в идеале да, а так времени нет.. жду майских чтоб до ума машин догнать.. у меня одна цель разобраться с ЕГР, она давно заглушена, но ошибка по ней висит. хотя машина едет. снять не могу все болты гранями вниз-- надо турбину снимать. подлезть пока не получилось
ЕГР зверь веселый! Система Витязь, я пошел, а вы ... останьтесь! Его я поменял, когда головки делал. Сейчас, посредством адаптации, свел влияние ЕГР к минимуму. Вот вопрос беспокоит - стоит вообще его заглушить или все же так оставить?
тут вопрос спорный, по компу клапан на 1500 оборотах открывается, в реале как он там стоит фиг знает, многие перед ним ставят полоску жести чтоб вообще убрать его вмешательство в работу системы.. у меня только трубочки отсоединены.. я бы разобрал бы его но снять не могу)) я склоняюсь к его уничтожению) ибо всё таки не видно его работы.. как он открывается, не заедает ли.. и т д.. его бы программно отключить.
во, иеперь прозрел!! ))) вроде подобное у меня, но более лучше прилегает к коробке фильтра! буду на выходных препарировать...
Препарировал сегодня этот датчик... в пластмассовом корпусе установлена плата с микросхемой и ещё какие-то деталюшки, всё енто залито подобием резины, сам измерительный элемент выполнен в виде проволочек тонких, на которых висит типа керамического квадратика... не увидел я что там можно починить, буду менять. (((
Эта хрень типа лямбы - такая же по устройству и принципу. И подогрев там есть и редкоземельные присутствуют. Можно даже в измерениях посмотреть корректность работы - правда не знаю пока, как это будет выглядеть на роуде, на более современных авто всё диагнозится от и до.
А вот мне повезло видимо чуть больше чем тебе вчерась тоже решил его малость препарировать наконец... сам корпус для начала ковырять не стал (и хорошо), а для начала решил взглянуть на сам рецептор нюхача. Аккуратно потдел отверточкой крушечку-фильтр и... увидел такую картину: думаю не смотря на качество фото с сотки всем видно что 2 из 4-х лап рецептора оторвались от сварки... сегодня утром взял паяльничек в руки и насколько смог аккуратно припаял их назад... секас конечно тот ещё, подлезть туда аккуратно... поллучилось примерно следующее: В обед поставил назад, ездил пол дня. Сказать есть ли ошибка (хотя есть, старую не стёр) пока не могу, но моё нос говорит что он стал работать. Так как ранее приходилось из авто вручную переводить на рецирк при чадащем спереди каком-то трабанте, то сейчас специально вставал за "тракторами" с чёрным выхлопом и... не воняет так что у кого схожая проблемма - надеюсь отделаетесь тоже припоем