным "фреонщикам"). кмк добавить надо. вот похожее - тут , но хоть давление меняется
при нажатии кнопки ECON первые два параметра пропадают(ток и скважность),то есть питание на датчик поступает? просто как то резко перестал холодить и не могу понять как так? я так понял что "фреонщики " измерили давление в контуре в статике,раз компресор не запустился. каковы причины не запуска компрессора? если компрессор постоянного вращение,то каков принцип его включения? эл.клапан просто отсекает контур или как? как проверить работу этого клапана? и может кто подкинет ссылочку на описание всей климатической установки с принципом действия основных элементов! а то нашел только принцип работы компрессора с муфтой
Доброе время суток, форумчане! Ситуация у меня следующая. Менял недавно защиту двигателя, обнаружил "бесхозный" провод с фишкой с замкнутыми перемычкой двумя контактами. Все это время (машина у меня с весны) он лежал на защите. Поискал под капотом - оказалось, что от датчика давления с радиатора кондера. В принципе нареканий по работе кондиционера (глюки, плохое охлаждение и т.д.) за лето нет. Вопросы в следующем: что могло стать причиной ,почему прежний хозяин так подключил? какие следствия из этой "схемы подключения" выходят, т.е. что работает не так? и к каким последствиям это может привести? Ну и напоследок, пожалуйста, советы по приведению всего в должный вид. Заранее благодарен!
у тебя стоит датчик F129. у него две пары контактов. если замкнута пара вкл. вентилятора на повышенную скорость, то он постоянно должен молотить на максимальной скорости. если замкнута пара, отв. за давление, то грозит кончиной компрессора при отсутствии газа.
Так и есть, Сергей, к фишке идет 4 провода. Вентилятор должен молотить на максимальной скорости всегда или только при отжатии кнопки "Econ" ?
я думаю так и есть - замкнуты контакты вентилятора. Что посоветуете? как что протестировать или сразу покупать новый датчик? Получается с датчиком были проблемы и прежний хозяин не стал заморачиваться с его заменой и просто замкнул контакты?
подключить и проверить. вкл. кондей (выкл. ЭКОН) - вкл. вентилятор на первую скорость. при достижении давления 16 бар вентилятор должен переключить скорость на повышенную. возможно, не работает первая скорость или забиты пухом пылью радиаторы и не хватало охлаждения, вот человек и решил так побороть это. датчик поменять всегда успеешь.
Спасибо, Сергей, буду искать хороших заправщиков. Или уже до лета, т.к. холодно уже, работу кондера толком и не проверишь.