Датчики давления масла 2.3 с4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Chindrik, 9 апр 2015.

  1. Chindrik

    Chindrik Участник форума

    17 янв 2013
    213
    A100/C4 2.3AAR Лис
    Если бочонок меряет еще и 0,3 бара и 1,8, тогда не понятно для чего маленький датчик с одним проводом, который находится прямо под бочонком ? Это ведь тоже датчик давления. Его в прошлом году выворачивали когда мерили давление мех манометром. На ХХ давило 0,7-1 бар где то, но там масло было жидкое 5w40 и жара +30 градусов, потом залил 5w50 и после этого год ездил и ничего не пищало и на хх давило 2 бара, вот недавно только начал пищать и моргать масленка на хх, но так и показывает около 2 бар как и писал выше. Что то я с этими датчиками запутался, все таки какой из двух за что отвечает, за что маленький под бочонком и за что сам бочонок отвечает и какие разновидности их бывают ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #22 MCIRI, 12 апр 2015
    Последнее редактирование: 12 апр 2015
    Ты же писал что при включенном зажигании может до 2 подскакивать а не 0 , значит врут показания.
    Под бачонком датчик какого цвета стоит и какой провод к нему подходит. Если датчик коричневый а цвет провода синий, то датчик от тарирован на 0,3 бара, а большой на 1,8.
    А если под бачонком стоит белый датчик и провод к нему подходит белый то тогда наоборот датчик на 1,8 а бачонок на 0,3. И тогда во всём будет бачонок виноват, в нём диафрагму может пробить тогда и пищать из за него может. Ну и причина неправильные показания может быть та же самая что уже писал из за реостата в этом бачонке.
     
  3. Chindrik

    Chindrik Участник форума

    17 янв 2013
    213
    A100/C4 2.3AAR Лис
    Да, я имел ввиду на не заведенной до 2 может редко , а как заведешь начинает показывать более менее правильно ( я так думаю ) и на заведенной на хх около 2 кажет иногда 1,5 иногда 2 в зависимости от оборотов.
    Датчик сегодня гляну какого цвета и провод какой подходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Chindrik

    Chindrik Участник форума

    17 янв 2013
    213
    A100/C4 2.3AAR Лис
    Посмотрел я на датчик что под бочонком, снял резиновый уплотнитель, оказалось что сам датчик белого цвета и к нему приходит 1 провод белый с голубой полоской. Получается что это не он отвечает за давление 0,3 бара а бочонок ? А он тогда за какое давление отвечает - 1,8 которое, наоборот получается ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Меняй бочонок.
     
  6. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    #26 7aniki, 13 апр 2015
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
    белый датчик 1.8бара отвечает за высокое давление.
    Именно при его неисправности
    масленка моргает и пищит зумер на 2100об/мин.
    (скинь с него провод и погазуй, увидишь)

    В твоём случае, виноват именно датчик бочёнок!
    Не должен он вообще ничего показывать на незаведённой!
    стрелка должна слегка приблизиться к отметке "0"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Chindrik

    Chindrik Участник форума

    17 янв 2013
    213
    A100/C4 2.3AAR Лис
    #27 Chindrik, 13 апр 2015
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
    Ясно теперь. Только одно не понятно при смене масла на более густое год отъездил без проблем. Возможно масло стало давить сильнее и боченок не доходил до изношенной в нем зоны и не подавал аварийный сигнал. Может быть такое ? Этот как если сравнить резистивный слой на датчике уровня топлива - в определенной зоне показывает где еще не изношен слой а как на изношенный попадает то сразу нет показаний.

    И про бочонок еще не уверен, а вдруг это сам индикатор на приборке мозги еще парит и надо опять чистить его. Иногда подзакусывает его но как пару раз пальцем постучишь по стеклу приборки опять работать начинает. Но тогда бы зуммер не пищал на хх, я так понимаю стрелка и аварийный сигнал работают не зависимо друг от друга, хоть и от одного датчика.
    В общем еще раз съезжу померять давление в сервис и тогда точно будет известно в чем причина. Кстати сколько минимально допустимое на хх на горячем 0,5 бара ? А лучше рекомендуемое на хх и на оборотах.

    Бочонок кстати у вас именно тот который мне нужен 035 919 561 и 100% рабочий ? Если что купил бы его у вас как с давлением разобрался бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    да, боченок именно тот, что нужно. Естественно рабочий!

    На горячем минимальное рекомендуемое 0,4-0,7 бара.
    Ниже - уже капиталка
    На ходу на горячем у меня всегда около 5 бар.
    На холостых на горячую плавает в зависимости
    от оборотов от 0.8 до 2 бар.

    На холодную - всегда 5 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Chindrik

    Chindrik Участник форума

    17 янв 2013
    213
    A100/C4 2.3AAR Лис
    #29 Chindrik, 18 апр 2015
    Последнее редактирование: 18 апр 2015
    Проверил датчик нижний который на 1,8 бар скинув провод, после 2000 об зуммер с масленкой запищал- значит рабочий ( за 3 года сколько ездил, ни разу на оборотах не пищал, кажет по приборке около 3 на горячую на оборотах) , следовательно на оборотах давления хватает.

    Проверил боченок. Скинул провод на стрелку, стрелка отклонилась полностью вправо- все нормально. скинул второй провод с 0,3 бара который, ничего нет, замкнул на массу - запищал зуммер. Значит проводка в порядке.

    По приборке на холодную тоже 5 бар на хх, на горячую замерили сегодня в сервисе мех манометром, показало следующее
    на горячую на ХХ - 0,6 бар, на 3-4 тысячах окло 2,5 бар
    Ну про повышенные обороты я не переживаю, так как зуммер и не пищал никогда. Но вот про ХХ беспокоит очень не низкое ли 0,6 бара. В одном сервисе говорят низкое и так ездить нельзя, в другом что это норма, кому верить не знаю, все по разному говорят.
    Самое интересное то что я езжу так уже 3 года когда на хх пищит, как и написал выше, в прошлом году сменил на масло 5w50 вместо 5w40 и отъездил осень и зиму без писка на хх, да и по приборке ниже 1,5 никогда не опускается с этим маслом ( на прошлом по приборке и 0,5 казало на хх) . Если так подумать, что на самом деле аварийное давление если, то давно бы уже за 3 года провернуло вкладыши и мотор загнулся бы.
    Можно конечно разбирать и смотреть вкладыши, либо насос , может сетку забило просто, но вдруг есть другая причина. Где то читал что там какой то клапан стоит за датчиками и он может заедать, но не найду где именно информацию. В общем выручайте, жду совета :)

    P.S. Некоторые советую просто снять фишку с датчика и не париться чтоб масленка на хх не доставала с писком и говорят что 0,6 на горячую на хх очень даже не плохо. Но я хочу услышать мнения тех кто на этом так сказать собаку съел )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Кругом подошло к границе допустимого, и на холостых и на оборотах. На оборотах на 2000 меряют , на 2000 такое давление должно быть не менее 2,5.
     
  11. Chindrik

    Chindrik Участник форума

    17 янв 2013
    213
    A100/C4 2.3AAR Лис
    Значит придется скидывать поддон и смотреть сетку насоса, сам насос и вкладыши. Можно конечно залить масло 10w60 (рекомендуется для двигателей после 150 000 пробега ), но этим только можно отодвинуть еще на год примерно снятие поддона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Это как? Как на холостых может зависеть от оборотов? У тебя что, холостые плавают?
    Да, я бы уже очковал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    стабильно 2 бара на холостых. Прошлым летом в жару до 1.5 упало, так я уже паниковать начал. А тут 0.6 ...
     
  14. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    ну не плавают, а затихают после остановки через 15-20 сек.

    Остановился не глуша (режим "P") - 1000 об.
    Давка примерно 2 бара.

    После 20 сек. простоя в режиме "P" (например, открываю гараж), обороты падают до 600 об.
    Давка падает до 0,8 бара.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Ясно. У меня просто ХХ - это ~850 об./мин. и без всяких затиханий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    У меня так же :thumbup:
     
  17. Chindrik

    Chindrik Участник форума

    17 янв 2013
    213
    A100/C4 2.3AAR Лис
    По приборке то 1,5-2 кажет стабильно на горячем на хх. Да и гидрики не стучат, значит смазка есть. Может там канал забит на датчик где манометром мерили. И еще там есть за датчиком клапан говорят , отворачивается звездочкой то ли на 6 то ли на 8, он еще может не работать. В выходные попробую отвернуть его, посмотреть рабочий или нет, может из за него не держит давление если он закис в открытом положении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Р.услан

    Р.услан Новичок

    2 окт 2012
    37
    100 2.3 AAR 92 лис
    клапан стоит в блоке за датчиком (боченком) выкручиваешь и видишь латуневую хреновину под звезду .выкручиваешь чистишь и готово. я из-за него двигатель перебрал.а оказывается в этом клапане застрял какойто кусочек хрени
     
  19. Chindrik

    Chindrik Участник форума

    17 янв 2013
    213
    A100/C4 2.3AAR Лис
    Забыл написать, отвернул я этот клапан в прошлый раз. Подул с разных сторон, в одну продувается, в другую нет, я так понимаю так и должно быть, значит он рабочий и надо искать другую причину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Р.услан

    Р.услан Новичок

    2 окт 2012
    37
    100 2.3 AAR 92 лис
    ну как решил проблему с давлением масла?