Осмотри внимательно насос, на нём есть обозначения пинов. (+, -, S). Насос должен работать, если к нему подсоединить пины + и -.
Значит тестируется при запуске. Насосы старого образца, с белым пластиком меняются по акции, на шару.
Не очень хочется снимать его... Попробую поискать фото в инете, где плюс понимаю - центр, а вот какой из крайних минус , а какой S , черт его знает. Не скажите что такое S вообще? И вопросик такой, прошивка ЭБУ мотора 0002 , последняя 0006 . Стоит ли обновлять и может ли старая прошивка эбу не спариваться с насосом нового образца?
Было в каком то году, но в тот момент и Ауди у меня не было) Поэтому магазин, насос, ключи и погнал ) благо с механикой на ты, а с электрикой на вы к сожалению, но интересно и хочется самому разобраться)
S - сигнал. ПО обновляется при замене насоса, но и старое работает. 1 - масса 2 - плюс 3 - сигнал Акция бессрочная.
Спасибо. Врятли они возьмутся за это, так как насос нового образца + есть пайка и термоусадка на пинах к насосу, так как после горения менялась и фишка и с пинами
Они возьмуться, главное установи насос старого образца с белой полосой. Больше от тебя ничего не требуется! Поверь мне на слово! Вин машины дай, точно скажу.
Давай , насос тогда куплю и поменяю, так как все контакты в фишке звонятся . По датчику влажности, пытался дедовским способом линку прозвонить , плюс в фишку и минус на массу от мультиметра - тишина , на + приходит 12.4 V. Так что возможно обрыв лин где то? Но ты вроде писал, что у них с датчиком 395 один провод лин ...
Lin, слаботочка. Только мультиметром смотреть вольты, лампочку наверное не зажгёт. Попробуй замкнуть провод Lin на массу. Если провод целый, то датчик давления должен отвалиться в этот момент. Не бойся, не спалишь ничего. Запишется ошибка по обоим датчикам.