У меня те же симптомы были, что и у "Домовёнка", проверял ВАГ-КОМом - давления не показывает, вернее показывает какую-то чушь, типа 100 bar.., сейчас уже не помню, во всех режимах... Ошибка та же, с проводкой все хорошо. Приговорил датчик. Товарищ мой, специалист по ремонту различных блоков БМВ, выпросил мой датчик на "вскрытие". Вскрыв, обнаружил там электронную плату с деталями, которая вся по какой-то причине окислилась и некоторые детали просто уже "сгнили"... С виду вроде все чисто и герметично было, без повреждений. Сейчас жду новый датчик.
Всё!.. Закончилась эпопея с датчиком! Получил сегодня в Экзисте новый датчик давления кондиционера 3R0959126, сразу поставил, (встал на место как родной) и всё!... Всё заработало и нет проблем.. даже ошибки стирать не пришлось! Так-что читайте внимательно тему, не покупайте аналоги предлагаемые нашим любимым "магазином"... Вместо 8Z0959126 подходит только 3R0959126, ну еще мне не довелось своими глазами увидеть датчик 8E0959126, его нет в продаже... Желаю всем удачи!..
Так ты и не сказал, какой датчик у тебя в оригинале... Напиши, другим пригодится, чтобы наших ошибок не повторяли..
В оригинале как на картинке Valeo 509 662 в exist если посмотреть. Номер по vag могу позже написать...
а ты тему перед заказом читал? sanya-1 как раз перед первым твоим постом две страницы исписал по проблеме, что 8Z0 959 126 и то, что предлагают на замену, не одно и тоже.
Тот же, что и у меня... как же ты так? Я же говорил, что он не подойдет.. Еще раз загружу, чтобы всем разницу видно было.. Вместо 8Z0959126 подходит только 3R0959126 И повторю: ВМЕСТО 8Z0959126 ПОДХОДИТ ТОЛЬКО 3R0959126, VALEO, HELLA И ДР. ПРОИЗВОДИТЕЛИ, КОТОРЫХ ПРЕДЛАГАЕТ НА ЗАМЕНУ НАШ ЛЮБИМЫЙ "МАГАЗИН" - НЕ ПОДХОДЯТ!!!
Всем привет! Кто-нибудь может подсказать код датчика высокого давления(диагностика показала-не включается компрессор кондёра(((... ауди а4 04г.в. 2.0. ALT ?? может уже и было где написано, но всего много-запутался уже...извиняюсь)
а еще главное где он находится? парни на диагностике сказали что он идет внутри(в сборе) компрессора и меняется вместе с ним...а это попадлово сильное((
ошибка какая? датчик давления стоит на радиаторе и номер лучше с него срисовать. датчик измеряет давление. в компрессоре стоит клапан N280, который регулирует производительность. у тебя проблемы с чем?
Проблема такая- постоянно горит индикатор ECON, но кондер заправлен. Сделали диагностику, выдсветилась ошибка 0333- Датчик высокого давления, обрыв замыкания на +.
вопрос в том, где стоит датчик??(уже отпал) еще вопрос- при замене этого датчика нужно откачивать фреон или так можно открутить? Извините-может вопросы глуповатые, сам не разбираюсь, а спецов нормальных нет (город маленький). Вот пытаюсь понять что к чему))