Q7 4M Датчики давления в шинах

Тема в разделе "Q7", создана пользователем AudiVadim, 24 сен 2016.

  1. Fil601

    Fil601 Участник форума

    19 июл 2017
    101
    Москва
    Audi Q7 4M
    Ясно,удобнее было бы до начала движения проверить давление.
     
  2. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
    ну и с 25 км/час)
     
  3. olegtum

    olegtum Живу я здесь

    24 апр 2006
    3.775
    Audi Q7, Audi Q4, Tesla Model Y
    Если уж быть совсем точным 20 км/ч.
     
  4. Fil601

    Fil601 Участник форума

    19 июл 2017
    101
    Москва
    Audi Q7 4M
    На экране про 25 пишется почему то
     
  5. olegtum

    olegtum Живу я здесь

    24 апр 2006
    3.775
    Audi Q7, Audi Q4, Tesla Model Y
    Я больше верю SSP

    http://vwts.ru/pps/pps_541_syst_control_davl_v_shinah_2014_rus.pdf

    Системные условия Чтобы система Midline>RDK могла контролировать давление в шинах, должны быть выполнены следующие общие условия: > клемма 15 включена; > сигнальное соединение хотя бы с одним распознанным датчиком давления в шине; > проверка работы системы выполнена успешно; > скорость движения выше 20 км/ч для регистрации значений температуры, ускорения и направления вращения.
     
    /Алексей/ и Fil601 нравится это.
  6. /Алексей/

    /Алексей/ Живу я здесь

    8 ноя 2013
    2.374
    Московская обл.
    Audi A4 B9 2.0 TDI quattro
    Доброе время, неделю назад поставил у партнеров дополнительный блок (для системы давления в шинах). Цена вопроса 12 тысяч.

    Отдельно купил у Олега (партнера с туарег клуба) 21-ую резину на лето и 2 комплекта датчиков по 5 тысяч за комплект, установил на колеса у приятеля в шиномонтаже (легко, без проблем) и все автоматом заработало. давление и температуру каждого колеса показывает на мониторе и на панели приборов.

    Просто комплект следовательно обходится 17 тысяч + шиномонтаж (у кого как). Мой приятель с посторонних берет 1500 за сборку и балансировку 21 колес (за комплект).

    Опция на больших колесах думаю полезная, и по сути равняется стоимости одной шины.
    В прошлый раз штатная система, работающая через АБС показала неисправность только когда давление в колесе осталось 0,6 атмосферы, и то я почувствовал что машину уводит в сторону спущенного, как оказалось, колеса.
     
    Don Mihail нравится это.
  7. Don Mihail

    Don Mihail Участник форума

    13 авг 2017
    253
    Тюменская обл.
    Audi Q7 (4M) 3,0 TDI
    Тоже хочу установить.
    Пошёл курить эту тему в поисках всех нужных номеров запчастей.
    20 зимой и 22 летом - всегда лучше перебдеть.
     
  8. /Алексей/

    /Алексей/ Живу я здесь

    8 ноя 2013
    2.374
    Московская обл.
    Audi A4 B9 2.0 TDI quattro
    На 22 точно надо, комплект датчиков с установкой и сам блок дешевле одной шины.
     
  9. zetek

    zetek Завсегдатай

    4 авг 2016
    911
    #109 zetek, 7 мар 2018
    Последнее редактирование: 7 мар 2018
    так и есть. но и сам 22 радиус в связке с седалищным нервом - отличный датчик ))) перепад в 0,3 уже чувствуется. 0,5 - очень меняет поведение авто.
    всегда считал, то закачка азота - от лишних денег в кармане.
    на 22" и низком профиле уже так не считаю - азот имеет право быть. в прошлом сезоне не качал его. на воздухе при перепадах 7-10 градусов очень ощущал разницу в поведении авто.
    так что с открытием этого сезона низкого профиля может и закачаю азот. может даже с запахом клубники ))))
     
  10. /Алексей/

    /Алексей/ Живу я здесь

    8 ноя 2013
    2.374
    Московская обл.
    Audi A4 B9 2.0 TDI quattro
    Не совсем так.
    Если речь об одном колесе, о его повреждении (проколе) то 0,3 или 0,5 можно и почувствовать.
    Если речь об изменении температуры окружающего воздуха, так она меняется одновременно (примерно одинаково) во всех колесах, и как правило при движении увеличивается (чем быстрее - тем выше).
     
  11. sm1226621

    sm1226621 Живу я здесь

    10 фев 2016
    1.125
    Москва
    Q7 3,0 TDI 2016
    Поясните, пожалуйста, для приезжих, что дает азот в шинах. В атмосферном воздухе его и так 78%, ну будет 95% ... Для любого газа отношение давления к температуре величина постоянная, т.е. с ростом температуры давление внутри покрышки будет так же расти. Разница в коэффициенте теплового расширения у воздуха и азота, конечно, есть, но в четвертом знаке после запятой и для температуры нагрева практически ничтожна.
     
    Юрий222, /Алексей/ и -HighLander- нравится это.
  12. zetek

    zetek Завсегдатай

    4 авг 2016
    911
    Поясняю. Качаю при +33, например, 3 очка. На следующий день, например, температура +40 и авто как телега - дубовое. Расширение воздуха на 22" очень чувствуется. В обратную сторону так же. На 20" зимой любые температурные колебания не отражаются никак.
    Я никогда не пробовал азот, но допускаю теперь, что на низком профиле он дает большую стабильность поведения авто.
    До того, как лично попробовал кататься на изоленте - был абсолютно с вами солидарен в плане состава воздуха и зачем это надо.
    Через пару недель перекину на 22 размер и качну азота. В мае-июне пойму какой стадии лошарой меня сделал этот опыт )))
    Датчики давления в дисках у меня есть. Очень нужная и полезная опция. Ее стоит заказывать/доустанавливать 100%.
     
  13. /Алексей/

    /Алексей/ Живу я здесь

    8 ноя 2013
    2.374
    Московская обл.
    Audi A4 B9 2.0 TDI quattro
    Азот и на 25-х колесах никак не повлияет. Выше писали...
     
  14. zetek

    zetek Завсегдатай

    4 авг 2016
    911
    Ну да, посмотрел разницу в коэф-тах расширения... нет ее. так что вы все правы
     
  15. Fil601

    Fil601 Участник форума

    19 июл 2017
    101
    Москва
    Audi Q7 4M
    Добрый день, с похолоданием начали чудить датчики. Вчера при каждом заводе система начала выдавать ,что произошла смена колес. Это из-за резкого падения температуры?
     
  16. Klein54

    Klein54 Новичок

    25 июл 2014
    9
    Новосибирская обл.
    VW Toureg был — Q7 стал
    Добрый день , прикупил все детали согласно списка, поставили подключили 65 блок появился, но ни кто в Глуши не знает как адаптировать , чтобы MMI показывал давления.
    Подскажите как адаптировать?
     
  17. DRIVE2203

    DRIVE2203 Новичок

    25 ноя 2017
    1
    Республика Крым
    Есть фото куда поставили и как подключили ?
     
  18. Klein54

    Klein54 Новичок

    25 июл 2014
    9
    Новосибирская обл.
    VW Toureg был — Q7 стал
    Установлен в штатное место на заднем подрамнике, подключен в левой части багажника в блоках предохранителей.
    вот здесь подробный мануал как разбирать и куда ставить http://www.audi-club.ru/threads/audi-q7-4m-service-and-repair-manual-english.480545/
     
    valex470 и Алекс0443 нравится это.
  19. Sender16

    Sender16 Участник форума

    25 апр 2018
    123
    Москва
    А нельзя контакты приятеля? Нужно будет с 21 штатных перейти на 19 ковку, с перестановкой датчиков. Можно в личку.

    И сразу вопрос, мож кто знает. Как потом объяснить системе, что теперь нормальное давление 2.4 а не 2.7?
     
  20. -HighLander-

    -HighLander- Живу я здесь

    14 мар 2016
    1.708
    Audi Q7 (4M) 3,0 TDI
    Просто сохранить новые значения в системе через меню мми :)
    Система работает не по абсолютным значениям, а по откланениям от сохраненного.
     
    MrDVP нравится это.