Ответ: Датчик загрязнения воздуха-G238 так а почему раньше то ошибки не было? не улетучился же датчик )
Ответ: Датчик загрязнения воздуха-G238 всегда включена )) с самой покупки! может воздух стал настолько грязным, что датчик усох так что его и не видно теперь? )
Ответ: Датчик загрязнения воздуха-G238 скорее тупо упал от такого воздуха.... У меня перед радиаторами упал с кронштейна датчик наружней температуры, еле нашел....
Ответ: Датчик загрязнения воздуха-G238 вобщем сходил, поискал...снял корпус салонного фильтра....на корпусе чисто...даче нет креплений ни для чего...тока фиксаторы для крышки......ну и проводов никаких не подходит.....а вот чуть ниже уже перед самими заслонками стоит датчик какой то серого цвета в виде штыря.....с другой стороны уже под обшывкой видно как к на него одет разьем с двумя контактами (два провода)...может он? но его не сняв печку не вытащишь....или ломать верх обшивки....что не хочется делать.....палец туда еле засунул, там сухо, все чистенькое...с чего бы ему сдохнуть...если это он конечно....может это какой-нить температурный датчик?
Ответ: Датчик загрязнения воздуха-G238 Это не тот, это датчик температуры наружного воздуха для климы... А проводок то нашел к сенсору?
Ответ: Датчик загрязнения воздуха-G238 неа...нет никакой проводки рядом! что-то мне говорит о том, что надо его в другом месте искать
Ответ: Датчик загрязнения воздуха-G238 Нет, это то самое... Эльза точно кажет... Да и ЕТКА не врет. Надо разбираться с причинами появления самой ошибки. Посмотри кодировку ваг-комом... Может у тебя датчика нет, а функция авторециркуляции активна вот и ошибка?
Ответ: Датчик загрязнения воздуха-G238 но как тогда объяснить появление самой ошибки? ведь режимом авторециркуляции я всегда пользовался с самого прихода машины...правда не знал что это он.....и ошибки вагом и раньше снимал...этой ошибки не было......в климе ничего не кодировал.... Вот что ВагКом по климе выдает: Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 820 043 F Компонент: A4 Klimaautomat 0712 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 63351 2 Найдены неисправности: 01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 01794 - Неправильно введен номер шасси в блок управления 35-00 - - По второй ошибке - была и раньше....а первая появилась на днях..
Ответ: Датчик загрязнения воздуха-G238 Давай пойдем логическим путем, как говаривал Бурков. 1. Принимаем за факт, что сенсора у тебя нет. 2. Смотрим кодировку 3. Функцию авторециркуляции отключаем 4. Трём ошибки, катаемся При повторном появлении делаем вывод, что с кодировкой что-то не так. Выставляем кодировку в соответствии с п.1 и с данными комплектации автомобиля. Кстати, ошибка 01794 и говорит о несоответсвии кодировки. На климе кнопка ещё не ни о чем не говорит, просто ты катался с включенной в ручном режиме рециркуляцией.
Ответ: Датчик загрязнения воздуха-G238 а как выставить кодировку с отключенным режимом авторециркуляции?
Ответ: Датчик загрязнения воздуха-G238 а еще мне показалось что может кодирование сбросилось? обнулилось или как там правильно....Там 00000 стоит....где тут кодирование то? Тут вооще пусто
Ответ: Датчик загрязнения воздуха-G238 Лэйблы надо смотреть, как тама кодировка настраивается у тебя. Смотри по 08 группе лэйбл файлы. Это может быть, если кто-то накосячил с кодировкой и пытался включить авторециркуляцию при отсутствии сенсора, ошибка об обрыве цепи говорит именно об этом. У меня лэйбл файлов по 08 группе нет... Пройдись по каналам измерений... и по адаптации
Ответ: Датчик загрязнения воздуха-G238 так у меня 536 этих фалов....что именно смотреть? как определить? Вот все, что начинает на 8Е: 8E-01.lbl 8E-03.lbl 8E-09.lbl 8E-0F.lbl 8E-15.lbl 8E-17.lbl 8E-37.lbl 8E-46.lbl 8E-56.lbl 8E-76.lbl 8E0-035-593-SIR.lbl 8E0-035-593-XM.lbl 8E0-035-xxx-56.lbl 8E0-614-111-ABS.lbl 8E0-614-517.lbl 8E0-820-043.lbl 8E0-907-273.lbl 8E0-907-279-8E2.lbl 8E0-907-279-8EC.lbl 8E0-907-401.lbl 8E0-909-559-D.LBL 8E0-910-517.lbl 8E0-919-283-8EC.lbl 8E0-920-9xx-8E2.lbl 8E0-920-9xx-8EC.lbl 8E0-953-549.lbl 8E0-959-433-MAX.lbl 8E0-959-433-MIN.lbl 8E0-959-655-8E2.lbl 8E0-959-655-8EC.lbl 8E0-959-760.lbl
Ответ: Датчик загрязнения воздуха-G238 Чё то мало по 8Е. У меня 39 файлов. Но 8Е-08.lbl нет такого тоже... Короткие по названию - файлы перенаправления, к ним присоединяются другие... В общем остается только метод научного тыка... Заходишь в адаптацию, с логином (если требуется) и перебираешь каналы... Если ничего похожего не найдешь, то либо искать лэйблы, либо наугад... Во чего надыбал: 008,0,Air Recirculation Flap Control Motor (V113) / Potentiometer (G143) 008,1,Feedback Value,(Actual) 008,2,Feedback Value,(Specified) 008,3,Minimum Position,(Lower Stop/Closed),Specification: 10...70 008,4,Maximum Position,(Upper Stop/Open),Specification: 190...245 014,4,Request,Fresh/Recirc.,See Label File ; 0 = Fresh Air ; 10 = Recirculated Air, by G238 Request ; 11 = Fresh Air, but automaticRecirculated Air deactivated, despite G238 Request for Recirculated Air ; 12 = Fresh Air, but Compressor not running, despite G238 Request for Recirculated Air ; 13 = Fresh Air, but Defrost Mode, despite G238 Request for Recirculated Air ; 20 = Recirculated Air, by User (Recirculated Air Button) ; 30 = Recirculated Air, by Wiper & Wipe/Wash Function ; 40 = Recirculated Air, to cool down the interior as fast as possible ; 50 = Climate Control OFF ; 60 = Partly Recirculated Air (Fresh Air and Recirculated Air Flap open)
Ответ: Датчик загрязнения воздуха-G238 пасиба, что помогаешь! но честно не знаю что с этим делать....ВагКомом пользуюсь месяц, еще не вник толком что и как.... Понятно тока что Блок 008, канал 0 отвечает за режим авторециркуляции....хотя лишь догадка...
Ответ: Датчик загрязнения воздуха-G238 Канал 014 в измерительных каналах, смотри значения... 11 = Fresh Air, but automaticRecirculated Air deactivated, despite G238 Request for Recirculated Air Смотря какое у тебя стоит и будет работать авторециркуляция или нет. Поставь 11 и сохрани. Вообще-то поподробней надо почитать 8P0-820-043.lbl или аналогичные по климату.
Ответ: Датчик загрязнения воздуха-G238 Нет, этот канал показывает режим работы привода заслонки рециркуляции, туда нам не нать....