Как первый раз потухла сразу его посмотрел ,все ок,только как-то странно она тухнет,когда мороз и на трассе сухо все работает,чуть сырее стало начинает своей жизнью жить ,то тухнет то загорается,вот и у думай ,что за глюки Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
Куда дальше лезть я хз,блок управления глянь чего там с ним (левая крышка в богажнике).Передернуть разьемы 5 сек там тоже бывает влага скапливается.
В том-то и дело что в одно время заменил компрессор,последний дырявый баллон и как раз блок управления пневмой,думал геморрой с пневмой закончился но ...P.S.больше скланяюсь,что надо датчик поменять Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
По датчику однозначно ошибку надо убирать да и остальные нужно проверить.Ошибки может не быть а датчик глючить .Поговаривают что 2 не работающих датчика могут всю пневмосистемму из строя вывести .Выход только один методично все проверять .
Зачем тебе ВАГ-ком если ты ему не веришь? Для инфы: Датчики все одинаковые, разные только кронштейны на которых они сидят. Номера у них разные потому-что продаются вместе с кронштейнами в сборе. Стоят 3500, пережить можно. Меняй местами, экспериментируй. Проблемные места - выходы из алюминиевых трубок и в самой фишке. Может отгнить пин от датчика. Уважаемый Dubina-Tom, я не сомневаюсь в твоей компитенции, но не засирай ты ему мозги лишней инфой. Пусть устранит то, на что жалуется автомобиль. Остальное потом.
Я и написал, что вначале нужно ошибку убрать.Все остальное может поможет, а может и нет кто его знает.