Это они? Подтекает - её менять(на что тогда)? Или как то можно устранить течь? Есть ли прокладка там?
открываешь/вытаскиваешь фильтр,под ним механизм заслонки с термоприводом,из ящика вф вперед торчит вход от морды(холодный) вниз к рубашке выпускного колектора гофршланг бумажный или тканевый,сейчас заслонка должна практически полностью перекрывать канал снизу,термопривод часто мертвый-на лето можно тупо пенопластом заслонку заклинить.
если сама гофра ломаная/в трещинах то отрезаешь гофру,оставляя фланцы подсоединения с хвостиком под одевание резинового или силиконового шланга с хомутом,силиконовый красиво смотреть )))
У меня клиент сейчас обкатывается с таким же мотором, ДТОЖ он поменял сам (ещё до моего участия в проблеме), только пробег как был на уровне 72 км. на 12-ти л. 95-го, то таким и остался. Мне удалось увеличить пробег в городском цикле на тех же 12-ти л. (уже 92-го) до 90 км., и даже с более резвым по мощности мотором, только для этого потребовалась аппаратная модернизация штатной системы управления.
Было время и долез до датчиков температуры. За левой головой ДТОЖ(G62 вроде как, двухконтактный) вАААще без проблем оказалось, ключ на 19 кажись. Отсюда руку просунул и он у меня))) А вот тот, что за правой головой(трёхконтактный), до него чуть посложнее(мож мне правше))). Гофру с воздуха для удобства снял и полез между трубок и проводов. Снял с него резиновый колпак и вот она фишка и датчик. Пластик на нем развалился частично(походу ему много лет). Вопрос: менять их надо быстро, так как антифриз потечёт - верно?
Если система герметична то антифриз не потечёт! Только перед снятием открути и закрути заливную пробку чтоб давление в системе убрать !
Парни скажите что за два датчика стоят за правым блоком цилиндров ,оди вертикальный ,второму горизонтальный ,они стоят близко друг к другу,одноконтактные,1991,с4,2.8,аан
на левой гбц (сзади под датчиком рв как бы)походу движения авто. если реально стоит родной аан первого поколения так сказать. если аан второг поколения то возле маслянного фильтра.