Я больше верю SSP http://vwts.ru/pps/pps_541_syst_control_davl_v_shinah_2014_rus.pdf Системные условия Чтобы система Midline>RDK могла контролировать давление в шинах, должны быть выполнены следующие общие условия: > клемма 15 включена; > сигнальное соединение хотя бы с одним распознанным датчиком давления в шине; > проверка работы системы выполнена успешно; > скорость движения выше 20 км/ч для регистрации значений температуры, ускорения и направления вращения.
Доброе время, неделю назад поставил у партнеров дополнительный блок (для системы давления в шинах). Цена вопроса 12 тысяч. Отдельно купил у Олега (партнера с туарег клуба) 21-ую резину на лето и 2 комплекта датчиков по 5 тысяч за комплект, установил на колеса у приятеля в шиномонтаже (легко, без проблем) и все автоматом заработало. давление и температуру каждого колеса показывает на мониторе и на панели приборов. Просто комплект следовательно обходится 17 тысяч + шиномонтаж (у кого как). Мой приятель с посторонних берет 1500 за сборку и балансировку 21 колес (за комплект). Опция на больших колесах думаю полезная, и по сути равняется стоимости одной шины. В прошлый раз штатная система, работающая через АБС показала неисправность только когда давление в колесе осталось 0,6 атмосферы, и то я почувствовал что машину уводит в сторону спущенного, как оказалось, колеса.
Тоже хочу установить. Пошёл курить эту тему в поисках всех нужных номеров запчастей. 20 зимой и 22 летом - всегда лучше перебдеть.
так и есть. но и сам 22 радиус в связке с седалищным нервом - отличный датчик ))) перепад в 0,3 уже чувствуется. 0,5 - очень меняет поведение авто. всегда считал, то закачка азота - от лишних денег в кармане. на 22" и низком профиле уже так не считаю - азот имеет право быть. в прошлом сезоне не качал его. на воздухе при перепадах 7-10 градусов очень ощущал разницу в поведении авто. так что с открытием этого сезона низкого профиля может и закачаю азот. может даже с запахом клубники ))))
Не совсем так. Если речь об одном колесе, о его повреждении (проколе) то 0,3 или 0,5 можно и почувствовать. Если речь об изменении температуры окружающего воздуха, так она меняется одновременно (примерно одинаково) во всех колесах, и как правило при движении увеличивается (чем быстрее - тем выше).
Поясните, пожалуйста, для приезжих, что дает азот в шинах. В атмосферном воздухе его и так 78%, ну будет 95% ... Для любого газа отношение давления к температуре величина постоянная, т.е. с ростом температуры давление внутри покрышки будет так же расти. Разница в коэффициенте теплового расширения у воздуха и азота, конечно, есть, но в четвертом знаке после запятой и для температуры нагрева практически ничтожна.
Поясняю. Качаю при +33, например, 3 очка. На следующий день, например, температура +40 и авто как телега - дубовое. Расширение воздуха на 22" очень чувствуется. В обратную сторону так же. На 20" зимой любые температурные колебания не отражаются никак. Я никогда не пробовал азот, но допускаю теперь, что на низком профиле он дает большую стабильность поведения авто. До того, как лично попробовал кататься на изоленте - был абсолютно с вами солидарен в плане состава воздуха и зачем это надо. Через пару недель перекину на 22 размер и качну азота. В мае-июне пойму какой стадии лошарой меня сделал этот опыт ))) Датчики давления в дисках у меня есть. Очень нужная и полезная опция. Ее стоит заказывать/доустанавливать 100%.
Добрый день, с похолоданием начали чудить датчики. Вчера при каждом заводе система начала выдавать ,что произошла смена колес. Это из-за резкого падения температуры?
Добрый день , прикупил все детали согласно списка, поставили подключили 65 блок появился, но ни кто в Глуши не знает как адаптировать , чтобы MMI показывал давления. Подскажите как адаптировать?
Установлен в штатное место на заднем подрамнике, подключен в левой части багажника в блоках предохранителей. вот здесь подробный мануал как разбирать и куда ставить http://www.audi-club.ru/threads/audi-q7-4m-service-and-repair-manual-english.480545/
А нельзя контакты приятеля? Нужно будет с 21 штатных перейти на 19 ковку, с перестановкой датчиков. Можно в личку. И сразу вопрос, мож кто знает. Как потом объяснить системе, что теперь нормальное давление 2.4 а не 2.7?
Просто сохранить новые значения в системе через меню мми Система работает не по абсолютным значениям, а по откланениям от сохраненного.