Датчик высокого давления G65

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем link-man, 7 фев 2009.

  1. SSA81

    SSA81 Завсегдатай

    27 янв 2011
    576
    S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007
    Всем привет! Помогите советом! Такая проблема-вчера перестал морозить климат:cry: дует забортный воздух,а на улице +25...ткнул ваговский шнурок...выдало давление по датчику высокого давления 6бар...решил что фреон утек! Сегодня поехал к фреонщикам, а те выдали вердикт, что система в норме и давление тоже! Сказали что муфта не включается... Проверил преды- все в норме. Посоветовали проверить подается ли питание на муфту, ну и клапан бы проверить.
    Что по этому поводу посоветуете? Я подозреваю что датчик накрылся. Или не прав?
     
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    а муфта точно есть? визуально проверяли? может у вас компрессор постоянного вращения и стоит клапан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SSA81

    SSA81 Завсегдатай

    27 янв 2011
    576
    S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007
    #83 SSA81, 9 июн 2011
    Последнее редактирование: 9 июн 2011
    Оказывается у меня походу еще и компрессор непрерывного действия... И включается по Эл.клапану в кОпрессоре
    То есть причины две:
    - датчик давления G65
    - Эл. Клапан в копрессоре
    Что посоветуете?
     
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    а дальше то что? какие ошибки другие переметры? скважность клапана и т.д.
    номер блока климата по вагу какой?
    скрин выложить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SSA81

    SSA81 Завсегдатай

    27 янв 2011
    576
    S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007
  6. SSA81

    SSA81 Завсегдатай

    27 янв 2011
    576
    S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007
    ошибок никаких не выдает...это и напрягает
     
  7. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #87 Zerg()()()(), 10 июн 2011
    Последнее редактирование: 10 июн 2011
    клапан, скважность - 70%, а давление высокое на 23%. обратитесь в нормальным "фреонщикам"). кмк добавить надо.
    вот похожее - тут , но хоть давление меняется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SSA81

    SSA81 Завсегдатай

    27 янв 2011
    576
    S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007
    #88 SSA81, 10 июн 2011
    Последнее редактирование: 10 июн 2011
    Кмк- это что?
     
  9. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    как мне кажется;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SSA81

    SSA81 Завсегдатай

    27 янв 2011
    576
    S3/8L 1.8tq 2001, Q7 3.0tdi 2007
    #90 SSA81, 10 июн 2011
    Последнее редактирование: 10 июн 2011
    при нажатии кнопки ECON первые два параметра пропадают(ток и скважность),то есть питание на датчик поступает?
    просто как то резко перестал холодить и не могу понять как так?

    я так понял что "фреонщики " измерили давление в контуре в статике,раз компресор не запустился. каковы причины не запуска компрессора? если компрессор постоянного вращение,то каков принцип его включения? эл.клапан просто отсекает контур или как? как проверить работу этого клапана?
    и может кто подкинет ссылочку на описание всей климатической установки с принципом действия основных элементов! а то нашел только принцип работы компрессора с муфтой
     
  11. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    ПОДПИШУСЬ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nikkhan

    Nikkhan Новичок

    20 май 2011
    60
    A4/B6 2.0 ALT '02
    Доброе время суток, форумчане! Ситуация у меня следующая. Менял недавно защиту двигателя, обнаружил "бесхозный" провод с фишкой с замкнутыми перемычкой двумя контактами. Все это время (машина у меня с весны) он лежал на защите. Поискал под капотом - оказалось, что от датчика давления с радиатора кондера. В принципе нареканий по работе кондиционера (глюки, плохое охлаждение и т.д.) за лето нет.
    Вопросы в следующем: что могло стать причиной ,почему прежний хозяин так подключил? какие следствия из этой "схемы подключения" выходят, т.е. что работает не так? и к каким последствиям это может привести?
    Ну и напоследок, пожалуйста, советы по приведению всего в должный вид.
    Заранее благодарен!
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у тебя стоит датчик F129.
    у него две пары контактов.
    если замкнута пара вкл. вентилятора на повышенную скорость, то он постоянно должен молотить на максимальной скорости.
    если замкнута пара, отв. за давление, то грозит кончиной компрессора при отсутствии газа.
     
  14. Nikkhan

    Nikkhan Новичок

    20 май 2011
    60
    A4/B6 2.0 ALT '02
    Так и есть, Сергей, к фишке идет 4 провода. Вентилятор должен молотить на максимальной скорости всегда или только при отжатии кнопки "Econ" ?
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    всегда, вроде
     
  16. Nikkhan

    Nikkhan Новичок

    20 май 2011
    60
    A4/B6 2.0 ALT '02
    я думаю так и есть - замкнуты контакты вентилятора. Что посоветуете? как что протестировать или сразу покупать новый датчик? Получается с датчиком были проблемы и прежний хозяин не стал заморачиваться с его заменой и просто замкнул контакты?
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    подключить и проверить.
    вкл. кондей (выкл. ЭКОН) - вкл. вентилятор на первую скорость.
    при достижении давления 16 бар вентилятор должен переключить скорость на повышенную.

    возможно, не работает первая скорость или забиты пухом пылью радиаторы и не хватало охлаждения,
    вот человек и решил так побороть это.
    датчик поменять всегда успеешь.
     
  18. Nikkhan

    Nikkhan Новичок

    20 май 2011
    60
    A4/B6 2.0 ALT '02
    Это тестирование с помощью Vag'a делать нужно получается?
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    купишь помоложе, тогда с помощью вага, а пока манометром у заправщиков кондеев.
     
  20. Nikkhan

    Nikkhan Новичок

    20 май 2011
    60
    A4/B6 2.0 ALT '02
    Спасибо, Сергей, буду искать хороших заправщиков. Или уже до лета, т.к. холодно уже, работу кондера толком и не проверишь.