У меня машина с 3-м рядом, резина RunFlat. А датчиков в колесах нет. Интересно, насколько адекватно работает система определения снижения давления на базе АБС в случае RunFlat? Все же колесо не настолько проседает
Простите, а ранфлет Вы сами ставили или колеса с завода? Тогда вынужден Вас огорчить - это НЕ ранфлет. Это то, что Ауди называет "шины с усиленной боковиной", но при этом даже производитель этих шин не в курсе, что они с усиленной боковиной. Проще говоря - обычные шины. А система контроля давления от АБС работает вполне адекватно, ловит даже минимальное падение давления. Но, ловит только в движении. Если машина стояла и за это время колесо спустило, то система от АБС этого не отловит.
У меня есть маркировка AOE. Нашел в сети вот такое: "Что обозначает на шине надпись AOE? Audi Original Extended — единое обозначение для всех RunFlat шин устанавливаемых на автомобили AUDI."
Могу ошибаться, но на машинах с третьим рядом ранфлэт идет по умолчанию. У меня был очень плохой опыт с ранфлэтом первого поколения и системой контроля от АБС.
В смысле вообще не отловит или отловит только при начале движения, проехав столько-то метров? иначе зачем фиксировать в настройках текущий уровень накачки колес, ведь в любом случае при движении возникнет разница, которую система должна выявить
При каждом запуске двигателя машина принимает текущее состояние накачки шин за нормальное, а не хранит первые установки всё время.
Разве? Когда я запускаю авто, при попытке зафиксировать текущее состояние давления возникает надпись, изменить предыдущее значение или как-то так. Следовательно, некие параметры запоминаются, в противном случае, система при каждом новом запуске авто каждый раз требовала бы фиксировать новые параметры, что бы вносить их в память. Это сделало бы функцию бесполезной.
Водителю необходимо запускать новый процесс адаптации: > если давление в шинах изменялось (например, для поездки с полной загрузкой); > если выполнялась замена шины (например, после прокола или в случае сезонной замены шин); > после сервисных работ на ходовой части. Это правильно, т.е. параметры сохраняются и не сбрасываются при каждом запуске авто?
Тогда о том и говорю, что настройки сохраняются на момент первой "адаптации" и при поездке произойдет детект прокола (мерами ABS), если его последствия проявились при стоянке, только вопрос сколько надо проехать метров?
Не много. На тт такая же система. Смену пробитого колеса на докатку детектировала через 200-300 метров после начала движения.
я тоже интересовался данными шинам ранфлет, по факту, это Bridgestone, правда не помню какая именно модель
Не вводите в заблуждение и производитель в курсе, что выпускает ранфлет и обмана со стороны VAG соответственно тоже нет.