Да, сменил масло на хорошее - Mobil 1 5w50. До этого Mannol 5w50 было залито, видимо оно так себе и за зиму свойства его хуже стали. На Mobil 1 уже пол года езжу, давление на горячую не меньше 2 бар, зуммер ни разу не пищал с тех пор после замены масла.
Здравствуйте. Началось весьма стремительно в этом году. На горячую, на ХХ стрелка стала проваливаться практически до нуля с загоранием лампы "масло". На холодную во всех режимах 4,8-5,0. Крейсерский 2800-3000 длительно по приборке 2,5. Весьма успокоился, когда ввернул вместо малого датчика внешний манометр. Двойка стоит стабильно. А гидрики звенят только на холодную, при запуске на следующий день. 1-2 сек. с затуханием. Это нормально, или виноват тот самый вредный клапан???
Дальнейшие действия. Купил коричневый датчик на 0,3 бар. (150 руб.) Выверну бочонок и заткну дырку этим датчиком. Вся логика будет работать. Не будет работать только стрелка на приборе. Попробую развальцевать бочонок. Любопытства ради посмотрю, что там. Может отремонтирую, нет, в ведро его. Не спеша буду искать бочонок. К стати, самый дешевый на АлиЭкспрессе. Около 2000 р. Но ждать больше месяца. По другим магазинам, аналоги 3100-3800. Оритгинал от 14000р.
Самый дешевый на АлиЭкспресс. 1900 р. На ZZap.ru от 2388 плюс пересыл ТК. Остальное везде по нарастающей. Что народ посоветует деду? FAE 14740 аналогичен VAG 035919561?
Оставь коричневый датчик на 0.3, который поставил вместо боченка и не парься. Он все равно будет сигнализировать при падении давления до 0.3, просто стрелка не будет работать. Их все равно практически не найти сейчас. Если только б/у. А аналоги говорят врут все... Будет просто как будто с обычной панелью приборов, а не с полной. У многих и нет полной панели, ездят же )
ну или на ардуине какой колхозить электронный переходник и тарировать датчик, который доступен и подходит по фиттингу?
У меня в сотыге тоже стоял одноконтактный датчик вместо "бочёнка".... Заколебался искать на разборках.... Но в один момент подвернулся парниша, который пригнал сотку под разбор - успел к нему первым приехать и урвать "бочёнок". Помню 1800 руб. отдал за него в 2018г., но это был оригинал. Кстати он тоже внутри был с маслом (разбирал его для ремонта нити, типа резистивная катушка или что-то вроде этого... прогорела она короче).
Интересно, какой диапазон сопротивления от давления на конкретном датчике? Есть датчики под резьбу М10Х1, правда без датчика низкого давления:https://market.yandex.ru/product--datchik-davleniia-masla-0-10bar-m10-1-10-184om/101712740395?text=датчик давления масла пьезоэлектрический 10 bar&cpc=dTwnx9Bbh7b2buP3_zHtv-ijlRLqSODEbgKoAfNdJZmCoUv3nP5mhzFixkckjr2MQdwBEBDc2UFKHYXUJV3WgrOAcp6KEI8OQf-qSnIj-AEeG_IM_XPU0DJ3bl8b4yuhPMFaGp5HoJ2kaKGDdXfQGpC7WzioYcX3pRcszs7ofgg,&sku=101712740395&do-waremd5=TRHNtYkxI_nxvngIC8ampw&cpa=1&nid=54878 Но можно схитрить использую VAG овский тройник
Внимательное чтение названия товара даст ответ) Вот тут надо быть внимательней. Подобный датчик встречается и на алике, так там резьба дюймовая 1/8 да ещё и коническая может быть. 1/8 по цифрам похожа на нашу М10*1, а вот нормально ли вкрутится и будет держать - вопрос. А ещё в описании некая фраза про срабатывание сигнализации на 1,4 Бар. Если внутри чисто переменный резистор, то что они имели в виду не понятно.
Я вот то же хотел идею подать. Таких датчиков нет у других машин? Проблема выточить у токаря переходник?
Для тех, кто дружит с паяльником, есть и другой путь - https://sxem.org/2-vse-stati/24-izmereniya/64-tsifrovoj-manometr-mk-atmega8-led-2kh3