Кстати...заметил такую тенденцию, что когда на машине ездишь и простой составляет не много (5-15 минут) то заводится быстро! А если постоит часа 2-3-4, то иногда не схватывает!
Обычное дело на этих движках. Подсос воздуха в топливо через обратку. Воздух прокачивается и машинка заводится. Тут на форуме куча тем уже была, глянь, там все расписано от и до.
По идее на управляющей форсунке не датчик холла а катушка звони её сопротивление должно быть 100-125 Ohm на горячую!
У меня такая же история. С утра заводиться с пол-оборота. А постоит 1 час и не заведешь пока не постоит часов 6. Что может быть??? Двигатель BCF,А6,2,5 дизель. Подскажите пожалуйста!!! Всем душевный рахмет!!
Управляющая форса умирает, менять 059 127 202F! или 059 127 202B(с обязательной заменой его распылителя на твой от старой) Но проблему заводки это не решит, рой ищи воздух в прозрачных трубках возле ТНВД! Нужен шнурок и логи на холостых 13-14 группы!
А от чего умирает датчик управляющей форсунки? Диагностика показывает короткое замыкание. Есть вариант что поставлю новую управлялку и она сгорит сразу?
Не сгорит! Датчик форсунки вылетает потому что диз. топливо разъедает катушку на которой намотана медная проволока, и она ломается от тряски
подниму! а на снятой форсунке?? моя полетела, привезли другую (б/у)! как проверить, чтобы не делать двойную работу???
Хочу вставить свои пять копеек по поводу заводки данного мотора. Основываясь на своих личных наблюдениях. - прежде всего и первый пункт на данном моторе, как мне кажется это стартер. если обороты будут ниже 200 то машина не заведется с пол тыка. причем чем убитее стартер- тем дольше заводка, я сам наблюдал по шнурку как стартер по чуть чуть набирает обороты и потом в один момент- тырк и завелась. ну это при учете нормального аккумулятора, об этом можни даже не писать. - распылители на форсах. если они льют, то машина заведется туго и будет еще и дымить на весь двор. - компрессия???? не знаю... люди заводят эти моторы и при 17. - свечи... прошлую зиму я заводил машину с 2-мя рабочими свечами при -20, с моим полудохлым стартером на 10-й секунде кручения... но с первого раза и без дерганья ключа по десять раз для прогрева (кстати говоря это очень странная операция так как наши свечи еще имеют функцию сопровождения подогрева и работают еще минут 5 когда машина завелась в мороз) однако, поменяв все свечи я заметил, что машина заводится толчком и сразу ровно работает на холодную без протраивания! а имея при этом еще и нормальный стартер, то машина и без компрессии я уверен заведется сразу. - по поводу подсоса воздуха, я не знаю, но катаясь с реально текущей обраткой в течении недели проблем с заводкой не было, как кстати и при замене топливного, никаких проблем не было пока что... - ну а насчет насоса я не уверен, ибо видел как такие машины с убитым насосом заводятся отлично, но не едут вообще. ну это мои личные наблюдения за личным корчем...так что я не знаю у всех ли так.
всем привет! короче говоря, привезли мне форсунку (б/у), точно такая же как и моя т.е. 059 130 202F. я померил сопротивление, оно оказалось 102Ом! как я понял это хорошо. меня интересует вопрос: нужно ли менять распылитель на свой? и какие моменты затяжки у распылителя, у скобы крепления форсунки и клапанной крышки?? сразу скажу! я только начинаю вникать, что такое дизель))) ранее были только бензиновые двигатели! поэтому прошу сильно не пинать! Поиском тоже искал, но мнения почему то разнятся!? заранее спасибо!
Да, на снятой или поставленной форсунке сопротивление должно быть в пределах 90-125 ом, проверяем обычным тестером !
Сравни носики форсунок по загрязнённости, чем больше чёрных (не жёлтых!) отложений тем изношенней распылитель! будешь менять распылитель момент затяжки гайки 4,5кг При замене управляющей форсы: менять ОБЯЗАТЕЛЬНО упорное медное кольцо и 6 !!! медных колец на обратке (можно их раскалить в пломени до ярко-красного и дать остыть!) Форсунка крепится 2 болтами, 20nm, клапанная крышка 10nm, очень желательно поменять прокладку, + промазать герметиком своды над распредвалами! Также при снятии крышки желательно обмазать инжекторы силиконовой смазкой дабы не повредить резинки
вот спасибо!!! решил снять все форсунки и проверить их на стенде! т.к. имеется не стабильная работа двигателя на холостых (лёгкое потряхивание), но не всегда!! все грешат на какую то из форсунок. а раз полезу менять управляющую, то и остальные проверю!!! купил все медные кольца, которые надо и прокладки под крышки. с моментами затяжки спасибо!)) и ещё один вопрос: а что делать с резинками на клапанных крышках?? с 3-х течёт масло я так понял отдельно они не продаются!!
резинки те что уплотняют форсунку ? так это болезнь, все с этим мучаются, есть отдельная тема с советами, даже несколько